Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

3.6.2010, 18:08

xoxma2 @ 2.6.2010, 22:51
Кроме того, почти все участки с прерывистой линией разметки позволяют совершит обгон только одному авто

У нас так же разрисовали и знаки расставили. 200м обгон запрещён, конец ограничения, и через 50м опять запрещён.
А в городе сегодня нарисовали полосу по остановочному карману,этакий зигзаг вправо, для того чтоб выделить полосу для поворота налево. Карман правда длинный.

xoxma2
Старожил
Сообщений: 307
Регистрация: 28.12.2008
Город: Глупов Черноморской губернии
Авто: RAV4 (2) левый руль

3.6.2010, 20:25

Короче. Все Российские ГЕИ борются с коррупцией, смертностью на дорогах и т.д., но при всем при этом, план по "удоям dash1.gif" никто не снижал.

Serano
Старикам тут не место :)
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш

30.6.2010, 13:15

Dima72 @ 30.6.2010, 14:29
-На юг, на юг, на юг! У инспекторов южных направлений началась «путина»: московские частники – самая лакомая добыча. Куда звонить в случае вымогательства? «Живые» телефоны служб собственной безопасности ГАИ южных регионов.
Коды регионов вам не нужны, так как роуминг вашего мобильника будет местный. Итак, «живые», действующие телефоны КПО:
-Ростовская область – 249-34-04, 249-32-25 или 26. Имейте в виду, что при въезде в Ростовскую область и у поста установлены щиты с этими же номерами телефонов – так мне сказали.
-Волгоградская область – 30-48-66 или 30-40-94, но в выходные дни – ТОЛЬКО в выходные! - этот телефон стоит на автоответчике и на записи, звоните в дежурную часть: 30-48-41.
-Ставропольский край – 38-76-93, 39-38-00 или 38-68-88.
-Краснодарский край – 233-53-89 или 234-12-52.

Повторяю: ТОЛЬКО в выходные дни некоторые из этих телефонов могут работать в режиме автоответчиков с записью вашего сообщения. В таком случае после своей претензии ОБЯЗАТЕЛЬНО оставьте номер своего телефона для связи с вами. Записывайте или запоминайте личные номера вымогателей, фамилии, звания, номера их автомобилей.
Если что-то не сработало и вымогательству есть доказательства, шлите е-мэйл мне со своими координатами, адрес на сайте avtolikbez.ru – я каждый день просматриваю почту пять-шесть раз.


От ссылка


xoxma2
Старожил
Сообщений: 307
Регистрация: 28.12.2008
Город: Глупов Черноморской губернии
Авто: RAV4 (2) левый руль

12.4.2011, 18:55

Последняя гейская фишка. На ловушках (короткий отрезок разметки 1.6, линия приближения) ставят камеры или фотоаппараты с обеих сторон. Кто знает эти отрезки, заранее готовятся и при приближении к прерывистой делают рывок чуть раньше, через сплошную, чтоб уложиться в прерывистую линию, гордо заканчивают обгон через прерывистую, крутят фиги геям, тут им и приходит mebiro_01.gif Крыть нечем. 3-й, ну, может 4-й укладываются с трудом (если машинка резвая), ну а если задние повелись на обгон, то их тоже встречают с цветами за пересечение сплошной уже после окончания линии приближения, но здесь хоть можно поторговаться. Проезжая такой участок дороги, как правило Вы видите гордых и важных господ и 5-6 экипажей, которые попали в сети
Так что, имейте в виду такую уловку.

morjachok
Старожил
Сообщений: 766
Регистрация: 16.2.2012
Город: Клайпеда,Литва
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.5.2012, 23:32

