Evgen_rav4
Новичок
Сообщений: 55
Регистрация: 28.1.2016
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

30.9.2017, 20:23

Всем доброго дня! У меня такая проблема: 2,5 года назад взял себе рафа, расход масла был стабильно 0,5 л/1000 км. При запуске двигателя на холодную дымил несколько минут но не сильно, далее дымить переставал на прогретом. Недавно решил поменять на СТО маслосъемные колпачки, в итоге после замены на холодную дымить стала значительно сильнее, увеличился расход масла, и стал на прогретом немного поддымливать, хотя потом как проеду минут 30 перестает дымить вообще. Я конечно понимаю что наверняка это кольца, но ведь их не трогали, голову не снимали, а только заменили мс колпачки. В чем может быть причина. И что посоветуете - поменять только кольца, сделать полный капремонт или поменять на контрактный?

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

30.9.2017, 21:07

Возможно, колпачки левые или просто не подходящие по размеру, а может накосячили при установке, вот через них и полилось.

Поллитра на тыщу — однозначно кольца, а скорей не только кольца.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9554
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

30.9.2017, 21:48

Evgen_rav4 @ 30.9.2017, 21:23
Всем доброго дня! У меня такая проблема: 2,5 года назад взял себе рафа...
...
И что посоветуете - поменять только кольца, сделать полный капремонт или поменять на контрактный?

Если бы Вы ещё сообщили какой пробег... smile.gif
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

1.10.2017, 4:45

замеры компрессии в цилиндрах
и с заливкой масла через свечи делали
если замеры компрессии поднимутся после заливки масла то кольца скорее всего устали или закоксовались и залегли

Evgen_rav4
Новичок
Сообщений: 55
Регистрация: 28.1.2016
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

1.10.2017, 9:35

Руслан1977 @ 1.10.2017, 7:45
замеры компрессии в цилиндрах
и с заливкой масла через свечи делали
если замеры компрессии поднимутся после заливки масла то кольца скорее всего устали или закоксовались и залегли

не знаю как замеряли компрессию, но сказали что 13-9,5-13-11,5

Evgen_rav4
Новичок
Сообщений: 55
Регистрация: 28.1.2016
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

1.10.2017, 9:36

Sakura-San @ 1.10.2017, 0:48
Если бы Вы ещё сообщили какой пробег... smile.gif

если верить одометру то 260 000 км

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

1.10.2017, 10:24

Руслан1977 @ 1.10.2017, 5:45
замеры компрессии в цилиндрах


Замер компрессии не даёт никакой информации о состоянии маслосъёмных колец.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9554
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

1.10.2017, 11:55

Evgen_rav4 @ 1.10.2017, 10:36
если верить одометру то 260 000 км

Если предположить, что ещё отмотали перед продажей, то однозначно контрактный. При вскрытии, стоимость ремонта может оказаться дороже контрактного.
Хотя с другой стороны, сейчас найти контрактный с небольшим пробегом для 1-ой модели, задача не из лёгких. unsure.gif
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

1.10.2017, 14:17

Sakura-San @ 1.10.2017, 12:55
Если предположить, что ещё отмотали перед продажей, то однозначно контрактный. При вскрытии, стоимость ремонта может оказаться дороже контрактного.
Хотя с другой стороны, сейчас найти контрактный с небольшим пробегом для 1-ой модели, задача не из лёгких. unsure.gif


Контрактный с большой вероятностью будет с теми же проблемами. sad.gif

ИМХО, разумней сдёрнуть в гараже мотор, аккуратно его разобрать, как следует отмыть, отдать блок и башку специалистам со станками под расточку, притирку клапанов и т.д., а потом аккуратно собрать. Ничего сверхсложного нет, требуются только аккуратность и время. И достаточно бюджетно должно получиться при отличном результате. Бонусом отсутствие геморроя по оформлению нового двигателя.

Очень сомневаюсь, что в работающем 3S есть несовместимые с жизнью проблемы вроде ушатанных постелей валов.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

1.10.2017, 17:33

Когда свой капиталил маслосъемные тоже были закоксованы но я доливал 1 литр на 8000 км

skvoznjak
Активный пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 20.12.2014
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль

17.10.2017, 17:30

golosoff @ 1.10.2017, 15:17
Контрактный с большой вероятностью будет с теми же проблемами. sad.gif

ИМХО, разумней сдёрнуть в гараже мотор, аккуратно его разобрать, как следует отмыть, отдать блок и башку специалистам со станками под расточку, притирку клапанов и т.д., а потом аккуратно собрать. Ничего сверхсложного нет, требуются только аккуратность и время. И достаточно бюджетно должно получиться при отличном результате. Бонусом отсутствие геморроя по оформлению нового двигателя.

Очень сомневаюсь, что в работающем 3S есть несовместимые с жизнью проблемы вроде ушатанных постелей валов.

Тут достался мне ДВС бесплатно, ну думаю сейчас его откапиталю и себе поставлю в Рафаэля, разобрал, весь отмыл, повёз блок к токарю, а он мне и говорит выбрось его, блок настолько повело, что соосности постелей коленвала нету.

DestrucTOR
Новичок
Сообщений: 77
Регистрация: 21.9.2015
Город: Калуга
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.10.2019, 8:04

skvoznjak @ 17.10.2017, 17:30
Тут достался мне ДВС бесплатно, ну думаю сейчас его откапиталю и себе поставлю в Рафаэля, разобрал, весь отмыл, повёз блок к токарю, а он мне и говорит выбрось его, блок настолько повело, что соосности постелей коленвала нету.

перебранный и обкатанный двигатель нужен по цене расходников, для его переборки купленных? Вал чуть притирал у токаря под ремонтные вкладыши, голову на плите, можно было не делать, но хотелось как лучше, кольца колпачки, прокладки, все что внутри можно было поменять поменяно, разборка полная, с чисткой до блеска, есть куча фоток процесса, но естественно на телефон в гараже, не все качественно сфоткано).

Вернуться в “Выбор RAV4 (первого поколения 1994-2000)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0