Yokel @ 18.5.2014, 8:16
Т.е. Если включить ручной режим, на экранике загорается 4-я, когда нажмешь на газ загорится первая, но при езде выше четвертой не получится включить? Так?
oiga.boris @ 17.5.2014, 23:55
Вот не думаю,что именно 0.1 очка может повлиять на расход и тд, тем более,что через невремя езды давление становится 2.25,что фактически и соответствет указаному в монуале.
Alexim @ 18.5.2014, 0:05
Всё уже написано много раз. Я например, очень сильно чувствую жёсткость Рава в зависимости от давления, да и даже 0,1 в этом плане играет роль.
Alexim @ 18.5.2014, 0:05
С расходом особо не парюсь, он и так нормальный для такого авто - город 12-13 л/100км, трасса 8-9 л/100км с двигателем 2,5. Но тут стиль езды определяет.
kubur @ 18.5.2014, 23:38
oiga.boris, я так думаю, что "на холодную" качаешь 2.2, как положено и какое давление становится во время движения - уже не наше дело (хоть бы и 3.0), так ТМК задумала и советует. Еще раз: не во время езды или других каких обстоятельств 2.2, а "на холодную".
korostel @ 18.5.2014, 19:31
Нет, на индикаторе будет всегда отображаться передача которой вы ограничеваете диапазон в котором будет работать коробка.
К примеру вы выставляете "3" и коробка будет работать в диапазоне передач 1-3, но на индикаторе всегда будет "3".
Yokel @ 20.5.2014, 16:04
Подскажите парни, ездил сегодня к од, причина руль был немного не ровно градуса 2-3 влево. Поехал, сделали развал-схождение взяли 3220 рубля показали что на трех колесах были показатели красные, все сделали, теперь руль так же, но вправо. Это влияет на что-что или забить уже? Или дилера трепать пока ровно не будет?
oiga.boris @ 20.5.2014, 18:20
Ни на что не влияет твой руль,хоть влево ,хоть вправо,и неважно на сколько градусов,если колеса выставлены по приборам,а чтоб ровно руль стоял надо рулевыми тягами выравнить и все,пол витка.Но что-то круто взяли 3 с лишним,у нас 1400за оба моста.
Yokel @ 20.5.2014, 17:25
Вот и я о том же я слышал что можно просто геометрию руля изменить. Повернуть только руль а колеса не трогать, дилер такое интересно делает нет? Да дорого я сам охерел когда услышал, но делать то надо, дело такое если криво колеса летом махом сожрет.
oiga.boris @ 20.5.2014, 18:29
Ни в коем случае не снимайте руль с вала,потом будет в одну сторону разворот больше ,в другую меньше,это крайне неудобно и делать этого не рекомендуют даже на уазе.Пусть довыставят,если напрягает ,но ни на что этот угол руля влиять не будет,только на нервы.И потом,при снятии руля со шлицовой,нет гарантии ,что руль не повернется в другую сторону после установки в другом положении,что чаще всего и бывает,только установка рулевыми тягами.
Yokel @ 20.5.2014, 17:37
Да я сам ничего делать не собираюсь тем более руль снимать я же не наркоман
Yokel @ 20.5.2014, 20:04Где-то читал, исправляют калибровкой ЭУРа.
Подскажите парни, ездил сегодня к од, причина руль был немного не ровно градуса 2-3 влево. Поехал, сделали развал-схождение взяли 3220 рубля показали что на трех колесах были показатели красные, все сделали, теперь руль так же, но вправо. Это влияет на что-что или забить уже? Или дилера трепать пока ровно не будет?
oiga.boris @ 21.5.2014, 1:54
Зачем лезть в дебри,просто крутануть рулевые тяги на стенде и все.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0