Oksi @ 9.4.2009, 11:42
Как сотрудники ГАИ подставляют автовладельцев dry.gif

Наша дорожная полиция всегда была “вещью в себе”. Коррупционные скандалы в этом ведомстве случаются постоянно, но ни руководство службы, ни надзирающие за ней органы их как бы не замечают. Журналисты, правозащитники, рядовые граждане извели море чернил, тонны бумаги, языки натерли, говоря о беспределе горе-гаишников, а толку — ноль.
“МК” регулярно и на конкретных примерах рассказывает о коррупции и взятках в рядах придорожных милиционеров. В ответ — тишина. Политика умолчания проблем, проводимая ДОБДД МВД РФ, охотно принята подчиненными на местах.
Зато, похоже, ведется активная работа с депутатским корпусом. В очередной раз в Госдуме заблокировано рассмотрение законопроекта, предусматривающего ответственность сотрудников ГАИ за их заведомо неправомерные действия при оценке состояния автовладельцев на предмет опьянения.
Но, быть может, руководитель ГАИ генерал Кирьянов просто не знает реального положения дел на дороге? Если это так, имеем честь сообщить: господин генерал, “пьяная” статья КоАП РФ стала для ваших подчиненных одной из самых “удойных”. А в последнее время дело доходит просто до чудовищных извращений.

Подстава первая: фокус с алкотестером

Минувшим летом на вооружение ГАИ и прикомандированных к ним медиков поступил новый алкотестер. Прибор, который, по уверению его разработчиков и применителей в погонах, не только нельзя обмануть, но и воспользоваться в корыстных целях. Каждый аппарат прошел поверку; опломбирован, результаты продувок хранит в защищенной от хакерских атак памяти. На распечатываемом им после каждой процедуры чеке указывается место проведения освидетельствования, данные водителя и сотрудника, проводившего проверку. Но это только на первый взгляд мошенничать с подобным устройством невозможно. Гаишно-медицинская братия и тут нашла рецепт личного обогащения.
Для начала подозреваемому в езде подшофе водителю предлагают дунуть в “левый” алкотестер, всегда настроенный на “пьяный” результат. После чего “клиенту” предлагают “разойтись по-хорошему”, не прибегая к услугам правильного “нюхача”. Нередко срабатывает. Хотя если гражданин категорически не идет на контакт (сумма отступных доходит до 100 000 рублей), ему с некоторой задержкой все же подносят настоящий аппарат. Но…
Результаты повторной экспертизы на дисплее под разными предлогами не показывают. Вот, мол, чек распечатаем, тогда и ознакомитесь. А на чеке — приговор, согласно которому трезвый водитель лыка не вяжет. Фишка в том, что врачебно-милицейский тандем распечатывает результат предыдущего, а не последнего замера “выхлопа” (многие автомобилисты жалуются, что время, указанное в чеке, часто на 10—15 минут отличается от реального). При этом ФИО водителя полностью совпадает. Как такое возможно? А вот как.
Пока инспектор ведет с жертвой задушевные беседы после первой продувки, медики готовятся к повторному тесту на нормальном приборе. И как только видят, что инспектор с водителем к консенсусу не пришли, тут же дуют перегаром в алкометр. Через пару минут этот прибор (не подключенный и с погасшим дисплеем) суют в рот жертве. А чуть позже на принтере распечатывают результат продувки, сделанной в момент отсутствия водителя.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:
— Проверять вас на трезвость гаишник должен в присутствии двух понятых. В этом случае и “обвиняемый”, и понятые увидят, что время на чеке не соответствует реальному. А значит, появляется шанс уличить недобросовестного инспектора. Также вы можете не согласиться с результатами и потребовать медосвидетельствования у врача-нарколога.
Но если в махинации замешан врач, ситуация куда хуже. Присутствие понятых при освидетельствовании наркологом законом не предусмотрено. Медик в своем заключении может написать все что заблагорассудится. Теоретически его оспорить можно, если в течение двух часов обратиться к другому врачу и провести еще одно освидетельствование. Но на практике сделать это еще никому не удавалось.

