Итак, сегодня разобрался как устроена сама кнопка hold. Как известно что она не фиксируется. В покое цепь постоянно разомкнута. При нажатии цепь замыкается, как вы только отпускаете кнопку - цепь размыкается и в этот момент функция hold включается.
Разобрал накладку селектора АКПП. С обратной стороны к ней подходит два жгута, один с маленьким разъемом на сам селектор(подстветка режимов и прочее), второй тот что с широким разъемом идет как раз на блок кнопок.
Разобрал блок кнопок, определил контакты на разъеме. На фото третий проводок слева -Серый, и первый справа - Красный, это провода цепи кнопки Hold.
Рядом с фишкой зачистил их, припаял к ним и вывел отдельно свои провода, которые пущу на реле с таймером.
Протестировал, все работает. Замыкаю провода и через секунду размыкаю - hold включается. Повторяю - hold выключается.
Фотоотчет ниже.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)