Aleks6969
Старожил
Сообщений: 391
Регистрация: 6.4.2014
Город: Самара
Авто: другое авто

6.1.2015, 19:31

Ребятки, по сравнению с последней бензоСорентой 2.4L, заправляюсь раза в 2 реже good.gif
Tiguan TDI

bvi999
Активный пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 3.10.2013
Город: Одесса
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

6.1.2015, 20:09

Змий @ 6.1.2015, 10:22
Лично я, если заранее знал бы о расходе масла, просто не покупал бы такой двиг, не важно дизель он, или бензин.

Прохожу ТО строго по мануалу на 15000км. От ТО до ТО ничего не доливаю. Уровень падает всего на спичку-две. Режим езды и даю под сраку и тягучка, зависит от настроения. это у меня третий дизель и везде все одинаково , хотя на Форд ТО через 20000 км. А вообще угар 10%-это норма.

Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.1.2015, 20:18

bvi999
Прохожу ТО строго по мануалу на 15000км. От ТО до ТО ничего не доливаю. Уровень падает всего на спичку-две. Режим езды и даю под сраку и тягучка, зависит от настроения.

Что сказать, завидую.

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

6.1.2015, 21:27

Виктор196 @ 6.1.2015, 19:56
Расход масла меня вообще не волнует так как из всех вариаций самый достойный вариант 2.2 TD

Большой расход масла как признак неполадок дизельного мотора

Жизнь дизельного двигателя без масла возможна, но очень короткая и сложная. Поэтому необходимо периодически обращаться к масляному щупу и проверять уровень масла. И если вдруг Вы заметите, что Ваш двигатель начнет канистрами «кушать» масло, то так и знайте, что это означает неисправность в дизельном двигателе.

Большой расход масла – это необходимость доливать больше литра масла на 10 000 км пробега.

Если Вы заметили данную слабость за Вашей авто, то давайте разберемся в причинах большого расхода масла, и могут ли они привести к капремонту двигателя.

Изношен ТНВД. В 25% случаях увеличение расхода масла связано именно с этой причиной. Требуется ремонт ТНВД, в худшем случае – замена.

Масло протекает через сальники коленвала. Если под мотором есть следы масла, то чаще всего это означает, что износились кромки сальников коленвала, либо сами сальники изначально были некачественными. В любом случае поможет только замена сальников.

Прокладка блока цилиндров пропускает масло. Это можно понять по подтекам на внешней поверхности блока двигателя. Считается аварийной ситуацией, которая вызвана перегревом двигателя либо перетяжкой силовых болтов при его сборке. При этом течь масла в данной ситуации – это еще цветочки, ягодки – протечка тосола, которая может привести к гидравлическому удару. Решением в данной ситуации является ремонт головки блока цилиндров и, конечно же, смена прокладки.

Маслоотражающие колпачки пропускают масло. Эта причина приведет к резкому увеличению в расходе масла. Чтобы устранить, необходимо заменить колпачки.

Прокладка масляного фильтра пропускает масло. Если обнаружили такую течь, то для начала попробуйте дотянуть фильтр. Если не удается устранить проблему, то необходимо немедленно заменить фильтр.

Поршневые кольца перегрелись. Необходим ремонт дизельных двигателей.

Перегрев компрессионных колец. В данном случае доказательством именно этой причины в увеличении расхода масла будет служить, появившийся сизый масляной выхлоп. Необходим немеленый ремонт двигателя.

Закоксованность поршневых колец. Неподвижность поршневых колец приводит не только к увеличению показателя расхода масла, но и к снижению компрессии. Причиной может быть некачественное масло. Решением в данном случае может стать раскоксовывание колец специальными составами и замена масла.

Разрушены межклапанные перемычки поршня. Необходим ремонт двигателя.

Износ цилиндров. Необходим ремонт двигателя.

Коробление цилиндров. Необходимо затянуть гайки (болты) в правильной последовательности установленным моментом. Сменить кольца на более мягкие, которые справятся с задачей уплотнения.

Большие нагрузки на двигатель. Если мотор долгое время работает на высоких оборотах, то расход масла значительно увеличивается.

Увеличение расхода масла может быть не связано с неисправностью двигателя. Причины:

вязкость масла высокая;
слишком много залито масла (образуется пена, которая попадает в камеру сгорания);
некачественное масло.
Какая именно причина большого расхода масла в Вашем случае, чаще всего сможет определить только специалист.
ссылка

Aleks6969
Старожил
Сообщений: 391
Регистрация: 6.4.2014
Город: Самара
Авто: другое авто

6.1.2015, 21:48

Milord @ 6.1.2015, 21:04
и даже греется у меня быстрее, чем бензиновый RAV4.


