15.4.2016, 11:29
Я выбрал CR-V, попробую вкратце описать почему. Я был пользователем 2-го рафа в течении 2-х лет, до этого 7 лет авенсис, до него 4 года карина-е, т.е. я скажем так, я крайне лоялен к компании тайота, отец до сих пор пользует рав-4(4) 2013.
Итак про CR-V:
1. Ценник на сегодняшние хонды не адекватен, причем не адекватен совсем, ситуация до кризиса была совершенна другая и авто стоили своих денег ИМХО.
2. Сочетание 2.0 + акпп делает Црвшку крайне овощным авто, оно безусловно устроит пенсионера, девушку, но для меня это было критично.
3. 2.0 + МКПП- отличная динамика, экономия топлива, какая-то проходимость, но ручка выбор скажем так не для всех
4. 2.5+акпп, 2.5+варик - Хорошая динамика, расход под 15литров, есть вопросы к качеству материалов ввиду американской сборки, ну и ценник грубо +200 тыс. к более слабому двигателю (так было по крайней мере раньше).
Мой выбор был это 2.0+мкпп, я живу в пригороде, в пробках не стою ну и собственно мне нравилось всегда дергать ручку, как писал выше динамика при неполной загрузке авто чуть лучше чем у 2.5акпп, реальный мой расход зимой -11-11,5 и 10-10,5 летом 92-го бензина, причем 92-й льется в машину по мануалу.
Подвеска - на голову выше чем у рав-4 (4), по крайней мере в сравнении с авто 2013-2015 года, для меня ввиду плохих по качеству провинциальных дорог это было крайне важно. Шумка однозначно лучше, понятно это не мерседес, но реально лучше, качество салона - лучше, скажем так в Хонде нет той барабанной пустоты какая есть в таойте, Хонда в этом плане ближе к немецким авто. Про полный привод хонды, он работает крайне адекватно, т.е. он включен всегда, и иногда когда ты прямолинейно и равномерно движешься он отключается, на 3-м поколении у црв с этим было все не так радужно. Багажник - у Хонды больше, зато места для ног у задних пассажиров в таойте больше где-то сантиметров на 5.
Тема клиренса хонды - скажем так притча во языцах, даже те у кого не когда не было хонды знают что она низкая, к слову клиренс у спортажа и ix35 такой же, но эта тема почему-то не популярна в обсуждениях. Я поменял на авто резину со штатного 225/60 на 225/65 r18 и в следствии слабеньких (хз почему) задних пружин поставил комплект усиленных, в итоге клиренс меня более чем устраивает, и сравнивая свое авто с авто отца, реально не вижу принципиальной разницы.
Резюмируя выше сказанное: хонда является более сбалансированным и качественным автомобилем чем таота, для меня самым большим преткновением была слабая динамика на 2.0акпп и конский расход топлива на 2.5акпп, для кого-то это может быть совсем не критично.
Рав-4(4) отличный авто, но мое мнение что ребята из таойты просят за авто Больше чем он стоит, надо либо делать больше плюшек, либо снижать ценник. За надежность ни чего не скажу, у моей cr-v и rav-4 отца пробег около 60тыс, оба авто не ломаются, не выносят мозг, то+бензин, вот собственно все расходы. С ликвидность на вторичке у хонды как у тайоты тоже все хорошо. Заранее извиняюсь за свой стиль изложения, чукча больше читатель, чем писатель.