khnick @ 22.1.2023, 14:37
Я верю в то, что на китайцах верра точно не протянет. А на обслуживании уже проданных тойот есть шанс выжить. Тем более, что в конце декабря тойота заявила о возобновлении поставок запчастей для обслуживания и для проведения отзывных компаний.
Если верра начнёт массово динамить клиентов, отказываясь от гарантийного ремонта, хрен кто к ним на то поедет. А сейчас с то ситуация как и прежде: кто ездил тот и ездит, кто раньше забивал на гарантию, тот и сейчас не поедет.
Вы меня немного не поняли, суть поста не в том, что Верра плохая или хорошая компания, а в том, что как и любая коммерческая структура она ориентирована на получении прибыли. В условия неопределённости им нужно выживать и не завтра, а сейчас! прямо сейчас, иначе бизнес быстро схлопнется, а кейс в среднесрочной перспективе у них не срастается (по продажам по параллельному импорту тоже не понятно) поэтому они готовы пообещать и 7 и 10 лет сервиса, лишь бы вы сейчас приехали на ТО к ним, а не например в соседнее АвтоМоё (через дорогу). А дальше как кривая судьбы выведет;)
Это как касса добровольной взаимопомощи, допустим на 6-ом году у эксплуатации у одного из 1000 клиентов случилась проблема с АКПП и Верра будет в состоянии её заменить и отремонтировать, а по другим обращениям например откажет. А будет ещё 800 клиентов из этой 1000 кто счастливо откатает 7 лет и не обратиться с серьезными проблемами в Верру, а потом счастливо купит у них же новый китайский автомобиль по трейд-ин.