10.4.2020, 12:45
ОД могут развести на деньги следующим способом:
на предыдущей машине (Кашкай) в период гарантии у меня появились на водительском сиденье при поворотах похрустывания, поскрипывания в районе салазок сиденья!
Обратился к ОД: они говорят, что готовы помочь, но для выяснения, является ли этот случай гарантийным, нам придется снимать и разбирать сиденье, снимать на видео и потом решать - гарантийный этот случай или нет! Но имейте ввиду, что согласно правил компании в сервисной книжке прописано, что скрипы, щелчки, сверчки, не влияющие на работоспособность машины гарантийным случаем не являются и если будет признано, что это не гарантийный случай - вам придется оплатить работы по разбору сиденья в размере около 10 тр!!!!!
Я охренел!!! Вы уже заранее знаете, что это будет не гарантийный случай (это прописано в сервисной книжке) пытаетесь меня ввести в заблуждение, обнадежить и развести на бабки за выполненные работы!?!?!?
Проверяю их на вшивость и говорю: "хорошо, если я заплачу эти деньги и скрипы не пропадут, что тогда? Ответ: мы гарантию, что после наших работ скрипы пропадут НЕ ДАЁМ!!!
По идее они должны были отремонтировать по гарантии или (если не гарантийный случай) предложить мне за деньги отремонтировать и я должен решить - либо платить либо не платить и отказаться от ремонта.
По ихней логике, если придется разобрать пол машины для определения гарантийного случая и случай окажется не гарантийным, то все выполненные ими работы по разбору и сборке машины ТЫ должен оплатить!
В итоге я их послал, почитал советы, пробовал смазывать салазки и всякие скрепки - ничего не помогало, но потом, через некоторое время сама перестала скрипеть!
RAV4 (5), Комфорт, 4х2, 2.0, CVT, белый перламутр.