Serg878
Активный пользователь
Сообщений: 171
Регистрация: 2.3.2012
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль

26.11.2012, 6:39

dedok @ 8.11.2012, 11:38
...Ноябрь 2012. Машина продолжает выносить мозг с немецкой педантичностью. Форум перестал интересоваться темой, оставив меня один на один с проблемой в преддверьи зимних холодов. Каждый день езжу на работу за 50км, поэтому немного, но регулярно нервничаю, представляя,что заглохну на трассе в мороз. Ухудшился сон и аппетит, пропало желание появляться на работе.
Проверка сигнализации ничего не дала. Все в порядке. Чистка дроссельного узла добавила стабильности на холостых и плавности хода, но ГЛОХНЕТ ЗАРАЗА. Все светлые мысли разбиваются о бетонную реальность - после подергиваний и упрямых попыток заглохнуть, автомобиль начинает работать отлично, без всяких намеков на неисправность. Но стоит только остудить двигатель, до какой-то пограничной температуры все начинается сначала.

Я уже говорил про датчик положения коленвала .Один в один было похожее на бмв. При пропадании с него сигнала движок глох. Сигналку как проверяли? Ставили другую? Реле у нее внешнее или внутреннее. Внешнее - меняйте, внутренне на блокировку движка-отключите ее на время.

Lars_517
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 15.11.2012
Город: Пятигорск
Авто: RAV4 (2) левый руль

4.12.2012, 9:20

aleksandrsergeevih @ 24.11.2012, 20:13
Доброго всем времени суток! Пока ещё не знаю, к счастью или к огарчению, но вы не одни с такой бедой!!!! Обсолютно также ГЛОХНЕТ ЗАРАЗА, хоть ты что делай!
У меня чачалось это сегодня. Небольшое предисловее: изначально, просто перестала заводиться даже при минус 5 если стояла больше дня без движения! Взрывал себе мозг dry.gif , что этому виной? В ходе размышлений поменял топлевный фильтр, по дороге и аккумулятор замени smile.gif , но один фиг - НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!! Перебрал все варианты и по итогу погнал в сервис на диагностику! Там к моему удивлению ничего не нашли shok.gif , как так???? По итогу прочистели топлевную систему: промыли форсунки и дроссельную заслонку вместе с инжектором, ну а топлевный фильтр я поменял сам, осталось только в бак залезть! и после этого началась БЕДА!!!!! Завтра полезу в бак, посмотрю сеточку, если что уже новую взял biggrin.gif , поменяю, а может и сам бензонасос гляну за одно! так что завтра ещё отпишусь, вдруг это решит наши проблемы!!!!! cool.gif


Приветствую! У моего, RAV4 2.0 AT 150 хп 2002года европеец, примерно такая же мистика недавно началась. Сначала авто глох, вроде и прогрел как надо, но при включении передачи сразу глох. Бывало такое, глохнет запускается, глохнет запускается, кароче за 2 сек, 2 раза глох и запускался (загорается значок на панели) Авто как-будто захлебывался. Сейчас же глохнуть перестал, но проблема теперь такая. Авто с утра прогреваю, изначальные обороты с ночи 1500-1600 где-то. Как только доходит до 1000, авто начинает вибрировать, происходят какие-то, как бы толчки чтоле и обороты падают с 1000 до 900 примерно. Я не знаю на что грешить, поеду сегодня к электрикам.
Т.к. Рафаэлем владею только год, хотел бы спросить. Есть ли ошибки в электрике, электронике, или в других узлах автомобиля, которые на диагностике не выявляются. Т.е. при отсутствии горящего чек энжин, возможны неисправности с авто, которых своя диагностика не видит?
Кто поймёт о чем я, буду рад за оказание любой подсказки.

family-forever
Семьянин
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

4.12.2012, 9:24

Lars_517 @ 4.12.2012, 11:20
Приветствую! У моего, RAV4 2.0 AT 150 хп 2002года европеец, примерно такая же мистика недавно началась. Сначала авто глох, вроде и прогрел как надо, но при включении передачи сразу глох. Бывало такое, глохнет запускается, глохнет запускается, кароче за 2 сек, 2 раза глох и запускался (загорается значок на панели) Авто как-будто захлебывался. Сейчас же глохнуть перестал, но проблема теперь такая. Авто с утра прогреваю, изначальные обороты с ночи 1500-1600 где-то. Как только доходит до 1000, авто начинает вибрировать, происходят какие-то, как бы толчки чтоле и обороты падают с 1000 до 900 примерно. Я не знаю на что грешить, поеду сегодня к электрикам.
Т.к. Рафаэлем владею только год, хотел бы спросить. Есть ли ошибки в электрике, электронике, или в других узлах автомобиля, которые на диагностике не выявляются. Т.е. при отсутствии горящего чек энжин, возможны неисправности с авто, которых своя диагностика не видит?
Кто поймёт о чем я, буду рад за оказание любой подсказки.


