white @ 16.3.2015, 14:25
1. Проверить, насколько "ксенон" нормален, очень просто: ночью с чистыми фарами включаете ближний и становитесь перед автомобилем. Метрах в пяти-десяти. Если фары по яркости слабее габаритных огней или примерно одинаковы с ними - это и есть настоящий ксенон, который освещает именно асфальт. А всё, что выше светотеневой границы - лишь слегка обозначает. Последнее достигается конструктивно. Теоретически можно сделать абсолютную черноту выше светотеневой границы. Но не нужно.
2. Двухсистемные фары маловероятны в природе хотя бы потому, что требуется подсветка дорожных знаков, находящихся в теневой зоне, а не в пучке. То есть с галогенками вы знаки не увидите, а с ксеноном ослепите встречных, как, собственно, всегда получается у самопальных ксенонщиков. <- см. первый пункт
Это всё понятно.Речь шла о том,как в штатную оптику ,например РАВ 4(4),оборудованную штатным ксеноном в фарах ближнего головного света,установить би-ксенон ,но законным способом.
И как на это посмотрит техническая экспертиза ,в случае ДТП(к примеру),если владелец заявит,что был ослеплен владельцем автомобиля с подобным ксеноном?