9.11.2020, 21:15
Краткое резюме проблемы и ее решения!
Причина кипиша: маленькие обороты, машина начала глохнуть, плохо заводилась, не с первого иногда не со второго и третьего раза, генератор на ХХ не вырабатывал нужного заряда для аккума, встрял один раз жестко. Нужно было собрать уличную площадку, а свет не взял с собой, включил машину с фарами, через час она заглохла и посадила аккум в нуль! Очень не красиво получилось. Генератор 2-3 года назад уже ремонтировали, и повтор мне очень не хотелось наблюдать за те же деньги.
Что было сделано: Следуя рекомендация форумчан в данном посте, получилось раза 3-4 снять дроссельную заслонку почистить (болты сделаны под шлицевую отвертку, очень не удачное решение, лучше бы под 6ти гранник сделали с крестом, как на лючке бензонасоса), снять датчик ХХ с заслонки, оказалось там тоже лучше чистить. Две важные засады, описанные на форуме, купить нужно сразу прокладку, что для дроссельной заслонки, что для датчика ХХ, стоят не дорого, смысл есть!
Вместе с заслонкой почистил все патрубки и трубки, идущие к заслонке, если есть возможность, трубку от двигателя в патрубок заслонки лучше купить новую, чистить занятие не очень интересное, и степень чистки оценить тяжело, она кривая и на просвет не смотрится нормально, одевал на арматуру тряпку и после залива жидкости для дроссельной заслонки надевал трубку на арматуру.
Каждый раз, когда залезал в дроссельную заслонку замечал, что снова в нее льется грязь, не смотря на то что я все прочистил, знакомый сказал забита система отвода картерных газов, где и что это означает, к сожалению комментариев не дал. Пересмотрел видео на ютубе, о том как это на самом деле важно для работы двигателя и последствия не работы обратного клапана мне не понравились, учитывая, что он плевался в заслонку, можно было не гадать, он точно не работал. Поменял клапан, он стоит 680 или 860 рублей, если заказывать через zzap.ru выходит все не очень дорого, заменил с клапаном трубку, разобрал машину на рынке, если трубка не понравиться пойду куплю, трубка не понравилась, она за 17 лет ссохлась в камень.
Все эти манипуляции изменили ситуацию но сказать по правде, не понятно в какую сторону, машина стала работать на высоких оборотах, компьютер получая сигналы от датчиков давал странные команды, на холодную обороты ХХ стали начинаться с 3000, а после прогрева доходили минимум до 1800, машина глохла при езде по городу на первой передаче, не смотря на завышенные обороты, логики не мог поймать, думал бензонасос умирает, поменял бензонасос, фильтр первичной очистки, никак данная процедура не отразилась на проблеме не в какую сторону.
Начал искать пятак дроссельной заслонки, знакомый говорит проблема 100% в нем, на рынке в настоящий момент все плохо с чудомастерами, делают только на галант 9, видимо там эта процедура популярная.
Нашел предложение, от которого не смог отказаться, 1000р заслонка со всеми датчиками, посмотрел фотку, визуально пятак не стерт как у меня, видимо по столько не много народу ездит, чтобы стереть заслонку, купил, проверил датчики со своими, продавец еще сказал что у него стояла заслонка на какой-то тойоте 2,4 двигатель, на датчике положения заслонки, оказался другой артикул, его махнул со своим, поставил заслонку к себе на машину и ...............................алилуя, все стало в норме, расход через пару дней показывает 10,4л/100км, я такой расход не видал уже не помню как давно.
Спасибо всем, кто не остался равнодушным к данной проблеме!