Зазор в свечах. Увеличь немного, на пол миллиметра. Понаблюдай за тем, что произойдет. Только потом отблагодаришь или пошлешь лесом.
RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA

stefanfrontier71
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.2.2011
Город: Молдавия
Авто: RAV4 (2) левый руль

4.12.2012, 11:10

Было у меня приблизительно такое.Оказалось тепловой зазор клапанов. Если электроная диагностика ничего не показывает то это МЕХАНИЧЕСКИЙ ДЕФЕКТ!Тоже не хотел верить,но оказалось что даже сёдлы клапанов присели.(эксплуатировал на газу) Удачи!

m1k
Старожил
Сообщений: 393
Регистрация: 6.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.12.2012, 13:03

Lars_517 @ 4.12.2012, 14:20
Приветствую! У моего, RAV4 2.0 AT 150 хп 2002года европеец, примерно такая же мистика недавно началась. Сначала авто глох, вроде и прогрел как надо, но при включении передачи сразу глох. Бывало такое, глохнет запускается, глохнет запускается, кароче за 2 сек, 2 раза глох и запускался (загорается значок на панели) Авто как-будто захлебывался. Сейчас же глохнуть перестал, но проблема теперь такая. Авто с утра прогреваю, изначальные обороты с ночи 1500-1600 где-то. Как только доходит до 1000, авто начинает вибрировать, происходят какие-то, как бы толчки чтоле и обороты падают с 1000 до 900 примерно. Я не знаю на что грешить, поеду сегодня к электрикам.
Т.к. Рафаэлем владею только год, хотел бы спросить. Есть ли ошибки в электрике, электронике, или в других узлах автомобиля, которые на диагностике не выявляются. Т.е. при отсутствии горящего чек энжин, возможны неисправности с авто, которых своя диагностика не видит?
Кто поймёт о чем я, буду рад за оказание любой подсказки.

Случайно противоугонная метка не стоит, типа Pandect?

dedok
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 29.5.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.12.2012, 8:34

Тема получила неожиданное продолжение, когда я уже перестал ее отслеживать. Некогда было, т.к. занимался автомобилем, да и работу еще никто не отменял. Однако несправность, которая парила меня почти год, НАЙДЕНА И УСТРАНЕНА. Расскажу по-порядку смакуя подобности, может кто-то извлечет для себя полезное. Прежде сразу скажу, что менять зазор на иридиевых свечах, а именно такие настоятельно рекомендованы для двигателей AZ и ZZ, категорически запрещено. Работа двигателя на газовом топливе, уж поверьте мне, человеку с высшим автомобильным образованием и всю жизнь проработавшим с автотехникой, подразумевает интенсивный износ деталей двигателя, особенно ГРМ, ввиду активного окисления моторного масла компонентами газового топлива. Даже специальные моторные масла и присадки не помогают. А также быстрое разрушение выпускной системы, по тем-же причинам. Так что и здесь "бесплатных пирожных небывает". За все плюсы газа приходится, рано или поздно, расплачиваться. Теперь по-поводу траблов в машине. Прислушавшись к настоятельным рекомендациям гуру форума MrDims, погнал на диагностику. Небуду описывать, что мне стоило, чтобы автомобиль оказался на стенде диагноста в момент, когда появлялась неисправность. К диагносту кстати очередь по записи на целый день, и сам он такой важный и надутый, как индюк. Ни дать- ни взять, диагност солидного автосервиса! Диагностика показала - авто в полном порядке, однако в момент провалов происходит перезагрузка ЭБУ и сигналы на исполнительные элементы перестают поступать . Вывод однозначный - пропадает питание блока управления, скорее всего масса. На мое робкое замечание о том, что все питание было проверено и все точки массы зачищены, он с сочуствием посмотрел на меня, как врач на больного, и сказал, что раз так, то надо менять компот. При моем вопросе о дальнейшем ремонте,он как-то сразу поскучнел и, кивнув на очередь, сказал, что ему некогда и предложил пройти в кассу для прекращения беседы и оплаты 1000рублей. Выехав из сервиса, поймал себя на мысли, что ожидал подобного отношения и квалификации мастера и поэтому не сержусь. Однако мысль о перебоях с питанием ЭБУ прочно засела у меня в голове. Приехал домой, подцепил собственный сканер - при появлении глюков вспыхивает чек, но ошибка не успевает фиксироваться. компот перегружается и теряет связь со сканером. Организовав на работе инициативную группу электронщиков, вскрыли блок управления. На подобных устройствах впервую очередь выходят из строя преобразователи питания для процессора. Измерив напряжение на выходах преобразователя установили, что питание стабильно на всех режимах работы ЭБУ, значит косяк не по питанию. Пришлось взять небольшой перерыв, для осмысления происходящего и моральной подготовки к покупке нового блока управления, который не копейки стоит. В этот момент произошло то, что должно было произойти, согласно закона "хороший стук всегда наружу выйдет." В одной из поездок на работу при очередном дергании автомобиля замигал чек, который мигал всю дорогу, при этом почувствовал, что автомобиль подтраивает. Приехав, тут-же вывернул свечи. Три свечи - как новые, одна чуть с желтоватым налетом. Форсунка! Забилась и несоздает нормальную смесь для горения в цилиндре! Тогда причем здесь компот? Подцепив сканер, обнаружил в базе хранения ошибок " Пропуски воспламенения во 2 цилиндре". Все - замена катушки! В дальнейшем выяснилось, что при определенной температуре, катушка иногда пробивала на массу, комп уходил в защиту, не успевая фиксировать ошибку, и разрывал связь со сканером. Как-то так. Прошу прощения за всю вышеизложенную "воду", но надеюсь, что мой опыт и путь поиска неисправности пойдет кому-то на пользу.