Да не, не все так безоблачно...Я бы сказал, что утренний прогрев, в мороз под 20 C даже с помощью дополнительной грелки, ИМХО едва ли сравнится с бензоРавом...потом долгий набор рабочей t+ быстрое остывание стоя в пробках...Но тепла при этом в салоне заметно меньше не становится, и это радует...Картонку пока не ставил, но если придавят морозы придется.кмк.
Tiguan TDI

Milord
Старожил
Сообщений: 442
Регистрация: 25.5.2009
Город: Воронеж
Авто: другое авто

6.1.2015, 22:12

Aleks6969 @ 6.1.2015, 23:48
Да не, не все так безоблачно...Я бы сказал, что утренний прогрев, в мороз под 20 C даже с помощью дополнительной грелки, ИМХО едва ли сравнится с бензоРавом...потом долгий набор рабочей t+ быстрое остывание стоя в пробках...Но тепла при этом в салоне заметно меньше не становится, и это радует...Картонку пока не ставил, но если придавят морозы придется.кмк.

Ну чуть слукавил, ну люблю и берегу я машину. :-)
Ну у меня перед закрыт и одеяло лежит на моторе, поэтому и быстрее греется и медленнее остывает. Я это сделал, как только температура стала около нуля. выбора нет, машина ночует на улице, и на работе стоит тоже на улице, и у нас стоянка около водохранилища, там постоянно зимой от ветра очень холодно и мороз больше, чем в городе. Поэтому выбора нет, машину берегу и утепляю.

На бензиновом RAV4, одеяло на мотор не укладывал, боялся пожара, а с дизелем, что он меньше нагревается, я все таки решился пожить автодело, и очень доволен.

P.S: Выбора нет, у нас до конца недели морозы будут до -30С. :-(

Спасибо.

Silver arrow
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.1.2015, 23:50

PKW @ 6.1.2015, 8:37
Посмотрим как на счёт расхода масла себя покажет 8AR-FTS, ведь его будут покупать "Шумахеры".

Можно поподробнее "Шумахеру" wink.gif про эту модель движка? Его будут ставить на Рав 2015? Каковы характеристики?
Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.

Vovan55
Активный пользователь
Сообщений: 149
Регистрация: 2.1.2014
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

7.1.2015, 6:30

Не вижу вообще проблемы с доливкой масла.
Операция простая, масло тоже небольших денег стоит, заливаешь не каждый же день, а на 5 тысяч добавить 0,5 или даже литр не трудно.
Просто относиться к этому как к обычному ТО - долил и катаешься дальше с удовольствием!
Тойота же допускает расход масла, значит неполадок с движком нет.

PKW
Старожил
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

7.1.2015, 6:35

Silver arrow @ 7.1.2015, 1:50
Можно поподробнее "Шумахеру" wink.gif про эту модель движка? Его будут ставить на Рав 2015? Каковы характеристики?

Позже и не здесь, а в теме про Lexus NX. Пока на RAV4 ставить не планируют, может быть на Camry и то для Американского рынка. Пока устанавливают только на NX, но точно скоро будут ставить на IS.

Сергей 70
Старожил
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.1.2015, 7:02

Vovan55 @ 7.1.2015, 11:30
Не вижу вообще проблемы с доливкой масла.
Операция простая, масло тоже небольших денег стоит, заливаешь не каждый же день, а на 5 тысяч добавить 0,5 или даже литр не трудно.
Просто относиться к этому как к обычному ТО - долил и катаешься дальше с удовольствием!
Тойота же допускает расход масла, значит неполадок с движком нет.

Все производители допускают жор масла, а фактически жрут только некоторые. И лично для меня, такие машины большой облом: каждый день отслеживаешь, как дурак, динамику угара ! Раньше всегда полагал, что главное в машине это ехать/лазить, но с годами дошло, что безпроблемность поглавнее будет, особенно, в свете надвигающегося кризиса !
Водный путешественнк

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

7.1.2015, 8:46

Сергей 70 @ 7.1.2015, 9:02
Все производители допускают жор масла, а фактически жрут только некоторые. И лично для меня, такие машины большой облом: каждый день отслеживаешь, как дурак, динамику угара ! Раньше всегда полагал, что главное в машине это ехать/лазить, но с годами дошло, что безпроблемность поглавнее будет, особенно, в свете надвигающегося кризиса !

