MIKI787
Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.8.2009, 17:59

Все это только теория и я только собираюсь делать потому что в настоящее время машина в ремонте по кузову!
Если кто посчитает слелать как предлагаю я то буду даже признателен preved.gif ! Потому как машина попадет в мои руки только в сентябре.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

12.8.2009, 19:49

MIKI787 во первых диод должен стоять наоборот , во вторых при горящем дальнем ток нити ближнего протекая через диод будет его подогревать , я бы сказал даже раскалять ..... и последнее на подрулевой переключатель ( на его контакты) при дальнем ляжет удвоенная нагрузка и очень очень скоро ему придет кирдык , не изобретайте велик .....
вторая схема( СО СВЕТОДИОДОМ ) тоже не работоспособна - идс будет при ближнем гореть
EMEX - сроки от балды ....

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

12.8.2009, 19:53

пересадите лампу один конец на плюс( а лучше зажигание ) один на провод управления дальним , минус будет один - если рычаг в положении preved.gif то идс будет гореть даже если фары не включены
EMEX - сроки от балды ....

ALEKCEY
Активный пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 23.11.2008
Город: Ростов-на-Дону

12.8.2009, 20:49

эх.... и когда же будет придумана нормальная схема? уже второй год бьёмся)))))))))

MIKI787
Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.8.2009, 7:25

Отвечаю на комментарии своей схемы. Про нагрузку на переключатель согласен. Пока я думаю над этим. Нагрузка самая большая в момент включения поэтому когда переключатель включен я не думаю чтобы он загружался. Уменьшить ток в момент включения можно (допустим конденсатором). Диод надо ставить соответствующий нагрузки и он не будет нагреваться. Уж на 15 ампер можно найти,я уж не говорю про 10. Про светодиод на ИДС это не моя схема. С такой схемой выпускают с завода некоторые модели. Правда у меня показано что ИДС включен на одну фару а там один контакт к дальнему правой фары а второй к ближнему левой. Но сути это не меняет. Позже выложу доработанную схему,просто не знаю как посчитать нужную емкость конденсатора. Может кто поможет. А то я электрик самоучкаsmile.gif.

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

13.8.2009, 7:27

а чем моя схема не работоспособна?

PS: хотя скажу честно... её мне подсказал Санчес wink.gif
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

MIKI787
Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.8.2009, 8:21

Я против остальных решений не против! Все они рабочие и оригинальные, но не люблю я эти лишние провода да реле. Да и стандартную проводку хочется сохранить в оригенале. Ну не будет моя версия работать перейду на схему с одним реле.

soa
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 4.3.2009

13.8.2009, 8:46

У меня с этой схемой, что я приводил, стоит ксенон 5 поколения APP. Максимальный ток во время розжига лампы - 7A, а проводка рассчитана на 10А, судя по штатным предохранителям. Проблем с запуском никогда не было. Подрулевой мы разгружаем, переключив лампу БС на землю.

Вот если ксенон жрет более 10А, тогда правильно - надо ставить доп реле на питание лампы, как по схеме Санчеса

MIKI787 - Я пробовал вариант с диодом, он очень сильно греется и мешает работать блокам розжига. Лампу ближнего света не надо подключать к разъему (на подрулевой переключатель) - в момент переключении света с ближенего на дальний пропадет земля на лампе, будет мигать, а ксенон перезапускаться. Правильно тебе говорят - не изобретай велосипед lol.gif

Чего уж проще - переключить лампы БС на корпус и купить вместо диода 1 маломощное реле. Я запаял его прямо в кабель и замотал иззолентой. А старые разъемы под лампу H4 я срезал (неудобные и негерметичные) и припаял к ним провода, которые идут в комплекте с ксеноном. Если надо могу сфоткать как получилось.
RAV-4 I 1996 Европа АКПП 5дверей

MIKI787
Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.8.2009, 9:16

Ага! Значит всё таки работает! Это уже чтото. Пусть нагревается. Поставлю два диода параллельноsmile.gif.

soa
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 4.3.2009

13.8.2009, 9:53

Поставь, хоть перпендикулярно если очень хочется wink.gif Расплавят тебе проводку, а потом сгорят. Индикатор ДС работать с диодом не будет как и ксенон mosking.gif

Aleх
а чем моя схема не работоспособна?