Barzha2007
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.12.2012, 9:10

Barzha2007 @ 24.11.2012, 20:56
для начала замерь давление на топливной рамке - сразу станет ясно насос с сеточкой виноваты или нет, потом катушки проверь на наличие расслоений при негерметичности или попадании влаги она начинает дурить и хрен заведёшся даже при небольшой влажности и закончи свечами!


а Я говорил проверь катушки, но мне не поверили, что в них всё дело smile.gifsmile.gifsmile.gif
это Вам не шубу в трусы заправлять.

Barzha2007
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.12.2012, 9:25

к примеру вчера занимался с авто друга, тоже мандила по-чёрному, косяк оказался в катушке, восемь микротрещин - по две на каждый выход под свечной провод.
причём косяк определяли на работающей машине брызнули водой на катушку при помощи распылителя и увидели и северное сияние smile.gif и как искра бегает по корпусу катушки. потом сняли - промыли - просушили - загерметизировали - повторили опыт - результат всё ок! и заказали новую катушку - при первых признаках неисправности заменим! smile.gifsmile.gifsmile.gif
это Вам не шубу в трусы заправлять.

dedok
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 29.5.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.12.2012, 11:12

С самого начала была мысль про катушку. Сняв убедился, что резиновые колпачки на двух с трещинами. Заказал все новые колпачки, поставил - эффекта 0. Проблема оказалась внутри самой катушки и внешне она от других она ничем не отличается. Нигде не видно, что шила на корпус.Что-то внутри под слоем эпоксидки. В том-то и была сложность диагностирования.

Lars_517
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 15.11.2012
Город: Пятигорск
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.12.2012, 11:54

m1k @ 4.12.2012, 15:03
Случайно противоугонная метка не стоит, типа Pandect?

Метка то стоит, только какой фирмы я не знаю.

Lars_517
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 15.11.2012
Город: Пятигорск
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.12.2012, 12:07

В общем кому интересно, могу поделится результатом диагностики.
Ошыбка p0302 - обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 2. Поменяли местами катушки 2 и 3го цилиндров. Теперь электрик сказал, что если катушка, то ошибка опять вылетит. Ну как я понял из всего вышесказанного, можно и не ждать, пока самодиагностика заставит засветится чек энжин, просто заменить неисправную катушку, + свечи поставить нормальные, т.к. по словам электрика мои ДЕНСО там какието самые хреновые... И лучше купить БОШ -1000р за все 4-ре. + Почистить ДЗ и промыть форсунки, т.к. за 122345 км это стоило бы сделать.. В общем наговорил всего и много.
Я канечно не автомеханик, но все что он сказал, вещи на самом деле нужные как я понимаю и при ненормальной свей работе, могут приводить к такого рода проблемам.
з.ы. Подскажите вин катушки зажигания, очень хочу узнать цену на неё, элетрик сказал 2-3тыс.руб.

