Cherig
Старожил
Сообщений: 417
Регистрация: 24.11.2014
Город: Мурманская обл. Мончегорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

14.8.2017, 10:32

А никто не сталкивался с такой фигней? Что-то запшикало внизу справа на холодном двигателе, пшикает вроде как с переодичностью вращения коленвала. Как двигатель немного прогреется пшикать перестает, на шкив не похоже хотя может и он. Диллер в 150-и км. от нас, а проблема только на холодном, показать им не получится, только если машину там оставлять. Можно ли снять ремень навесного и завести движок без последствий, или мозги офигют?
Хотя я тут посчитал 1200 об/мин это 20 об/сек, а у меня пшикает около 2-х раз в секунту, значит не шкив коленвала.

Евстигнеич
Старожил
Сообщений: 1988
Регистрация: 4.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

14.8.2017, 12:00

serg2901 @ 9.8.2017, 22:30
До этого года полностью разбирали, вытаскивали колодки и всё брызгать. Всегда присутствуют при т. о. И в перечне работ это было. Теперь всё убрали.

Получается,что нужно доплачивать.......Опять же,если нет в регламенте,то и делать не надо?Интересна статистика по заклиниванию,если единичный случай,то одно,если система-то совсем другое.

Евген ПЖ
Старожил
Сообщений: 4202
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

14.8.2017, 21:53

Евстигнеич @ 14.8.2017, 13:00
Получается,что нужно доплачивать.......Опять же,если нет в регламенте,то и делать не надо?Интересна статистика по заклиниванию,если единичный случай,то одно,если система-то совсем другое.

Нужно.
Надо.
Система, давнишняя.
В век сверхпотребления долговечнее ничего не стало, наоборот...

AGSS
Новичок
Сообщений: 98
Регистрация: 27.12.2015
Город: Подмосковье
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.8.2017, 9:40

Cherig @ 14.8.2017, 10:32
А никто не сталкивался с такой фигней? Что-то запшикало внизу справа на холодном двигателе, пшикает вроде как с переодичностью вращения коленвала. Как двигатель немного прогреется пшикать перестает, на шкив не похоже хотя может и он. Диллер в 150-и км. от нас, а проблема только на холодном, показать им не получится, только если машину там оставлять. Можно ли снять ремень навесного и завести движок без последствий, или мозги офигют?
Хотя я тут посчитал 1200 об/мин это 20 об/сек, а у меня пшикает около 2-х раз в секунту, значит не шкив коленвала.


У меня такое было, вроде весной или прошлой осенью.
Было недолго и пропало само. Тоже подумал про шкив. Какое то шорканье с правой стороны как заведёшь, пропадало через пару минут.

Cherig
Старожил
Сообщений: 417
Регистрация: 24.11.2014
Город: Мурманская обл. Мончегорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

23.8.2017, 7:12

Вот именно так. Чем холодней, тем дольше шоркает.

looking
Старожил
Сообщений: 674
Регистрация: 13.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

23.8.2017, 8:59

Евстигнеич @ 14.8.2017, 12:00
Получается,что нужно доплачивать.......Опять же,если нет в регламенте,то и делать не надо?Интересна статистика по заклиниванию,если единичный случай,то одно,если система-то совсем другое.

у меня в выходные на ТО20 снимали колодки, смазывали направляющие и делали замер толщины колодок и дисков.

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

23.8.2017, 11:18

Евстигнеич @ 14.8.2017, 16:00
Получается,что нужно доплачивать.......Опять же,если нет в регламенте,то и делать не надо?Интересна статистика по заклиниванию,если единичный случай,то одно,если система-то совсем другое.
ИМХО от водителя зависит. На RAV4(3) один раз за 200т.км (двести) глянул на направляющие, когда впервые передние колодки менял на 100т.км. Достал, посмотрел, смазка на месте, все легко движется, следов чего-то кроме смазки не видно, так и собрал (тюбик со смазкой в тот момент был заготовлен, но смазывать смазанное смысла не увидел). Всё больше никакого обслуживания передних тормозов не было за названный пробег. На задних как-то колодки ручника регулировал. Х.з. ну может пилоты все такие, что смазка у них высыхает, направляющие закисают, чистят, мажут каждые 10т.км. Как-то без этого нормально было.

kantima
Старожил
Сообщений: 6619
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

23.8.2017, 12:56

raspadski @ 23.8.2017, 11:18
ИМХО от водителя зависит. На RAV4(3) один раз за 200т.км (двести) глянул на направляющие, когда впервые передние колодки менял на 100т.км. Достал, посмотрел, смазка на месте, все легко движется, следов чего-то кроме смазки не видно, так и собрал (тюбик со смазкой в тот момент был заготовлен, но смазывать смазанное смысла не увидел). Всё больше никакого обслуживания передних тормозов не было за названный пробег. На задних как-то колодки ручника регулировал. Х.з. ну может пилоты все такие, что смазка у них высыхает, направляющие закисают, чистят, мажут каждые 10т.км. Как-то без этого нормально было.

Если по трассе катать по 100 тыщ в год, то и в 300 направляйки будут як новые.
А вот в Москве, в жиже и вечными пробками только на слипкоте и 609-й живут год смело.
2.5 Комфорт плюс, черный

RUS89
Старожил
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

23.8.2017, 13:26

Вот в таких условиях нужно эксплуатировать рав,а то ездите по асфальту и машина сыпится biggrin.gif

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

PKW
Старожил
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.8.2017, 13:38

kantima @ 23.8.2017, 13:56
Если по трассе катать по 100 тыщ в год, то и в 300 направляйки будут як новые.
А вот в Москве, в жиже и вечными пробками только на слипкоте и 609-й живут год смело.

lol.gif Бред. fool.gif

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.8.2017, 19:36

kantima @ 23.8.2017, 13:56
А вот в Москве, в жиже и вечными пробками только на слипкоте и 609-й живут год смело.


