parbor @ 12.3.2020, 13:00
Малым током пробовал не раз-всё равно долетает напряжение за несколько часов до 14,8 и отключается.
Term0706 @ 12.3.2020, 13:44
когда то давно для себя сделал выводы, что не стоит заряжать акб большими токами, не любят они этого и потихоньку умирают. хотя знакомый как то защищал диплом по этой теме, говорил что сначала можно заряжать большими токами, потом надо снижать ток, но это только для экономии времени. имхо.
Term0706 @ 12.3.2020, 14:44
когда то давно для себя сделал выводы, что не стоит заряжать акб большими токами, не любят они этого и потихоньку умирают. хотя знакомый как то защищал диплом по этой теме, говорил что сначала можно заряжать большими токами, потом надо снижать ток, но это только для экономии времени. имхо.
Octane @ 22.1.2021, 23:11
вот и меня коснулась данная проблема. Прошлой зимой такого не было, а летом в разгар короновируса садился аккум в ноль. Сейчас после недельной стоянки при -15-10 машина заводится с трудом. Текущий вольтаж 12,2.
На что менять чудо аккумулятор ?
PS. на KIA Ceed 2011 года заводской аккумулятор поменял через месяц после ДТП, дальше он проработал 8 лет!!! и так и ушел в трейд-ин. Заводился всегда, на подзарядке дома никогда не был.
rev42 @ 23.1.2021, 5:49
Это вольтаж разомкнутой цепи или подошли к машине и замерили ? Какого года машина ? Какое масло залито ? Недельные стоянки часто или ездит машина ? Сигналка ? Токи утечки мерили когда-нибудь?Разряжался в ноль это ничего хорошего , значит и заряжал уже ? И опять просится , интересно сколько он ещё протянет . Кия сид пустой наверное был , подогревы , электрообогрев стекла , бесключевой доступ , магнитола , электропривода нет опять же , но все равно что то тут не то , понять только не могу что - это я про свою уже , если в прошлом году 12.3 показывал , в этом 12 это если сразу мерить как открыл
Term0706 @ 23.1.2021, 7:45
Тож акб стал слабенький, в июле 5 лет будет автомобилю. Авто с марта стоит, хожу на стоянку подзаряжаю акб, через день два (сигналка показывает напряжение) .
parbor @ 23.1.2021, 9:10
. При этом напряжение на клеммах должно просто расти, а не прыгать сразу к 16 В и выше. Если такой момент имеет место быть-он указывает на утерю ёмкости.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0