wer1970
Активный пользователь
Сообщений: 280
Регистрация: 21.4.2011
Город: Mahilyow
Авто: RAV4 (3) из США

30.12.2012, 15:13

Сдал АКБ по гарантии. Мастер проверил "напругу" при выключенном зажигании, при заведенном, померял ток, чтобы убедиться что с генератором все ОК.
На подмену дали другой. В общем вдруг машина не завелась. Все лампочки начали моргать как при здохшем АКБ. Снял клеммы и тут-же поставил на место, ключ повернул - все ок. Завожу - опять все погасло. Как оказалось, +-вая клемма кривая, и хомут ее толком не зажимал. Кое-как поджал, подложив железку...
Завелся, но теперь все время горит лампочка "выкинь генератор". Я предполагаю что так совпасть не могло, чтобы гена помер, есть подозрение на реле регулятора, как назло праздники все эелктрики уже пьянствуют.
Ездить сколько-нибудь можно? Как проверить РР и где оно живет?

KoFe
пенсионер
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.12.2012, 19:48

wer1970 @ 30.12.2012, 17:13
...
Завелся, но теперь все время горит лампочка "выкинь генератор"...

Есть фото этой лампочки? Или картинка?

Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)

Рохан
Старожил
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США

30.12.2012, 20:26

wer1970 @ 30.12.2012, 16:13
Сдал АКБ по гарантии. Мастер проверил "напругу" при выключенном зажигании, при заведенном, померял ток, чтобы убедиться что с генератором все ОК.
На подмену дали другой. В общем вдруг машина не завелась. Все лампочки начали моргать как при здохшем АКБ. Снял клеммы и тут-же поставил на место, ключ повернул - все ок. Завожу - опять все погасло. Как оказалось, +-вая клемма кривая, и хомут ее толком не зажимал. Кое-как поджал, подложив железку...
Завелся, но теперь все время горит лампочка "выкинь генератор". Я предполагаю что так совпасть не могло, чтобы гена помер, есть подозрение на реле регулятора, как назло праздники все эелктрики уже пьянствуют.
Ездить сколько-нибудь можно? Как проверить РР и где оно живет?

Судя по схеме РР живет в генераторе.
[attachment=65437:заряка.jpg] [attachment=65438:схема_генератора.jpg]

wpost
Активный пользователь
Сообщений: 207
Регистрация: 23.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

31.12.2012, 8:39

Рохан @ 30.12.2012, 22:26
Судя по схеме РР живет в генераторе.
[attachment=65437:заряка.jpg] [attachment=65438:схема_генератора.jpg]


Реле живет в генераторе и часто оно составляет один узел со щетками.
Где-то читал, уже не помню где, мнение, что генератор нельзя крутить без возбуждения (т.е. без аккумулятора). Кажется, при такой эксплуатации вылетает диодный мост...
Toyota RAV4-III 2.0 АКПП 2006 г. (2012 г. - н.в. )
Toyota RAV4-III 2.0 МКПП 2008 г. (2008 г. - н.в.)
Mercedes 190D 2.0 МКПП 1984 г (2006 г - 2012 г)
ВАЗ 11111 0,7 МКПП 2001 г. (2002 г. - 2008 г.)

Рохан
Старожил
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США

31.12.2012, 12:06

wpost @ 31.12.2012, 9:39
Реле живет в генераторе и часто оно составляет один узел со щетками.

В щеточном узле регулятора нет. Он интегрирован в "подкову" диодного моста.
[attachment=65441:Фото_0002.jpg]

wer1970
Активный пользователь
Сообщений: 280
Регистрация: 21.4.2011
Город: Mahilyow
Авто: RAV4 (3) из США

4.1.2013, 6:20

Вскрытие показало:
В результате кратковременного пропадания контакта с АКБ сгорел диодный мост (не весь, но один хрен поменял целиком). Так что не слушайте советов по отключению клемм с АКБ на работающем движке для проверки работоспособности генератора.
Заодно поменяли шкив генератора из-за заклинившей муфты, а так бы и ездил.

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.6.2020, 13:44

wer1970 @ 4.1.2013, 7:20
Вскрытие показало:
В результате кратковременного пропадания контакта с АКБ сгорел диодный мост (не весь, но один хрен поменял целиком). Так что не слушайте советов по отключению клемм с АКБ на работающем движке для проверки работоспособности генератора.

Здравствуйте. Даже если на 1-2 секунды снять клемму мост "сгорает"?
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

GASCHE
Активный пользователь
Сообщений: 276
Регистрация: 26.2.2011
Город: Троицк
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

12.6.2020, 14:56

BatrakovSV @ 12.6.2020, 14:44
Даже если на 1-2 секунды снять клемму мост "сгорает"?
Проблема не в токе, а в напряжении. Поэтому может быть достаточно и одного полупериода чтоб диод пробило.
Сгореть может не только мост. Аккумулятор как бы выполняет роль конденсатора большой емкости или стабилитрона (кому как понятнее) ограничивая всплески напряжения .

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0