Nurbachaan
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 26.1.2016
Город: Якутск
Авто: RAV4 (1) правый руль

18.5.2017, 12:20

Двигатель заглох на ходу и не заводится, аккумулятор в порядке, стартер крутит. Машину отволокли в сервис, там тоже че то точно не могут диагноз поставить, говорят может ремень ГРМ, но моему какой то датчик мутит. У кого такое было? В прошлый раз тоже такое было, но клеммы от аккум снял и снова присоединил, завелась, в этот раз ни в какую.

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.5.2017, 12:42

Бывает такое. Если ремень грм целый, то к электрику тебе. Если мотор катушечный, то начни с датчика положения коленвала. Часто провод отгнивает в районе разъема под генератором. А перво наперво глянь на приборку. При включении зажигания должна загореться оранжевая лампа "Check Engine". Если не горит - ищи питание ЭБУ. Жгут проходит по рамке телевизора над радиатором и бывает перетирается и замыкает. При этом обычно перегорает предохранитель EFI. Если лампа горит, то попробуй скрепочную диагностику. При обрыве какого-либо датчика она должна показать проблему. Короче, дело не хитрое. Грамотный мастер должен быстро найти причину.

vitalik564
Старожил
Сообщений: 377
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль

18.5.2017, 21:42

Смотри эмобилайзер если установлен.
В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0