Подстава вторая: “скорая помощь” гаишнику

Но не “пьянкой” единой живы и богаты более чем 100 000 ваших подчиненных, господин генерал. Вы часто и справедливо сетуете на незаконопослушность наших водителей. А чему удивляться? Не станет россиянин досконально соблюдать ПДД, пока требовать этого будут только с него, всячески выводя из-под удара правонарушителей в форме.
Если вы найдете в себе силы дочитать этот материал до конца, то, возможно, согласитесь: наводить порядок надо не только ужесточая КоАП, но и активно реформируя собственное ведомство. Иначе от гаишных подстав, благодаря которым ваши сотрудники не только перевыполняют план по “палкам”, но и улучшают личное благосостояние, в России скоро не то что проехать — пройти будет нельзя.
Например, бытует мнение, что наш водитель так оборзел, что даже под страхом лишения прав не пропускает ни “скорую помощь”, ни пожарных, ни милицию. И подтверждают это тысячами протоколов. Да только грош цена подобным административным делам, поскольку 99% из них — сфабрикованы.
Суть этой подставы элементарна. В левый ряд магистрали вливается патрульная машина и какое-то время спокойно едет за жертвой. А затем неожиданно врубается “светомузыка”. Водитель не то что быстро перестроиться в сверхплотном потоке не может — даже понять, в чем дело, не успевает, а его уже просят к обочине. Дабы вменить ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ — “Непредоставление преимущества спецтранспорту”, грозящую лишением прав на срок от 1 до 3 месяцев или в лучшем случае штрафом от 300 до 500 “деревянных”. По законам жанра водителю намекнут на отступные (5000—15 000 рублей). Если он не готов идти на контакт — протокол, изъятие прав, суд.
Здесь гаишники также нередко используют медиков. Сценарий спектакля прост: никуда не спешащая “неотложка” стоит на второстепенной дороге нерегулируемого перекрестка. Дождавшись выехавшего на него по главной дороге автомобиля, врачи включают мигалку — якобы у них срочный вызов. А за перекрестком жертву тормозят организаторы подставы.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:
— Если гаишник получил от своего руководителя задание привезти пачку протоколов по ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ, то он пойдет на любые хитрости, чтобы его выполнить. И разговаривать с инспектором как с нормальным человеком бесполезно. Поэтому спокойно смотрите, как заполняется протокол, но в графе “Объяснение лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении” обязательно напишите: “ПДД не нарушал”.
Когда дело дойдет до суда, положите на стол ходатайство со словами: “Прошу прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием в моих действиях объективной стороны нарушения”. Если бы вы не уступили дорогу “скорой”, везущей пострадавшего в больницу, то посягнули на право больного быть здоровым. Если бы не уступили дорогу машине ГИБДД, гнавшейся за угонщиком, то замахнулись бы на право государства бороться с преступностью. Но, поскольку гаишник нашел целых 40 минут, чтобы составить протокол, что вы якобы не уступили ему дорогу, это говорит о том, что он никуда не спешил.

