при установке ремня обратно ессено следите чтоб
1. метки совпали
2. ремень прилегал всей площадью зубцов на распредвал
(на этом фото показано КАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!)
3. после установки ремня поставить нижнюю крышку кожуха, затем шкив и после этого провергуть коленвал по часовой стреле на 1 и 7/8 оборота при докручивании до нужного момента (1 и 7/8 оборота) шкива поворачивайте шкив медленно не отпуская ключ (чтобы оттдача от компрессии не повернула коленвал против часовой стрелки тем самым нарушая натяжения ремня)
4 еще раз проверит совпадение меток на шкиве коленвала и распредвала
если совпадают то можно закрутить гайку натяжного ролика
после этого на всякий пожарный случай еще раз не мешает прокрутить коленвал и проверить совпадение меток
помните что соотношение оборотов коленвала и распредвала 2 к 1
т.е. при двух оборотах коленвала рапредвал делает один оборот