iggl @ 6.8.2014, 10:30
Подскажите кто нибудь.
При тормажении более менее резковато ( да и не только) в момент окончательной остановки машины руль потягивает вправо и
если его слабо придерживать то он скручивается вправо на 1-2см . Можт он просто криво стоит ?. Но когда едешь прямо... то вроде прямо и стоит.
Пробег 4 ткм . , машине пол года, резина и диски штатные.
При плавном тормащении и тихои такого отчетливо вроде не наблюдается .
Я так понимаю, что биения нет, значит балансировка калес не нарушена, могу вам порекомендовать небольшой эксперимент. Выбираем горизонтальный участок дороги желательно с новым покрытием, разгоняем авто 50-60км.ч. и предварительно включив нейтраль ,отпускаем руль , если прямолинейное движение накатом продолжается, значит ваши тормозные суппорта работают с не одинаковым усилием причем разница зависит от усилия на педали и та сторона куда тянет зажимает сильнее(простая прокачка тормозов, возможно воздух в системе). Если при отпускании руля имеем явный увод с траектории, то первое проверяем давление в колесах, если все в порядке, едем на проверку схождения колес развал не регулируется. Иногда помогает простая перестановка колес слева на право ,но это если рисунок протектора не направленный.