Все это только теория и я только собираюсь делать потому что в настоящее время машина в ремонте по кузову!
Если кто посчитает слелать как предлагаю я то буду даже признателен ! Потому как машина попадет в мои руки только в сентябре.
Aleх
а чем моя схема не работоспособна?
Отвечаю на комментарии своей схемы. Про нагрузку на переключатель согласен. Пока я думаю над этим. Нагрузка самая большая в момент включения поэтому когда переключатель включен я не думаю чтобы он загружался. Уменьшить ток в момент включения можно (допустим конденсатором). Диод надо ставить соответствующий нагрузки и он не будет нагреваться. Уж на 15 ампер можно найти,я уж не говорю про 10. Про светодиод на ИДС это не моя схема. С такой схемой выпускают с завода некоторые модели. Правда у меня показано что ИДС включен на одну фару а там один контакт к дальнему правой фары а второй к ближнему левой. Но сути это не меняет. Позже выложу доработанную схему,просто не знаю как посчитать нужную емкость конденсатора. Может кто поможет. А то я электрик самоучка.
soa @ 13.08.2009 - 14:53
Поставь, хоть перпендикулярно если очень хочется Расплавят тебе проводку, а потом сгорят. Индикатор ДС работать с диодом не будет как и ксенонAleх
а чем моя схема не работоспособна?
Всем работоспособна. Только есть лишнее. Зачем, например, на противотуманные фары городить проводку? На RAV 94-97 есть штатная, только реле воткнуть и предохранитель, где-то тема была.
Пользователей: 0