PSmaster
Новичок
Сообщений: 60
Регистрация: 19.2.2014
Город: Мирный
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

28.11.2016, 20:39

Опишу подробно. Была проблема - в минусовые температуры приходилось долго крутить стартер, чтоб завелась. Вчера пришли недавно заказанные свечи накала, масло mobil 5w-40, масло в коробку mobil 75w-90. Решил сегодня весь день уделить машине. С утра поехал в гараж. Первым делом заменил свечи, завел - минут 20 на холостых - полет нормальный. Потом масло в двигателе (с промывкой) - 20 минут на холостых - полет нормальный. Потом масло в коробке - 20 минут аналогично. Сижу в машине довольный, греюсь, кушаю. Ну думаю, осталось то фигня - топливные и воздушный фильтры заменить. Заменил, подкачал солярки до упора, завожу - 5 секунд и глохнет. Подумаешь думаю, воздух где-то остался вот и заглохла. Подкачиваю ещё до упора - на тебе, не заводится. Завожу еще раз - не заводится, ещё раз - завелась - 10 сек и глохнет (на падающих оборотах, примерно до 600). Снял коробку воздушного фильтра, проверил - 2 шланга, две фишки - всё на месте, подтянул хомуты - завожу - не заводится. Снял топливный, поставил старый, накачал соляры - завожу- завелась - 15 сек и глохнет. Звуков подсоса воздуха не слышно (знаю как звучит). Из косяков во время работы: 1. Пришлось обильно опрыскать ВДшкой фишку с фото 1 (знать бы, за что она отвечает) ибо не хотела поддаваться, весь перематерился. 2. Пока снимал эту фишку, то локтем сорвал резиновую втулку (на фото 2 её не видно, дорисовал сам) - она уже была сорвана, мною же и аккуратно приклеена на эпоксидку где-то полтора года назад, на движении никак не сказывалось. Сомневаюсь, что эта втулка несет какую-либо смысловую нагрузку ибо просто трубка с резинкой. Куда ещё смотреть - не знаю
ссылка
ссылка

SergLm
Новичок
Сообщений: 68
Регистрация: 16.9.2013
Город: Гродно
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.11.2016, 22:01

После замены топливного фильтра, в момент запуска необходимо, чтобы кто-то другой подкачивал механическую подкачку над топливным фильтром. При первой замене фильтра столкнулся с подобным.












































































































































е замены топливного фильтра, в момент запуска необходимо, чтобы кто-то другой подкачивал механическую подкачку над топливным фильтром. При первой замене













Serg.

PSmaster
Новичок
Сообщений: 60
Регистрация: 19.2.2014
Город: Мирный
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

29.11.2016, 13:43

Проблему решил. После замены фильтра одеваем фишки и шланг, идущий от фильтра тонкой очистки, затем прокачиваем фильтр, пока из второй трубки не потечет соляра (баночку под него). Потом уже на эту трубку натягиваем шланг, ведущий к тнвд. Менял фильтр много раз, не делая таких манипуляций, проблем не было. Впредь буду менять только так

PSmaster
Новичок
Сообщений: 60
Регистрация: 19.2.2014
Город: Мирный
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

29.11.2016, 13:47

Ах да. Попутно обрезал все места затяжки хомутами у обоих фильтров, дабы избежать лишнего подсоса воздуха, так как в этих местах часто образуются трещины

Вернуться в “Дизельные RAV4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0