LaGitan @ 8.8.2012, 10:53
Как вариант севшая батарейка в брелке. двано менял?
Привет!
Никакая НЕ "батарейка" !))) - тут БЕЗ вариантов!
фффсё просто, а именно (простите Великодушно за "многА букв", но всё, имхо, очч "в тему" и вопросов у Вас остаться более уже НЕ должно):
1.
на боооольшинство Первых РАВчиков, продаваемых "с нуля" Оф.дилерами в Германии,
в те годы, дилеры очень часто (на каждый практически РАВчик) инсталлировали
оччч модную и продвинутую по тем временам фичу:
"дистанционное управление центральным замком с пульта-брелка".
Что , собственно, делали эти немеЦкие вандалы))):
-они снимали штатный электроразъем с штатного блока управления Центральным замком,
и рядом с ним (рядом с родным блоком, вешали свой, немеЦкий, имеющий кроме управления по проводам,
еще и функцию без проводного приемника-передатчика(для общения с брелком), используя торчащую из него проводок - антенну....).
Но, как и вся немецкая электроника, этот блочек немеЦкий через несколько лет (У ВСЕХ!!!) начинал глючить, а потом и вовсе умирал....
Слава Богу, что они хоть НЕ демонтировали РОДНОЙ блок управления ЦЗ , оставив его на штатном месте....
Как и писАла ранее, поломка этого немеЦкого блока, была за фффсе годы единственой поломкой(ттт) на нашей Равушке,
и этот блок был мужем найден в подторпедном пространстве, электроразъем с него был перевоткнут нами ОБРАТНО НА ШТАТНЫЙ блок управления центральным замком, который висел рядом (на штатном месте) не подключенный - и фффсё - центральный замок ожил!!!
А немецкий блок, как и вся немеЦкая электроника))) - нашел свое правильное место - на ближайшей же помойке....
Ниже ссыла на два моих дреееевних поста
ссылка - там уже (чуть в Первой части, ближе к концу, и во Второй части ) описывали это детально.
Цитирую несколько ключевых строк из той моей мессаги:
"....Спустя три года (а больший срок , скажу Вам по секрету) ничего немеЦкого и не работает))))),
этот блок немецкий дистанционного управления центр.замком стал дииико глючить, а потом умер совсем, перестав открывать и закрывать с пульта двери (а пульт любой сигналки, как Вы знаете "вешается" на него - на блок центрального замка...... попросила мужа тогда помочь найти трабл - главное, что запомнила, что там, где по книге указано местонахождение родного электронного блока центрального замка(якобы он "интегрирован в колодку салонного блока предохранителей"(по мануалу) его НЕТ по жизни на том месте(на большинстве Первых РАВчиках!), а , может это поможет кому-то, - он расположен за пассажирским "бардачком! на правой стенке!!!!
Слава Богу, что Родной японский блок, отключенный немецкими дилерами (при установке ихнего) остался ими не тронут и висел на штатном месте
- переподключив разъем в него - пульт сигнализации , сказав спасибо))), ожил)))), а немеЦкий хлам был отправлен в помойку(ибо в электронике немцы нулиииии еще те - первое что уходит с разборок БМВ И Мерсов - вся электроника, реле, блоки и т.д., а на японских развалах этими девайсами все в футбол играют, ибо вечные они по большому счету))))
Ниже нашла фото (может кому-то поможет) - муж делал их в процессе поиска им блока с пояснениями, так как у Друзей из Питера был такой же трабл - и им наглядно очень помогло........ "Пикчи, сделанные Супругом в момент демонтажа дублирую ниже:
[attachment=59754:D1.jpg] [attachment=59755:D2.jpg] [attachment=59756:D3.jpg]
2.
Причем тут иммобилайзер? Этот блочек центрального замка с функцией дистанционного управления НЕ несет в себе никакой "иммобилайзерской" функции!
А ШТАТНЫЙ , Родной Иммобилайзер у ВАС ЕСТЬ!(без вариантов! - на описанном Вами годе выпуска и варианте "Европа"),
- его(иммо) "кольцо" распознающее ЧИП в Вашем ключе, расположено вокруг личинки замка зажигания, передавая сигнал на блок управления двигателем о распознанности ключа и разрешении на пуск....
3. задний дворник - просто случайное совпадение - искать трабл в его цепи отдельно!
Удачи!