Подстава третья: “встречка” по требованию

А вот, господин генерал, и выезд на “встречку” подоспел. Это, пожалуй, самое взяткоемкое нарушение. По валу даже более прибыльное, чем развод “пьянка”. Чем ваши подчиненные активно и пользуются. И не только передергивая КоАП — под “чистый” выезд на полосу встречного движения, чреватый лишением прав, нечистоплотные инспектора маскируют другие действия, связанные с выездом на встречную полосу, но наказываемые штрафом.
Плетущимся по узкой дороге трактором гаишники разводили водителей еще в 1970-х годах. Но за 40 лет дедовский способ отъема денег не устарел. Договориться с водителем тихохода, чтобы он курсировал со скоростью 20 км/ч по трассе, где запрещен обгон, — элементарно. И только успевай строчить протоколы да рассовывать деньги по карманам.
Обгон в запрещенном месте КоАП РФ (статья 12.15 ч. 4) карает строго — лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев (“договориться” стоит 8000—20 000 рублей). Да, формально водитель нарушил ПДД, но кто его вынудил пойти на проступок? Ведь трактор мог и даже должен был остановиться на обочине и пропустить автомобильный поток. Но тогда без “левого хлеба” остались бы его наниматели в погонах. Да и тракторист лишился бы хорошего гонорара (за 3—4 часа работы в сговоре с ГИБДД он может рассчитывать на 7000—10 000 рублей).
В городе, правда, на тракторах не подкалымишь. Здесь их роль играют эвакуаторы. Вот стандартная ситуация: эвакуатор, чтобы забрать с узкой улочки неправильно припаркованный автомобиль, останавливается во втором ряду, полностью перегораживая дорогу. Чтобы не создавать затор, эвакуаторщик (или его помощник) жестикулирует автовладельцу: мол, чего стоишь, аккуратно объезжай меня по встречной! Но как только пара машин пересекает сплошные линии, эвакуатор начинает медленно двигаться вперед. А объезжающие его водители попадают в руки притаившегося экипажа ДПС: “Ну что же вы по встречной катаетесь? Ах, это вы эвакуатор объезжали... Только на видеозаписи видно, что вы его не объезжали, а обгоняли — он же двигался”.
Красиво, не правда ли? Фрагменту видеозаписи суд поверит безоговорочно. Ведь на нем он не увидит, как эвакуаторщик махал вам рукой. В представленном суду ролике окажется главное: эвакуатор медленно едет, а ваша машина обгоняет его по встречке. Лишение прав на 4—6 месяцев гарантировано, если, конечно, вы не разошлись с инспектором за 20 000—50 000 рублей.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:
— Не обгоняйте тихоход там, где это запрещено правилами. А чтобы гаишники не злоупотребляли тракторными подставами, требуйте от них составления протокола на “рулевого” тихохода: он обязан остановиться на обочине для пропуска скопившегося позади него транспорта. Возможно, когда у тракториста скопится два десятка таких протоколов, он откажется участвовать в подставах.
Что касается манипуляций с эвакуаторами — проблема в том, что ни в КоАП РФ, ни в ПДД нет определения: что такое “препятствие”. И до тех пор, пока это так, гаишники будут трактовать объезд препятствий, как им это выгодно.
Ни в коем случае не идите на поводу у эвакуаторщика. Ждите или подойдите к инспектору (там, где крутятся эвакуаторы, всегда есть гаишники) и потребуйте, чтобы он обеспечил безопасное и бесперебойное движение транспорта, как того требует “Наставление по работе ДПС”. Ваша задача — добиться, чтобы именно гаишник дал “добро” на объезд по “встречке”. Лишь в этом случае к вам не будет претензий.

Подстава четвертая: операция “красный семафор”

А вот бывали ли вы, господин генерал (или ваши коллеги), ну, например, в Финляндии? Наверняка. Практика обмена опытом с зарубежными коллегами в вашем департаменте весьма распространена. Нас, правда, всегда удивляло, что полезного выносят германские, французские, итальянские, финские дорожные полицейские от общения с нашими? Впрочем, мы о другом. О железнодорожных переездах.
Их у наших соседей-финнов нет как таковых: либо тоннель под железной дорогой, либо эстакада над. В России же переезды имеются и на федеральных трассах. Их ваши подчиненные тоже приспособили под свои корыстные нужды.
Например, для правдоподобности стали привлекать к работе на заброшенных переездах гастарбайтеров. Облаченные в оранжевые жилеты работяги делают вид, что ремонтируют переезд. При этом семафор мигает красными фонарями. Когда собирается очередь, один из рабочих жестом показывает водителям, чтобы те проезжали, поскольку семафор неисправен (они его ремонтируют). А за переездом, чуть поодаль, стоят сотрудники ДПС, доходчиво объясняющие, сколько это стоит: до 20 000 рублей “без протокола”, официально — лишение прав на 3—6 месяцев.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:
— Как поступить, если семафор подозрительно долго моргает красным? Лично я еду на соседний переезд, ибо неясно, чем продиктовано мигание светофора: то ли сговором железнодорожников с ГИБДД, то ли опозданием на три часа скорого поезда Воркута—Ленинград.