Barzha2007
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.12.2012, 12:09

dedok @ 7.12.2012, 13:12
С самого начала была мысль про катушку. Сняв убедился, что резиновые колпачки на двух с трещинами. Заказал все новые колпачки, поставил - эффекта 0. Проблема оказалась внутри самой катушки и внешне она от других она ничем не отличается. Нигде не видно, что шила на корпус.Что-то внутри под слоем эпоксидки. В том-то и была сложность диагностирования.

так и я говорю про что
так не видно, есть два основных способа - водой на работающему двигателе в темноте смотреть - и второй спецкраской несохнущей обладающей высокой проникающей способностью! Я использую оба способа!
это Вам не шубу в трусы заправлять.

Barzha2007
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.12.2012, 13:36

у тебя свечи денсо иридиум - никакие бош рядом не валялись, бош этому электрику в жопу засунь если не хочешь получить вибрацию, детонацию и расход топлива за 20 л.
это Вам не шубу в трусы заправлять.

Lars_517
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 15.11.2012
Город: Пятигорск
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.12.2012, 18:26

Barzha2007 @ 7.12.2012, 15:36
у тебя свечи денсо иридиум - никакие бош рядом не валялись, бош этому электрику в жопу засунь если не хочешь получить вибрацию, детонацию и расход топлива за 20 л.


Спасибо за свет!

Lars_517
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 15.11.2012
Город: Пятигорск
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.12.2012, 18:37

Barzha2007 @ 7.12.2012, 15:36
у тебя свечи денсо иридиум - никакие бош рядом не валялись, бош этому электрику в жопу засунь если не хочешь получить вибрацию, детонацию и расход топлива за 20 л.


Спасибо за совет!*

dedok
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 29.5.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (2) левый руль

8.12.2012, 7:15

Каталожный номер катушки: 90919-02243 или 90919-02244, а также: 90919-02266. Только не пойму зачем он Вам. Заказывать лучше всего через экзист, а там легко заказать по картинке. Тойтовский каталог в экзисте самый удобный. Стоимость оригинальной катушки действительно 2300-3000, неоригинал - 1200. Планировал взять неоригинал, но не захотел ждать и взял на разборке Денсо, считай тот-же оригинал. Свечи бери иридиевые Denco или NGK на них денег нежалей, окупятся. Товарищ отъездил на таких 40тыс. и по советам из интернета заменил. Я их забрал и еще отъездил 30тыс. на РАВ-4 (1), затем отдал третьему лицу, тот еще тысяч 10 откатал на девятке, где они и умерли по вине этого автомобиля. Теперь свечи беру только такие. Бош не советую очень много левака, ...ну, очень много. Чистка ДЗ никогда не помешает, а вот чистку форсунок необходимо делать на стенде, причем на хорошем, и руками хорошего специалиста, иначе, заплатив нехилые бабки, рискуете неполучить результата.

dedok
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 29.5.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (2) левый руль

8.12.2012, 7:23

На иридиевых свечах центральный электрод изначально другой формы и тоньше чем на простых. Поэтому человеку, редко встречающемуся с ними, они кажутся истонченными и оплавленными. Может Ваш электрик, мягко говоря, ошибся. Я часто встречал электриков, которые ошибаются.

Lars_517
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 15.11.2012
Город: Пятигорск
Авто: RAV4 (2) левый руль

8.12.2012, 7:41

dedok @ 8.12.2012, 9:23
На иридиевых свечах центральный электрод изначально другой формы и тоньше чем на простых. Поэтому человеку, редко встречающемуся с ними, они кажутся истонченными и оплавленными. Может Ваш электрик, мягко говоря, ошибся. Я часто встречал электриков, которые ошибаются.

Хмм... Не знаю ошибся он или нет. Сейчас поеду на рынок за катушкой, если там не найду то на экзисте заказывать придётся.

Lars_517
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 15.11.2012
Город: Пятигорск
Авто: RAV4 (2) левый руль

9.12.2012, 15:18

Ну вот. Катушку заменил, ошибку скинул... Теперь на холодную проверить осталось... По результатам отпишусь.

Barzha2007
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль

9.12.2012, 16:03

с интересом ждём smile.gif переживаем smile.gif
это Вам не шубу в трусы заправлять.

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0