КАИст @ 29.2.2012, 19:19
...
Селектор вариатора на РАВе не видел.
Посмотрите для общего развития: ссылка
КАИст @ 29.2.2012, 19:19
...
Селектор вариатора на РАВе не видел.
КАИст @ 29.2.2012, 21:19
У меня на Авенсисе абсолютно такие же обозначения как на первом фото, при этом 4-х ступенчатая АКПП с типтроником. Я сначала даже подумал, что это селектор Авенсиса на фото.
Селектор вариатора на РАВе не видел.
КАИст @ 29.2.2012, 19:19
У меня на Авенсисе абсолютно такие же обозначения как на первом фото...
Roman Cooper @ 1.3.2012, 13:59
Не совсем такие: вместо буквы М у Вас буква S.
КАИст @ 1.3.2012, 15:55
...Все-таки, согласитесь, панель у Авенсиса красивше, изящнее как-то!
Жалко было расставаться с ним. Четыре дня тому назад продал, правда в заботливые женские руки.
Roman Cooper @ 1.3.2012, 20:40
Согласен. Второй Авенсис моя мечта.
Два года назад чуть не купил его: серебристый красавец с двигателем 2,4 и пятиступенчатым АКПП. Увы, не срослось: дорожный просвет оказался меньше, чем у Короллы...
Вова Лермонтовский @ 1.3.2012, 16:50
...Постараюсь объяснить как технарь (имею диплом МАДИ) блондинке: АКПП от вариатора отличается наличием или отсутствием "ступеней"....
Roman Cooper @ 1.3.2012, 18:07
Диплом МАДИ не имею, но продолжаю настаивать, что вариатор это и есть АКПП.
Вова Лермонтовский @ 1.3.2012, 20:50
Натик, Вы еще не устали от ответов блондинов по поводу "как определить, у меня АКПП или вариатор?"??? Постараюсь объяснить как технарь (имею диплом МАДИ) блондинке: АКПП от вариатора отличается наличием или отсутствием "ступеней". Т.е. вариатор, это бесступенчатая КПП, а АКПП - "ступенчатая".
На практике это выглядит так: при движении на вариаторе переключение передач не происходит вообще (их там нет), соответственно, не ощущаются легкие толчки (ощутимые лишь "пятой точкой") и не меняются резко обороты двигателя (определяется по звуку и по стрелке тахометра) при равномерном разгоне. При движении на машине с АКПП периодически происходит переключение передач. то есть для вас это проходит как-бы не заметно, но при этом ощущается легкий толчок, стрелка тахометра "падает" на "пол-деления"и меняется звук двигателя.
Roman Cooper @ 1.3.2012, 17:07
Диплом МАДИ не имею, но продолжаю настаивать, что вариатор это и есть АКПП.
Триовало @ 1.3.2012, 22:31
Тoyota делит это дело на АКП и CVT. (АКП Комфорт дороже Элеганс CVT.)
Вова Лермонтовский @ 1.3.2012, 18:19
Нууу.... (смайлик "рука, закрывающая лицо")
АКПП расшифровывается как "автоматическая коробка перемены передач". Ну и какая, нахрен, перемена передач на вариаторе? На вариаторе присутствует бесступенчатое изменение передаточного соотношения, но никак не перемена передач....
Триовало @ 1.3.2012, 17:01
Папа, папа, а с кем ты тут разговариваешь? (с)
Roman Cooper @ 1.3.2012, 20:15
Вова Лермонтовский, я тебе как технарь технарю скажу (ибо диплом механического факультета МИИТа тоже что-нибудь да значит ): ты не совсем прафф!
Во-первых: АКПП - это автоматическая коробка переключения передач (а не перемены, как ты утверждаешь. Что, в общем-то, хотя и не точно, но не суть важно).
Коро́бка переда́ч (коробка перемены передач, коробка переключения передач, КП, КПП, англ. Gear box) — агрегат (как правило — шестерёнчатый) различных промышленных механизмов (например, станков) и трансмиссий[1] механических транспортных средств.
КП транспортных средств предназначена для изменения частоты и крутящего момента в более широких пределах, чем это может обеспечить двигатель транспортного средства. Как правило, это относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), которые имеют недостаточную приспособляемость.
Вариатор - механическая передача, основанная на передаче вращения (момента) трением через промежуточное тело (ремень, ролик), которое можно переводить в любую точку переменного радиуса ведущего и/или ведомого колёс, получая изменение передаточного отношения. Наибольшее распространение получил "клиноремённый вариатор". (Применяется в зерноуборочных комбайнах "Нива", некоторых моделях современных легковых автомобилей).
Вова Лермонтовский @ 1.3.2012, 21:48
Ключевое слово в данном случае - передач. А перемены или переключения - не суть важно...
Вова Лермонтовский @ 1.3.2012, 21:48
...Ну-ка назови количество передач в вариаторе?...
Вова Лермонтовский @ 1.3.2012, 21:48
...Поскольку мы тут не на специализированном форуме, то, я думаю, Википедия прокатит.
Вернуться в “Выбор RAV4 (третьего поколения 2006-)”
Пользователей: 0