Подстава пятая: подброс на засыпку

Известно, что сотрудники более крутых, чем ГАИ, милицейских служб время от времени не брезгуют подбрасыванием “кому надо” наркотиков или патронов. Но передовой опыт коллег уже переняли в ГИБДД.
Как это происходит? Наряд ДПС останавливает водителя под любым предлогом (нечитаемые номера; показалось, что водитель не пристегнут, и т.п.), проверяет документы, просит открыть багажник, бардачок, досматривает салон. Ничего не обнаружив, возвращает документы и желает счастливого пути. Машина отъезжает, а через триста—четыреста метров ее снова останавливает наряд милиции — и из автомобиля извлекается сверток с непонятным порошком. Ну а дальше — как договоришься.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:
— Нет в КоАП РФ такого понятия, как осмотр! Осматривает врач-гинеколог своих пациенток. А гаишник, ежели сует нос в салон автомобиля, багажник, бардачок — проводит обследование транспортного средства без нарушения его конструктивной целостности. Это действие на языке закона — досмотр. А коли так, то должны быть соблюдены определенные процедуры.
Во-первых, у инспектора должны иметься основания для проведения досмотра (к примеру, на заднем сиденье у вас лежит окровавленная инкассаторская сумка). Во-вторых, обязательно присутствие двоих понятых. В-третьих, должен вестись протокол досмотра транспортного средства.
Если вы с самого начала потребуете от инспектора соблюдения всех этих формальностей, он моментально потеряет к вам интерес.
... Как уже говорилось в начале материала, сегодня в Госдуме завис законопроект, предусматривающий ответственность должностных лиц за фальсификацию и искусственное создание доказательств обвинения в любом административном деле. Друзья МВД в целом и ГАИ в частности из думского Комитета по конституционному законодательству и госстроительству блокируют документ, который может стать реальным и мощным антикоррупционным барьером.

ссылка

LДа !Фокус с ваткой,пропитанной алкоголем,в муштуке алкотестера,прикольно.Надо будет над женой пошутить.Я ей как раз алкотестер подарил...А вообще читаешь про российских ГИБДДшников и понимаешь,что живёшь в раю!У нас такой службы нет!Просто полиция занимается криминалом и порядком на дорогах.А так как штаты УЖЕ сокращены до минимума,то полиция занимается только бытовым криминалом ну на сложные,спорные аварии ИНОГДА приезжает,если есть пострадавшие.Карательный орган стационарные авторадары и машины с авторадарами.А велечина штрафов уже приучила водителей ездить 50-60 км в час,аж самому противно...
А море солёное,потому что в нём селёдка живёт. RAV 4(3)2012г.,2.0л-3ZR-FAE,158 л.с.CVT

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

19.5.2012, 2:49

morjachok @ 19.5.2012, 3:32
полиция занимается криминалом и порядком на дорогах.А так как штаты УЖЕ сокращены до минимума,то полиция занимается только бытовым криминалом ну на сложные,спорные аварии ИНОГДА приезжает

У нас полицейских тоже посокращали, поэтому и криминалом и охраной правопорядка занимается ГИБДД.
Сейчас мелкие аварии пытаются спихнуть на аварийных комисаров, но народ желает видеть инспектора, потому что это безплатно, комисар 1500р.

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

19.5.2012, 2:53

Вам повезло что у Вас сократили только пепсов. У нас и ГИБДД попало под раздачу, в прошлом году только с дороги сократили 200 человек, из 500... то есть получается 100 рабочих экипажей по 2 чела... Сократили районные подразделения. Был коллапс.

