clakson @ 3.10.2014, 0:30
1. Читал внимательно, цель –экономия. Экономия жидкости или форсунок это не принципиально.
2. Так не бывает, чтобы стекло было грязное а на фары грязь не попадала. Решение предложенное ТМ в данном случае является идеальным, подобрана правильная пропорция использования омывателя фар и лоб стекла. Что даёт возможность не отвлекаться на поиски кнопки в неудобном месте в ночи, как было на третьем.
3. Форсунки могут вылезти, если нажимать на кнопку с замёрзшими форсунками несколько раз, что постарались устранить конструкторы в Рафе четвёртом, но кому то это не понравилось?
4. Я знаю некоторых супер жадных умельцев, заставивших двигаться старые Тойоты без половины датчиков, меняя инжекторы на карбюраторы, но они честно признаются, что это не от жизни хорошей, а из экономии или безысходности ситуации. Прикрываться высокими материями о экономии топлива, либо повышения мощности они не пытаются обычно. Но чтобы влезли в конструкцию новой Тойоты, с целью экономии сотни рублей такое впервые встречаю. Делайте как считаете нужным, это ваша машина и ваша жизнь.
Позволю себе не согласиться.
1. Принципиально. Экономить жидкость это конечно смешно. А что Вы скажете насчет времени, потраченном на восстановление работоспособности форсунки, даже если не говорить о стоимости (у меня около 9000 руб.)? Я потратил около месяца пока ждал форсунку и потом еще пол-дня в сервисе на замене. Вы видимо в такую ситуацию не попадали, поэтому не знаете, что все это время пользоваться омывателем фар практически не представляется возможным, так как при отсутствии форсунки жидкость из бачка просто вылетает фонтаном (там диаметр трубки около 8 мм), с гораздо большей скоростью. Доливать приходиться практически постоянно, так как лобовое стекло то надо мыть а бачок то один(!), что вызывает дополнительное неудобство и хлопоты.
2. Да, не бывает, согласен. Но давайте не обманывать себя. Фары не моются так эффективно, как стекло, там ведь нет дворников. Поэтому, по своему опыту, могу сказать. Я пользуюсь омывателем фар кроме обычного режима на ходу еще зачастую и перед поездкой, на стоянке. То есть, омыв фар жидкостью, потом протирание салфеткой, потом еще один омыв. Вот тут бы и хотелось иметь полное управление (принудительное, кнопкой).
3. Опять не хотите согласиться с фактами. Не несколько - один и причем, как правило случайный, у меня было именно так.
4. С Вашей позицией согласен, за исключением того, что тут не сотня рублей. (см.выше).