Это потому,что новые машины,вопрос "безпроблемности" пока не стоит.Потом люди начинают понимать,что же это такое -"невинный " жор масла,во что он упирается.А тем -более сейчас,с такими ценами на зап.части. wink.gif

Alex163rus
Старожил
Сообщений: 711
Регистрация: 7.6.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

7.1.2015, 15:19

Вот не пойму что там отслеживать каждый день? БортКомп написал "маленький уровень масла" - долил и катайся дальше. Не вижу проблемы.
Зы: у меня за 2 т.км. после 1 ТО уровень упал-таки, на 2-3 мм, считаю некритично.
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
ссылка

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

7.1.2015, 15:35

Alex163rus @ 7.1.2015, 17:19
Вот не пойму что там отслеживать каждый день? БортКомп написал "маленький уровень масла" - долил и катайся дальше. Не вижу проблемы.
Зы: у меня за 2 т.км. после 1 ТО уровень упал-таки, на 2-3 мм, считаю некритично.

Не критично для чего,для кармана,или для технического состояния автомобиля? scratch.gif

Alex163rus
Старожил
Сообщений: 711
Регистрация: 7.6.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

7.1.2015, 19:02

ALEXXM @ 7.1.2015, 17:35
Не критично для чего,для кармана,или для технического состояния автомобиля? scratch.gif


И для того и для другого - между ТО доливать не приходится.

Хотя я немножко отжёг в этот период:)
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
ссылка

Сергей 70
Старожил
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.1.2015, 19:07

Alex163rus @ 7.1.2015, 20:19
у меня за 2 т.км. после 1 ТО уровень упал-таки, на 2-3 мм, считаю некритично.

А масло куда девалось ? Испарилось или превратилось в нагар, который отложился на поршневой и катализаторе ? Через пару-тройку лет, когда закончится гарантия и залягут поршневые кольца, что будете делать ?
Водный путешественнк

Alex163rus
Старожил
Сообщений: 711
Регистрация: 7.6.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

7.1.2015, 19:20

Сергей 70 @ 7.1.2015, 21:07
А масло куда девалось ? Испарилось или превратилось в нагар, который отложился на поршневой и катализаторе ? Через пару-тройку лет, когда закончится гарантия и залягут поршневые кольца, что будете делать ?


Очень надеюсь, что оно тупо испарилось-вылетело в трубу-разное.
Но чтобы это было толстым нагаром - врядли, слишком маленький расход.
Вообще считается, что дизельный двигатель обладает большим ресурсом, и я не думаю, что наши дедушки заливая дешёвое масло вёдрами в свои трактора чинили их чаще, чем бензинки:)
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
ссылка

Сергей 70
Старожил
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.1.2015, 19:49

Alex163rus @ 8.1.2015, 0:20
Очень надеюсь, что оно тупо испарилось-вылетело в трубу-разное.

К чему беспочвенные надежды ? Всё уже давно проверено: мотор признан не удачным, масложор почти у всех с последующей прогрессией, и в итоге ремонт. К чести ТМС даже после окончания гарантии, она не "обрезала концы".
Двигатели серии AD оказались не лишены серьезной врожденной болезни - высокого расхода масла и связанных с этим проблем повсеместного нагарообразования (от засорения EGR и впускного тракта до отложений на поршнях и повреждения прокладки ГБЦ). Дефект признавался гарантийным и, согласно бюллетеням, предусматривал замену поршней, колец и всех подшипников коленвала. Кроме того, европейцы получили расширенную до 7 лет / 180 т.км гарантию на двигатель при условии нормативного техобслуживания.
ссылка
Водный путешественнк

Alex163rus
Старожил
Сообщений: 711
Регистрация: 7.6.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

7.1.2015, 19:54

Ещё раз: 20-30 грамм на 1000 км - это не расход.
Второе: расход, судя по отзывам - не прогрессирует, иногда даже наоборот.
Третье: расход - явление ДАЛЕКО не повсеместное, а только встречающееся, нечасто кстати:)
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
ссылка

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

7.1.2015, 20:13

Vovan55 @ 7.1.2015, 8:30
Не вижу вообще проблемы с доливкой масла.
Операция простая, масло тоже небольших денег стоит, заливаешь не каждый же день, а на 5 тысяч добавить 0,5 или даже литр не трудно.
Просто относиться к этому как к обычному ТО - долил и катаешься дальше с удовольствием!
Тойота же допускает расход масла, значит неполадок с движком нет.



Alex163rus @ 7.1.2015, 21:54
Ещё раз: 20-30 грамм на 1000 км - это не расход.
Второе: расход, судя по отзывам - не прогрессирует, иногда даже наоборот.
Третье: расход - явление ДАЛЕКО не повсеместное, а только встречающееся, нечасто кстати:)

А вот выше, в посте у форумчанина ,другие цифры.

Сергей 70
Старожил
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.1.2015, 20:30

ALEXXM @ 8.1.2015, 1:13
А вот выше, в посте у форумчанина ,другие цифры.

Халва - халва.
Водный путешественнк

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0