RAV-чик @ 3.12.2015, 16:17
Загорелись предупреждающие огни на приборной панели - Чек, 4вд и антизанос. Сделал компьютерную диагностику, код ошибки 0607. В чем может быть проблема и возможность устранения ? Заранее спасибо.
Sakura-San @ 3.12.2015, 17:22
Букварь пишет вот что:
"Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 1 поездку)"
Если нет других ошибок, рекомендуют заменить ЕСМ.
RAV-чик @ 4.12.2015, 13:29
+77088801510
Sakura-San @ 5.12.2015, 2:42Исправным подменить. Только сопряжено это со сложностями, связанными с иммобилайзером. Кажется, надо будет замыкать пару каких-то контактов в разъеме OBD и полчаса включенным зажигание держать, чтобы подменный блок прописался и заработал. А так надо гуглить эту ошибку 0607. Может быть распространенный дефект на авто из штатов.
...дайте время подумать как мы можем его проверить. Утром отпишусь.
Sakura-San @ 4.12.2015, 22:42
RAV-чик! Не спешите заказывать новый ЕСМ, дайте время подумать как мы можем его проверить. Утром отпишусь.
Sakura-San @ 5.12.2015, 6:18
Если у Вас америкос, то 2,4 и АКПП? Кнопка или ключ? Климат или кондиционер?
Как долго авто не выезжало? Как долго был отключён АКБ?
Какие были проблемы до этого?
MrDims @ 5.12.2015, 7:19
попробуй вскрыть мозги и промыть их спиртом
на топляках такая проблема бывает, а у тебя как раз похоже на топляк
RAV-чик @ 5.12.2015, 10:05
Американец, 2,5 и АКПП, ключ, кондиционер.
АКБ был снят дней на одиннадцать
До этого заправился на другой заправке
загорелся чек, потушил, после, когда уехал в отпуск снял АКБ
когда поставил АКБ снова загорелся
Sakura-San @ 5.12.2015, 11:09
Порядок действий таков:
1. Отключаем все потребители (это важно).
2. Отпускаем гайку минусовой клеммы так, чтобы клемма снималась с некоторым усилием. Это нужно будет потом, при установке клеммы обратно,
для исключения дребезга контактов.
3. Снимаем клемму и ждём 15-20мин.
4. Устанавливаем клемму на вывод АКБ так, чтобы клемма "села" с первой попытки - дребезг контактов не допустим.
5. Затягиваем гайку клеммы.
6. Вставляем ключ и поворачиваем в положение "зажигание".
7. Курим 5-7мин.
8. Поворачиваем ключ в положение офф и через несколько секунд заводим авто
9. Едем 15-20км.
Если эта процедура не поможет, едем к электрику.
п.с. пункты 2-5 выполняем при извлечённом ключе.
п.п.с. На плавающие обороты ХХ не обращайте внимание - они придут в норму.
RAV-чик @ 5.12.2015, 14:55
СПАСИБО БОЛЬШОЕ, но такая операция уже проводилась
электронщик потушил,но через день снова загорелся
выдает ошибку Р0607(электронный блок управления)
Nicola @ 5.12.2015, 19:48
RAV-чик, попробуй заменить АКБ
A P0607 could be caused by one or more of the following:
Loose ground terminal on PCM/ECM
Dead or defective (12V main) battery
An open or short in the power or ground circuit
Loose or corroded battery terminals
Failed PCM/ECM
Вернуться в “Автозвук & Электроника 3”
Пользователей: 0