Змий @ 6.1.2015, 10:22
Лично я, если заранее знал бы о расходе масла, просто не покупал бы такой двиг, не важно дизель он, или бензин.
bvi999
Прохожу ТО строго по мануалу на 15000км. От ТО до ТО ничего не доливаю. Уровень падает всего на спичку-две. Режим езды и даю под сраку и тягучка, зависит от настроения.
Виктор196 @ 6.1.2015, 19:56
Расход масла меня вообще не волнует так как из всех вариаций самый достойный вариант 2.2 TD
Milord @ 6.1.2015, 21:04
и даже греется у меня быстрее, чем бензиновый RAV4.
Aleks6969 @ 6.1.2015, 23:48
Да не, не все так безоблачно...Я бы сказал, что утренний прогрев, в мороз под 20 C даже с помощью дополнительной грелки, ИМХО едва ли сравнится с бензоРавом...потом долгий набор рабочей t+ быстрое остывание стоя в пробках...Но тепла при этом в салоне заметно меньше не становится, и это радует...Картонку пока не ставил, но если придавят морозы придется.кмк.
PKW @ 6.1.2015, 8:37
Посмотрим как на счёт расхода масла себя покажет 8AR-FTS, ведь его будут покупать "Шумахеры".
Silver arrow @ 7.1.2015, 1:50
Можно поподробнее "Шумахеру" про эту модель движка? Его будут ставить на Рав 2015? Каковы характеристики?
Vovan55 @ 7.1.2015, 11:30
Не вижу вообще проблемы с доливкой масла.
Операция простая, масло тоже небольших денег стоит, заливаешь не каждый же день, а на 5 тысяч добавить 0,5 или даже литр не трудно.
Просто относиться к этому как к обычному ТО - долил и катаешься дальше с удовольствием!
Тойота же допускает расход масла, значит неполадок с движком нет.
Сергей 70 @ 7.1.2015, 9:02
Все производители допускают жор масла, а фактически жрут только некоторые. И лично для меня, такие машины большой облом: каждый день отслеживаешь, как дурак, динамику угара ! Раньше всегда полагал, что главное в машине это ехать/лазить, но с годами дошло, что безпроблемность поглавнее будет, особенно, в свете надвигающегося кризиса !
Alex163rus @ 7.1.2015, 17:19
Вот не пойму что там отслеживать каждый день? БортКомп написал "маленький уровень масла" - долил и катайся дальше. Не вижу проблемы.
Зы: у меня за 2 т.км. после 1 ТО уровень упал-таки, на 2-3 мм, считаю некритично.
ALEXXM @ 7.1.2015, 17:35
Не критично для чего,для кармана,или для технического состояния автомобиля?
Alex163rus @ 7.1.2015, 20:19
у меня за 2 т.км. после 1 ТО уровень упал-таки, на 2-3 мм, считаю некритично.
Сергей 70 @ 7.1.2015, 21:07
А масло куда девалось ? Испарилось или превратилось в нагар, который отложился на поршневой и катализаторе ? Через пару-тройку лет, когда закончится гарантия и залягут поршневые кольца, что будете делать ?
Alex163rus @ 8.1.2015, 0:20
Очень надеюсь, что оно тупо испарилось-вылетело в трубу-разное.
Vovan55 @ 7.1.2015, 8:30
Не вижу вообще проблемы с доливкой масла.
Операция простая, масло тоже небольших денег стоит, заливаешь не каждый же день, а на 5 тысяч добавить 0,5 или даже литр не трудно.
Просто относиться к этому как к обычному ТО - долил и катаешься дальше с удовольствием!
Тойота же допускает расход масла, значит неполадок с движком нет.
Alex163rus @ 7.1.2015, 21:54
Ещё раз: 20-30 грамм на 1000 км - это не расход.
Второе: расход, судя по отзывам - не прогрессирует, иногда даже наоборот.
Третье: расход - явление ДАЛЕКО не повсеместное, а только встречающееся, нечасто кстати:)
ALEXXM @ 8.1.2015, 1:13
А вот выше, в посте у форумчанина ,другие цифры.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0