Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Нижеперечисленные действия мне действительно помогли в решении проблемы: «Горит чек и Проверьте систему AWD». У кого данная проблема – советую попробовать. Ну, прежде чем вы решитесь менять турбокомпрессор на дизельной Тойоте.
Ранее со слов ОД был сделан вывод о том, что в турбине происходит «залипание» пластинок, вероятно от некачественного дизтоплива и продолжительного движения на средних оборотах.
Стал регулярно на нормальной дороге делать «педаль в пол», предварительно залил в бак перед заправкой «Очиститель- антинагар» ( см.на фото).
Несколько раз , правда, чек «выскакивал», приходилось останавливаться и снимать клемму с АКБ, чтобы убрать ошибку с панели. Но через 300 -400 км пробега ошибка больше не появилась.
Через пару тысяч км залил еще раз «Очиститель – антинагар» для профилактики, думаю заливать регулярно, все- таки солярка не бензин и регулярно «педаль в пол». Проехал более 10000 км, чек больше не появляется. Всем удачи
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)