Term0706 @ 11.3.2020, 17:30
я почти каждое утро зимой обогрев лобаша включаю сразу, вентиляцию лобаша (дилер говорит одновременно включается обогрев форсунок), обогрев заднего стекла и зеркал. и вроде пока не сдох акб.
rev42 @ 11.3.2020, 16:44
по утрам в минус акк 12,3 показывает , как то я не считаю это нормальным .
YuginZ @ 11.3.2020, 19:08
На дизеле стоит АКБ 90 Ач если не ошибаюсь . И все равно ТС не заводится .
Попахивает "умной интеллектуальной экологичной системой зарядки " ( тематика наподобии "диод в цепь заряда " ) .
Как -то проверял зарядку на новой Mazda 6 . Все потребители выключены .ХХ .12.2 вольта .......
Чуть даешь нагрузку , повышение вплоть до 14.8 .
Т.е. хоть 20-30 км проезжай в день , АКБ может быть недозаряжен вполне .
rev42 @ 11.3.2020, 18:14
Блин , жалко что ничего не понял (( у меня бензинка , вроде ездит , не стоит , зверских потребителей нет , ничего установленного нет , машинке Так же год , генератор при всем что можно включённом на Макс выдаёт больше 14 , что не так ?
parbor @ 10.3.2020, 20:26
Ездил немного, всего 5,5 тык (второе авто есть ) .
Сергей Николаев @ 12.3.2020, 0:32
Что сейчас стоит из АКБ на новых авто, если там кальциевый АКБ то его только под замену, после того как АКБ разряжается ниже 11 вольт то после этого в АКБ начинается необратимая реакция сульфатации пластин, одним словом только замена на новый вам поможет.
rev42 @ 11.3.2020, 22:30
Мне тут щас сказали что «умные» Тойоты сейчас не заводятся менее 12,3 защита какая то .
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0