В этом году, город стал миллионником, начался набор в ряды полиции wink.gif ибо финансирование уже совсем другого уровня пошло и счас у нас будет лучше всех wink.gif
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

TIMA26
Новичок
Сообщений: 84
Регистрация: 16.1.2011
Город: Грозный,Ставрополь.
Авто: RAV4 (3) правый руль

2.6.2012, 22:48

xoxma2 @ 12.4.2011, 20:55
Последняя гейская фишка. На ловушках (короткий отрезок разметки 1.6, линия приближения) ставят камеры или фотоаппараты с обеих сторон. Кто знает эти отрезки, заранее готовятся и при приближении к прерывистой делают рывок чуть раньше, через сплошную, чтоб уложиться в прерывистую линию, гордо заканчивают обгон через прерывистую, крутят фиги геям, тут им и приходит mebiro_01.gif Крыть нечем. 3-й, ну, может 4-й укладываются с трудом (если машинка резвая), ну а если задние повелись на обгон, то их тоже встречают с цветами за пересечение сплошной уже после окончания линии приближения, но здесь хоть можно поторговаться. Проезжая такой участок дороги, как правило Вы видите гордых и важных господ и 5-6 экипажей, которые попали в сети
Так что, имейте в виду такую уловку.


31.05.2012г. в Кабардино-Балкарии попал в такую ситуацию.Забрали права.Камера в таком ракурсе,что прерывистая становится сплошной.Гайцы не адекватные.просили 5 тыс.Подписал с припиской не согласен.теперь жду вердикта суда.

Serjik
Старожил
Сообщений: 5746
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.11.2012, 18:54

Наставление для водителей по правилам общения с сотрудниками ГИБДД

Noemission
Старожил
Сообщений: 382
Регистрация: 25.7.2012
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.12.2012, 15:28

В связи с предстоящими праздниками и новыми штрафами:
Советы Травина при общении с гаишником при освидетельствовании
ссылка

Noemission
Старожил
Сообщений: 382
Регистрация: 25.7.2012
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.1.2013, 16:20


ссылка
полезные советы (алкометр, видео и аудиозапись и т.д.)

DedLive
Новичок
Сообщений: 80
Регистрация: 12.2.2010
Город: Москва-Липецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.2.2013, 11:08

Serjik @ 10.11.2012, 20:54
Наставление для водителей по правилам общения с сотрудниками ГИБДД

Насколько актуальна эта информация в редакции от 19.09.08 г.? Всё-таки, пять лет уже прошло...
ссылка

Serjik
Старожил
Сообщений: 5746
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.2.2013, 11:18

DedLive @ 7.2.2013, 14:08
Насколько актуальна эта информация в редакции от 19.09.08 г.? Всё-таки, пять лет уже прошло...

Да в принципе практически ничего не изменилось, принципы работы остались прежними

Serjik
Старожил
Сообщений: 5746
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.6.2018, 15:53

Обгон "паровозиком": как не попасть на лишение прав
Ситуации, когда несколько машин друг за другом обгоняют тихохода на загородных трассах, давно стали обыденностью. Но именно за этот привычный маневр можно "попасть на лишение прав" сроком до полугода.
Согласитесь, обычное же дело! Вы устали после тяжелой недели и торопитесь на загородный участок. Впереди идущий автомобиль, дождавшись появления прерывистой разделительной полосы, включает левый указатель поворота и начинает обгон грузовика. Вы пристраиваетесь за ним и безопасно совершаете маневр, благо участок хорошо просматривается, а встречного транспорта нет. Возвращаетесь на свою полосу через прерывистую линию и… попадаете в лапы инспектора, который окатывает вас холодным душем. Оказывается, обгон будет стоить вам лишением прав. Но как? Ведь вы, казалось бы, ничего не нарушили – и разметка позволяла, и перекрестков на вашем пути не было. Увы, подобные случаи происходят и ставят в тупик не только вчерашних выпускников автошкол, но и водителей с большим стажем, ибо рядовая и совершенно стандартная ситуация, как оказывается, может превратить вас в пешехода сроком до полугода.
Сотрудники ДПС апеллируют к нарушению первого абзаца пункта 11.2 Правил дорожного движения, перечисляющего нарушения правил обгона, а, именно: "Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия". Наказание, по их словам, определено в 4 части статьи 12.14 КоАП РФ: "Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев"

Источник и полный текст: ссылка


П.С.:


Вернуться в “Право, Законы и беззакония”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0