Kentlavr @ 22.7.2019, 21:18
Имеется в наличии Grand Vitara, 2.4, механика, пробег 78000 км. Покупал в сентябре 2014г. как раз перед дефолтом. Проблем с машиной нет, менял только расходники. Внимательно смотрю на Rav4 2.0, механика, Комфорт Плюс. Сейчас моей машине 5 лет почти, ухаживаю за машиной, меняю масло через каждые 7.5 т. км. Motul 5w30. Поменять машину, или не поменять? Вот в чем вопрос... Насколько долго мне еще без проблем ездить на Гранд Витаре? Накидайте советов, внимательно выслушаю...
Kentlavr @ 22.7.2019, 21:48
ГРМ, это да, цепь там, мягко говоря, живет своей жизнью. Но если слушать мотор при заводе, можно услышать первые признаки, и тогда медлить уже не стоит. Гранд Витара - мотор 169 л.с., Rav4 - 146 л.с. Динамика разгона получше будет у Рафика, из-за неполного привода. Что еще мне надо учесть? Витара японской сборки, рафик питерский. По бездорожью не езжу, хотя, покупал машину и с такими мыслями, рыбалка, грунтовка и прочее. Не срослось, езжу в городе... Где еще мне надо подумать?
Kentlavr @ 22.7.2019, 21:48
ГРМ, это да, цепь там, мягко говоря, живет своей жизнью. Но если слушать мотор при заводе, можно услышать первые признаки, и тогда медлить уже не стоит. Гранд Витара - мотор 169 л.с., Rav4 - 146 л.с. Динамика разгона получше будет у Рафика, из-за неполного привода. Что еще мне надо учесть? Витара японской сборки, рафик питерский. По бездорожью не езжу, хотя, покупал машину и с такими мыслями, рыбалка, грунтовка и прочее. Не срослось, езжу в городе... Где еще мне надо подумать?
access013 @ 22.7.2019, 23:11
У самого была такая! 8 лет ездил!
2.4 проблема блоком двигателя есть,задние развальные болты закисают,не высокий клиренс по этому часто полный привод и понижайка не спасают,аэродинамика кирпича,высокий расход из-за 4ВД постоянно,отсюда же хреновый разгон как при старте так и при обгоне,маленький багажник,хреновый пластик и ЛКП протирается даже уплотнителями у арок,тяжелая запаска на задней двери вечно издающая звуки!
Как то так,но я ее любил,пока не купил РАВ4 дизель 2.2 полный привод!
Однозначно менять,так как Сузуки прошлый век...
Kentlavr @ 22.7.2019, 22:18
Задние болты кадмированные, по идее, закисать не должны...но закисают. Все Вы правильно говорите, что за проблема с блоком двигателя на 2.4? По поводу невысокого клиренса, да, было. Прошлой зимой застрял у себя в гараже, но там, снегопад был невозможный, снегу по пояс было... Думаю, что только на тракторе смог бы выехать...
Kentlavr @ 22.7.2019, 22:08
Аргумент принят, спасибо! Еще дело в том, что Рафик несколько сложней в плане электроники. Ну там - датчики давления в шинах, бесключевой доступ(теоретически более доступен в плане угона), Гранд Витара в этом отношении как телега, просто и незатейливо. Мысли такие - проще, значит надежней. Ошибаюсь?
Kalmaro @ 23.7.2019, 10:08
на той комплектации что ты присматриваешь (механика) нет датчиков контроля давления шин как и бесключевого доступа. Во всяком случае на моей 2013г нет.
Kentlavr @ 23.7.2019, 20:56
Нет, нет, в комфорт плюс есть и то, и другое. Может быть, во мне играет старорежимное понимание автомобиля, как такового, ну, вроде как я раньше описал, телега проще - машина надежней. С другой стороны, я понимаю, что современные автомобили уже оснащены подобными системами. То есть, даже если я подожду еще год, другой, то все равно к этому приду. А за год моя Витара еще неизвестно как себя поведет, вроде машина проста и надежна, как топор, и пробег небольшой, но хз... Деньги наскреб, в ТрейдИн машину берут за нормальные деньги...
Нужны еще аргументы. Напрягитесь, товарищи, я еще в раздумьях!
Сахалин @ 23.7.2019, 21:13
А сколько в трейдин дают? Я бы пятый равчик подождал, но там вначале вряд ли будут скидки по трейдину.
Kentlavr @ 23.7.2019, 21:33
Обещали 850. Дают сразу скидку, и прочие пряники. Пятый РАФик мне не нравится внешне, да и потом я всегда руководствовался правилом "Бери последний аппарат из серии". Это касается не только автомобиля, но и прочего, телефоны там, электроника, и т.д. Обычно к последним экземплярам все недостатки уже устранены, детские болезни вылечены, наработки по неприятностям есть. Новый автомобиль из серии - это круто, но мне так удобней. Кстати, у Вас я вижу в подписи двигатель 2.0. Как оно в эксплуатации, динамика устраивает?
Kentlavr @ 23.7.2019, 19:56
телега проще - машина надежней.
Kentlavr @ 23.7.2019, 21:33
Обещали 850. Дают сразу скидку, и прочие пряники. Пятый РАФик мне не нравится внешне, да и потом я всегда руководствовался правилом "Бери последний аппарат из серии". Это касается не только автомобиля, но и прочего, телефоны там, электроника, и т.д. Обычно к последним экземплярам все недостатки уже устранены, детские болезни вылечены, наработки по неприятностям есть. Новый автомобиль из серии - это круто, но мне так удобней. Кстати, у Вас я вижу в подписи двигатель 2.0. Как оно в эксплуатации, динамика устраивает?
Peter msk @ 23.7.2019, 22:36
В эксплуатации 2,0 с вариатором очень экономичен, динамика устраивает на малом и среднем газу, а вот любителям с места тапку в пол, наврят ли она понравится )
Kentlavr @ 23.7.2019, 21:56
Нужны еще аргументы. Напрягитесь, товарищи, я еще в раздумьях!
Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”
Пользователей: 0