vozhak
Спасибо!Спиралька почти мгновенно гаснет,ждать не приходится...
В сильные морозы спиралька несколько секунд горит и только потом заводится авто.
vozhak
Спасибо!Спиралька почти мгновенно гаснет,ждать не приходится...
Алексей.196 @ 11.3.2021, 18:13
Добрый вечер, случилась такая штука, при подъеме в гору пропала тяга и обороты не поднимались выше 2000, загорелся чек, знак опасности, курсовой устойчивости и написал проверьте систему AWD. Поднялся полностью в гору дал поработать и заглушить. Когда завел, все горело тоже самое но машинка поехала толко на переднем приводе. И это уже третий раз.
Первый раз приехал к знакомому в сервис, по ошибкам непонятно та как сервис не по дизелем но сказал что ссылается на турбину, ошибки скинули. Думаю поездить немного и прошло года полтора, а.м. использовалась каждый день и уже забыл про это и недели две опять. Поездил пару дней с ошибками перед поездкой в сервис к знакомому, заехал к нему в сервис а ошибок нет, подключается не стали я уехал. В эти выходные опять, че за хе..., сегодня решил скинуть клеммы с АКБ и вуаля, ошибок нет. Все три раза был с пустым прицепом при подъеме в гору, с полным все норм, н каких проблем. ТО делаю у диллера, по регламенту и всегда присутствую лично.
Может кто сталкивался?
parbor @ 11.3.2021, 18:57
Ух ты...а проводка прицепа напрямую подключена или через блок согласования ?
parbor @ 12.3.2021, 7:22
Если электрика фаркопа напрямую включена, а проводка прицепа гнилая с коротышами-глюков будет предостаточно. Не скажу точно по тойоте, но на некоторых корейцах при неработающем стопе автомат может встать в аварийный режим.
Алексей.196 @ 11.3.2021, 19:13
Добрый вечер, случилась такая штука, при подъеме в гору пропала тяга и обороты не поднимались выше 2000, загорелся чек, знак опасности, курсовой устойчивости и написал проверьте систему AWD. Поднялся полностью в гору дал поработать и заглушить. Когда завел, все горело тоже самое но машинка поехала толко на переднем приводе. И это уже третий раз.
Первый раз приехал к знакомому в сервис, по ошибкам непонятно та как сервис не по дизелем но сказал что ссылается на турбину, ошибки скинули. Думаю поездить немного и прошло года полтора, а.м. использовалась каждый день и уже забыл про это и недели две опять. Поездил пару дней с ошибками перед поездкой в сервис к знакомому, заехал к нему в сервис а ошибок нет, подключается не стали я уехал. В эти выходные опять, че за хе..., сегодня решил скинуть клеммы с АКБ и вуаля, ошибок нет. Все три раза был с пустым прицепом при подъеме в гору, с полным все норм, н каких проблем. ТО делаю у диллера, по регламенту и всегда присутствую лично.
Может кто сталкивался?
DIESEL_OK @ 31.3.2021, 10:17
У меня такая же проблема, когда выскочила ошибка проверил через OBDшку, выдал ошибку -перенаддув турбины, проверил клапан управления геометрией, собрался сажевик удалять-у меня оказалось его нет, машина 13 года, пробег 200000 почти, голову сломал че за хрень ?
Mugel @ 19.5.2016, 8:08
Вот вы и неправы. У моего свояка Ниссан Наварра с пробегом 350 000 и ничего не было за всю историю владения авто, кроме подшипника генератора и один раз замерз зимой.
Сергей Николаев @ 1.4.2021, 9:59
Хрень это называется клинит геометрия турбины из за образовавшиеся сажи и затвердевших смол на поверхности той самой геометрии, помогает химия от компании Wins, либо механическая чистка со снятием полной разборкой геометрии.
NaviDen @ 13.4.2021, 9:21
Борюсь с этой болячкой уже четвёртый месяц.
access013 @ 13.4.2021, 20:15
На каком пробеге все это началось?
NaviDen @ 14.4.2021, 6:29
Добрый день. В том то и обида что на 72 тыще. По этому и грешу на масло, нагару много наверное от угару. меняю в среднем раз в 7 тыщ, но лил 0*30 тоётовское, по акции у ОД, угар составлял в среднем литр от замены до замены. Теперь начитался, веток про масло и прочих советов, хочу перейти на 5*30 ЕСП мобил1.
access013 @ 14.4.2021, 22:37
Да сам заливаю Мобил ЕСП
Думаю вскрытие и чистка будет не лишнее
Фото тоже полезны форуму
NaviDen @ 14.4.2021, 7:29
Добрый день. В том то и обида что на 72 тыще. По этому и грешу на масло, нагару много наверное от угару. меняю в среднем раз в 7 тыщ, но лил 0*30 тоётовское, по акции у ОД, угар составлял в среднем литр от замены до замены. Теперь начитался, веток про масло и прочих советов, хочу перейти на 5*30 ЕСП мобил1.
NaviDen @ 27.4.2021, 8:36
Ну а теперь почисти еще впускной коллектор и особо тщательно впускные каналы в ГБЦ - чем глубже достанеш тем лучше. Там сажи будет еще больше 200%. Это нужно было все чистить одновременно, есть же тема в профильной ветке. Я как и ты сначала чистил ЕГР, а потом и впускной тракт. Нужно было прислушаться к умным советам и чистить все одновременно.
Доброго дня. Если не сложно скинь направление по чистке впускного коллектора, перерыл всё поиском, не могу найти ветку профильную, я вроде всё почистил и каналы на сколько хватило палочки достал
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0