Evgen_rav4 @ 30.9.2017, 21:23
Всем доброго дня! У меня такая проблема: 2,5 года назад взял себе рафа...
...
И что посоветуете - поменять только кольца, сделать полный капремонт или поменять на контрактный?
Руслан1977 @ 1.10.2017, 7:45
замеры компрессии в цилиндрах
и с заливкой масла через свечи делали
если замеры компрессии поднимутся после заливки масла то кольца скорее всего устали или закоксовались и залегли
Sakura-San @ 1.10.2017, 0:48
Если бы Вы ещё сообщили какой пробег...
Руслан1977 @ 1.10.2017, 5:45
замеры компрессии в цилиндрах
Evgen_rav4 @ 1.10.2017, 10:36
если верить одометру то 260 000 км
Sakura-San @ 1.10.2017, 12:55
Если предположить, что ещё отмотали перед продажей, то однозначно контрактный. При вскрытии, стоимость ремонта может оказаться дороже контрактного.
Хотя с другой стороны, сейчас найти контрактный с небольшим пробегом для 1-ой модели, задача не из лёгких.
golosoff @ 1.10.2017, 15:17
Контрактный с большой вероятностью будет с теми же проблемами.
ИМХО, разумней сдёрнуть в гараже мотор, аккуратно его разобрать, как следует отмыть, отдать блок и башку специалистам со станками под расточку, притирку клапанов и т.д., а потом аккуратно собрать. Ничего сверхсложного нет, требуются только аккуратность и время. И достаточно бюджетно должно получиться при отличном результате. Бонусом отсутствие геморроя по оформлению нового двигателя.
Очень сомневаюсь, что в работающем 3S есть несовместимые с жизнью проблемы вроде ушатанных постелей валов.
skvoznjak @ 17.10.2017, 17:30
Тут достался мне ДВС бесплатно, ну думаю сейчас его откапиталю и себе поставлю в Рафаэля, разобрал, весь отмыл, повёз блок к токарю, а он мне и говорит выбрось его, блок настолько повело, что соосности постелей коленвала нету.
Вернуться в “Выбор RAV4 (первого поколения 1994-2000)”
Пользователей: 0