Всем работоспособна. Только есть лишнее. Зачем, например, на противотуманные фары городить проводку? На RAV 94-97 есть штатная, только реле воткнуть и предохранитель, где-то тема была.
RAV-4 I 1996 Европа АКПП 5дверей

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

13.8.2009, 11:27

на любом диоде будет падение напряжения минимум пол вольта , да есть диоды которые тянут десятки ампер , но ставят их на радиатор .... а эт нифига не удобно ,так что реле никто не отменял , бывают схемы управления где лампой управляет микросхема но там преследуются другие цели . хочешь надежно - ставь реле
EMEX - сроки от балды ....

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

13.8.2009, 11:31

Отвечаю на комментарии своей схемы. Про нагрузку на переключатель согласен. Пока я думаю над этим. Нагрузка самая большая в момент включения поэтому когда переключатель включен я не думаю чтобы он загружался. Уменьшить ток в момент включения можно (допустим конденсатором). Диод надо ставить соответствующий нагрузки и он не будет нагреваться. Уж на 15 ампер можно найти,я уж не говорю про 10. Про светодиод на ИДС это не моя схема. С такой схемой выпускают с завода некоторые модели. Правда у меня показано что ИДС включен на одну фару а там один контакт к дальнему правой фары а второй к ближнему левой. Но сути это не меняет. Позже выложу доработанную схему,просто не знаю как посчитать нужную емкость конденсатора. Может кто поможет. А то я электрик самоучка.


когда одновременно будут гореть и дальний и ближний на переключатель будет нагрузка : 60+60+55+55 ,тоесть всего то )) 230 вт ......и на провод подводящий массу к контактам .....
EMEX - сроки от балды ....

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

15.8.2009, 7:30

soa @ 13.08.2009 - 14:53
Поставь, хоть перпендикулярно если очень хочется wink.gif Расплавят тебе проводку, а потом сгорят. Индикатор ДС работать с диодом не будет как и ксенон mosking.gif

Aleх
а чем моя схема не работоспособна?

Всем работоспособна. Только есть лишнее. Зачем, например, на противотуманные фары городить проводку? На RAV 94-97 есть штатная, только реле воткнуть и предохранитель, где-то тема была.

потому что родная проводка слабая. и посчитал нужным сделать так.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

Alex_707
Просто Alex
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто

19.10.2009, 10:48

Прошу прощения у соРАВников, но я немного доработал схему подключения, подключил всё на своём РАВе и не использовал ни одной релюшки, т.к. изначально в проводке предусмотрена возможность подключения рестайлинговых фар.

Моя тема по подключению находится здесь:

ссылка
RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка

sergeyKA
Новичок
Сообщений: 91
Регистрация: 15.2.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) правый руль

16.2.2010, 9:02

alekc
извени но я немного непонял по поводу V1 и V2 если нетрудно разъесни
RAV-4 1996г.

sergeyKA
Новичок
Сообщений: 91
Регистрация: 15.2.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) правый руль

5.3.2010, 7:50

Привет всем непомню где но видел как (КОЛХОЗИЛИ) решали проблему с корректором если его нет Я же сделал очень просто с помощью пружины (от ВАЗа) и болта на 8 длинной 100мм регулирует просто замечательно ЗАМЕНА НА ОПДИКУ ДЕПО АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ если нужны подробности пишите в личку буду рад поделится
RAV-4 1996г.

_hawk_
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.8.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: RAV4 (1) правый руль

5.7.2012, 4:42

Приветствую всех, решил скинуть простейшую схему работы дальнего с ближним. Никаких реле, только провода подходящие к лампам, проводка не грелась, предохранители не вылетали... Кто нибудь пробовал подключать по второму варианту?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 717 )
Прикрепленный файл   схемка.JPG

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0