Машина 2013 года, пробег 43 тыс. км.
Сегодня с утра стою в пробке и на машине стоящей спереди видно отражение моих ДХО. Если присмотреться, то они чуть дрожат или мерцают, чтоли. Катаюсь на ЭКО режиме, обороты вроде как не гуляют, стандартные в районе 600-700. Я и пару недель назад такое замечал, но не придал значения, списав на вибрацию кузова машины спереди. Ладно, открываю солнцезащитный козырек, чтобы посмотреть освещение там - блин, если присматриваться, то видно еле заметную дрожь. Приехал на работу, взял мультитестер (китайский, говно, но не суть), на работающей машине замерил напряжение с этого плафона на козырьке:
1. Холостые обороты, режим Р, все приборы выключены, кроме магнитоллы - 12.89-12.91 В Постоянно скачет +/- 0,01В (но я списываю на мультитестер, хотя, хз).
2. Включаю фары (ближний свет) - 12.61-12.64. Выключаю - показатели остаются теми же, может чуть повышаются.
3. Даю газу - 13.2-13.4 В.
Да, пока доехал до работы, эта "дрожалка" вроде как прекратилась, либо на улице стало светлее, и не так отчетливо видно.
Не знаю на что думать, наверно генератор?
(Забыл посмотреть на заглушенной машине)