Rex8127 @ 19.5.2021, 18:04
В Вашей вселенной автомобили отличаются друг от друга только салонными фильтрами? Как забавно...
У меня в семье уже было под десяток Тойот и Лексусов, ни с одним подобных проблем не было - может именно Вы что-то делаете не так? Криво ставите (Вам ставят)? Ставят фигню?
Насчет "оригинальных" фильтров - это вообще вопрос. Огромная доля "оригинала" на рынке - голимый контрафакт. Особенно из того, что продают агрегаторы формата Emex, Exist, АвтоДок и это не пустые слова.
У меня на Lexus NX долгое время не было воздушного фильтра от приличных брендов (а не Ашики, Патроны и прочие), так вот оригинальный фильтр удавалось покупать только через ЦС Тойоты - все остальные привозили фуфло разной степени кривости.
А почему вы решили, что в своей вселенной я отличаю машины только салонными фильтрами. Я где-то это говорил?
Или как обычно самостоятельно сделали выводы и решили за меня? Я просто высказал свои наблюдения в ветке салонный фильтр на примере своего автомобильного опыта. Может кому полезно. Если вам не полезно, то можно игнорировать мои посты. Я же вроде никого не оскорбил. Или вы из числа людей у которых лучшая машина это та которой владеете. У меня есть близкие люди (владельцы бмв). Если что то плохое (реальное) сказать про бмв, то они обижаются или как максимум хотят ударить за это. Как будто это их личное творение и они его сконструировали. К чему эти поклонения машинам. Машина это дополнение к общему комфорту жизни.
Я обслуживаю машину у дилера. Наверное там ставят оригинал. Возможно в дилерском центре Тойота умеют ставить фильтры на Тойоту. Мне это неизвестно.
У меня опыт машин не ограничивается Тойотой и лексусом. Ваз, Ниссан, Тойота, Лексус, Cadillac, VW, MB, BMW, G-klasse, Infinity. Ни к одному из брендов не питаю пиетета. Машины как машины. Каждая со своими особенностями. Внимание к деталям нравится в MB. Не нравится их ломучесть. Мечта Bentley. Равчик нравится как машина на каждый день. Сейчас бы взял равчик гибрид прайм.
Что касается темы, то я считаю, что Тойота делает некоторые опции на некоторых машинах по принципу, чтобы были (автовключение дальнего света который отключается от засвета дорожных знаков, алюминиевые детали кузова в неспортивных машинах, парктроники которые не видят препятствий, фильтр салона который очень посредственно фильтрует, датчик дождя который в дождь плохо срабатывает, а иногда молотит от пары капель, датчик света который включается как в сильную тень заедешь). Наличие опций сказывается на продажах. Многие смотрят на опции, а не на качество их работы. При выборе тачки смотрят на список опций, которыми потом пользуются не в полной мере. Если бы не рынок и конкуренты, то ездили бы на 70 Камри без всех новомодных фич. Конкуренция развивает. Если сравнивать опцию с опцией, то Тойота проиграет скорее всего с конкурентами по цене. Тойота берет качеством, которому наступают на пятки корейцы и китайцы. Причём качество и надежность формируется на старых и проверенных технологиях. А если будут на технологическом острие как МБ, БМВ, Ауди, то и надежность будет такая же.