Soothsayer @ 4.10.2016, 12:22
Выбираю себе машину, которая станет хорошим гражданским автомобилем для езды по городу, но при этом сможет регулярно возить меня в грязь. Естественно выбор пал на RAV4 XA10 коротыш. Но возник ряд вопросов по специфике авто.
1) АКПП vs МКПП. Мне одинаково нравится водить и то и то, но что окажется надежнее в наргузках? Отсутствие понижайки приводит к повышенному износу сцепления? Автомат тупит? Сильно ухудшает динамику? Опыт езды на бездор показал, что автомат оказывается более выносливым))
2) Принудительная блокировка vs гидромуфта. Вопрос про надежность и корректность работы. Мне нравится, когда полный привод "думает сам", но сейчас я езжу на вискомуфте, и менять ее капец как дорого, а горит она при первом кипише.
3) Можно ли брать японские агрегаты 160-165 л.с.? Если я правильно все прочитал это все еще атмосферники, но с изменяемой геометрией впуска и т.д.? Не сильно геморройные движки?
4) Существуют ли RAV4 с адекватным салоном? Я уже понял, что Таёта сэкономила на интерьере.. но не настолько же. БЫли ли комплектации на коже, с климатом и т.д.?
Спасибо! Буду рад любым подсказкам и советам в выборе)
1. Как обладатель МКПП могу сказать что меха тут проигрывает , как ты уже сам и написал .
Потому что : там где нужно тронуться с большой нагрузкой - горит сцепа ( понижайки то нет ) а автомату пофиг , гидротрансформатор работает . Далее - при подьеме в гору на мехе есть минимальная скорость с которой ты можешь забираться в горке , ниже ее - не хватает момента на низах . На автомате , опять же за счет гидротрансформатора , такого параметра вообще не существует - хоть 0.5 км в час едь . Вывод - АКПП
Тупит ли автомат ....ну как топтать педальку. Тупят обычно дохлые моторы ( или когда на две тонны веса стоит 1.6 ) и дохлые акпп
2. Принудительная только на мкпп . КАк бы хорошо ...но я не заметил дикого увеличения проходимости при блокировке кнопкой. Просто позволяет проезжать места где есть опасность диагоналки . Для трехдверки это вообще не страшно с ее базой .
Вискомуфта стоит на втором поколении , на первом ее нет . Ничего не горит , в принципе вечный узел ...
Снова победа за акпп
3.Не стОит . Будет мертвый 100% . Ты уже определись тебе шашечки ( гонять) или ехать . Обычного ФЕ для трехдверки с лихвой хватает . Особенно для гражданской езды по городу.
3S GE атмосферный мотор , если вкратце - другая бошка , выпуск и степень сжатия. Мотор злее .На середине и верхах . Желательно ДЕВЯНОСТО ПЯТЫЙ бензин
4.Я тут был пару лет назад на тестдрайве Дастера...ты тоже сходи и посмотри кто когда экономил.
Далее - будет такой мотор стоять на заниженной подвеске , минус 5 см . Другие стойки другие пружины . Другой размер шин Можно конечно при желании заменить ))
С климатом только праворульные последних годов 98-99 . Кожа делается при желании .
Плохая новость : ты опоздал лет на 10 . Найти живого первого рава сейчас чрезвычайно трудно . Особенно если нужен левый руль .