От условий, конечно, много зависит, но и от конструкции машины тоже. Например. В Паджере не смазал на ТО тормоза, с огромной вероятностью к следующему ТО имеешь проблемы. Очень этот факт оказался для меня удивительным — всю жизнь до этого на иномарках обслуживал тормоза при замене колодок с интервалом 50-150 тысяч, и всё было отлично.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

RUS89
Старожил
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

23.8.2017, 21:16

PKW @ 23.8.2017, 17:16
Ты уже надрочил, но маловато сбрызнул. rofl.gif Лучше работай руками, чтобы были деньги на 609. lol.gif

Вы думаете,что ваше рукоблудство кому то интересно на форуме? Это и вас касается и kantima
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

Marko
Старожил
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

24.8.2017, 0:42

kantima @ 23.8.2017, 15:32
Дрочи на розовую lol.gif


PKW @ 23.8.2017, 17:16
Ты уже надрочил, но маловато сбрызнул. rofl.gif Лучше работай руками, чтобы были деньги на 609. lol.gif



Неоднократные нарушения Правил форума и элементарных Правил приличия со стороны данных пользователей. Видимо данные люди не понимают, что гадить в публичных местах нехорошо. Я уже устал (одного уже ранее предупреждал четыре раза, другого дважды). mad.gif mad.gif mad.gif
Раз вы не уважаете меня и мои к вам просьбы (не гадить), то в таком случае я в ответ точно так же не уважаю вас. Ибо всё в этом мире всегда взаимно.

Резюме - учетные записи данных пользователей ('kantima' и 'PKW') заблокированы на 1 месяц. Причем даже без возможности простого чтения форума. Если ситуация повторится - блокировка данных учетных записей будет окончательная (навсегда). Ищите другие места в интернете, где люди будут рады читать ваши публичные оскорбления. mad.gif

Администрация.

looking
Старожил
Сообщений: 674
Регистрация: 13.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

24.8.2017, 8:32

golosoff @ 23.8.2017, 19:36
От условий, конечно, много зависит, но и от конструкции машины тоже. Например. В Паджере не смазал на ТО тормоза, с огромной вероятностью к следующему ТО имеешь проблемы. Очень этот факт оказался для меня удивительным — всю жизнь до этого на иномарках обслуживал тормоза при замене колодок с интервалом 50-150 тысяч, и всё было отлично.

На W245 к 25 т.км по кругу заменил все колодки из-за того, что их заклинило от реагентов и соли. Хорошо хоть датчики износа были, так бы и диски уделал.

Teetotaler
Старожил
Сообщений: 416
Регистрация: 16.9.2015
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.8.2017, 10:03

Коллеги, подскажите - была тема про свечи зажигания? Какие, как часто менять?

Andreyka_37
Активный пользователь
Сообщений: 284
Регистрация: 12.9.2016
Город: Юрьевец
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

24.8.2017, 10:46

Teetotaler @ 24.8.2017, 10:03
Коллеги, подскажите - была тема про свечи зажигания? Какие, как часто менять?

Раз в 100 тысяч.

Andreyka_37
Активный пользователь
Сообщений: 284
Регистрация: 12.9.2016
Город: Юрьевец
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

24.8.2017, 12:22

ссылка

LarrySlav
Старожил
Сообщений: 1611
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

5.9.2017, 8:57

Вот такая ботва на колесе. Не спускает, но чё-то очково как-то. На шиномонтажке заклеить или забить?

ссылка
2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.

junior86
Старожил
Сообщений: 580
Регистрация: 5.8.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

5.9.2017, 9:03

не нашел темы про защиты ДВС от хвостатых, хотя я же ее и создавал.

Ситуация такова: сажусь в машину, все как обычно, завожу...слышу, как будто под капотом как белье в стиралке херачит..быстро соображаю и глушу. Открываю капот очень осторожно, на меня сразу клубы шерсти. Смотрю, около АКБ сидит и галзенками на меня такими ох...вшими смотрит. Я попытался прогнать, не получилось, шипит. Рукавицы есть, но один фиг очкую брать, вдруг на лицо прыгнет. Беру палку и прогоняю. Осматриваю, крови нет, везде полно шерсти. Сама кошара цела, только шерсть на бочине выдрана и хвост тоже. Очистил, завел, немного запахло жженым, видимо шерсть сгорала. Доехал вроде без приключений. Вчера все под капотом эфирным маслом лимона натер, крышку, утеплитель, все пластиковые детали, плюс снизу около шрусов и коллектора побрызгал антикотом. Это все временная мера, тк быстро выветривается. Брызгать через день не катит, как и заглядывать каждый раз перед поездкой под капот, вообще бред.

Кто-нибудь придумывал как там снизу можно поставить сетки, может есть умельцы?

Мне на самом деле на этих туповатых тварей как-то начхать, мне за двигло очково. Не гарантийный случай, да и страховка тоже скажет досвидос

Евстигнеич
Старожил
Сообщений: 1988
Регистрация: 4.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

5.9.2017, 10:30

LarrySlav @ 5.9.2017, 9:57
Вот такая ботва на колесе. Не спускает, но чё-то очково как-то. На шиномонтажке заклеить или забить?

ссылка

Как минимум,поставьте на заднюю ось.На мой взгляд,ничего там не заклеить,т.к.нет сквозной дыры,а сверху клеем помазать-без толку.Посмотрите ещё сами,корд цел или нет?

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

6 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0