Кому интересно - видео эндоскопии цилиндров.
Видео сократил раза в 2, убрав длительные нерезкие моменты, поэтому есть разрывы по ходу просмотра.
Вот ссылка:
ссылка
Пробег 30т.км, купил машину на 27т.км, поэтому про стиль вождения предыдущего хозяина не знаю ничего, город/трасса - примерно 30/70% (по его словам).
Было интересно состояние двигателя, поэтому слазил в 1й цилиндр. Остальные смотреть не стал - поскольку в 1-ом всё весьма прилично.
Видео состоит из 4-х частей:
- обзор поршня;
- обзор стенок цилиндра;
- разворот головки эндоскопа и обзор клапанов;
- обзор форсунки прямого впрыска.
Это общий вид на поршень:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Это самая большая царапина, что нашёл. Сразу уточню - это не задир, хон не повреждён, просто лёгкая царапина поверх хона.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Клапана во вполне приличном состоянии. Немного нерезко - при перевороте эндоскопа немного не хватает растояния для резкого снимка:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Что заинтересовало:
1. Ребро поршня примерно на половине диаметра выглядит так, будто его кусали зубами (другая половина диаметра вполне ровная):
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
2. Два прилива поршня из 4-х также "выработаны" сильнее 2-х других. Интересно, но как объяснить - не знаю, не специалист...
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
3. Форсунка прямого впрыска начинает потихоньку зарастать нагаром по кругу. Так что решил, что промывку для форсунок (из мануала) точно буду заливать (при смене масла):
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)