aMster @ 1.4.2010, 13:51
я вот о чем задумался после приобретения фаркопа у нашего одноклубника:
сам шар на моем (уже ) фаркопе сьемный, вкорячивается на 2х болтах в крепление и выступает на необходимую длинну.
насколько я понимаю при креплении фаркопа будет демонтирована задняя буксировочная проушина. За что тогда цеплять трос, если кого-то тягать придется?
после недолгих размышлений и брошенного взгляда на стоящий УАЗик пришла идея сделать дополнительную фишку - отцепляемый "буксировочный прибор" как на картинке:
вот его устройство:
насколько реально это сделать? в плане отрезать крепежку №1 и приварить удлинитель для вкорячивания вместо шара?
рафчик тогда брутальненько будет смотреться
Цивилизованные фаркопы бывают различных конструкций, и подобные УАЗовского только изящные, видел где то в темах, но прав Геннадий,"зачем огород городить", для надёжности не за шар цеплять буксирку, а удавкой за угол соединения трубы и кронштейна стоящего на месте буксировочной проушины, только нужно хорошо зашлифовать углы кронштейна, дабы не прорезать трос (стропу), но блестящий шар с верхним фиксатором, подобным УАЗа (видел) смотрится потрясающе.