raspadski @ 22.3.2018, 16:35
ИМХО их форсунки и ТНВД с высокой вероятностью сдохнут быстрее, чем аналогичные запчасти на других типах моторов в т.ч. и из-за того, что работает всё это при на порядок более высоких давлениях.
Динамика его на RAV4 +-=2,5л бензин. Что-то вымучивать из темы момента на низах ИМХО не тот авто.
Условно взято.
Вы мысль свою проследите. Начали про соответствующий ценник, Вам показали, что ценник в разы не соответствует, в итоге я же сказочник.
До редактирования поста Вы задавали вопрос, в каком месте Вы сказки рассказываете. Правильно сделали, что вопрос убрали, к сожалению, я успел его увидеть.
За примерами далеко ходить не надо, вот этот самый пост, на который я сейчас отвечаю, и в котором абсолютно всё взято с потолка.
Дизельные ТНВД нынче можно считать вечными. Как и турбины. Ходят многие сотни тысяч километров, требуя к себе минимум внимания. Форсунки служат 150-300 тысяч, в зависимости от условий эксплуатации. Это правило, из которого есть исключения — брак никто не отменял.
Кстати, современные бензиновые турбины, если их не ломать, до 200 тысяч доезжают спокойно, что в два раза превышает Ваши "условные" 100 тысяч.
Местное дизельное народонаселение неоднократно писало, почему купили дизель. Причины разные. Такие, как Вы упорно не желают этого видеть, только талдычат про экономию и про то, как дизель даёт взаймы.
Что касается разницы в ценнике на отдельные детали. Давайте сравним катушки зажигания. В дизеле они бесплатны, потому что отсутствуют.
Если уж сравнивать финансовые затраты, смотреть надо на общую стоимость всего, а не выдёргивать то, что показалось интересным.
В дизеле к 200 тысячам в среднем по больнице приедут форсунки. Пусть замена обойдётся в 140 тысяч. В бензинке к тому же пробегу скончаются катушки и... форсунки. 5 тысяч за катушку, 7 тысяч за форсунку (5+7)х4= 48. Пусть 50 тысяч с заменой. Остальное либо будет живо, либо похоже (тот же привод ГРМ).
Разница 90 тысяч в пользу бензина.
Расход топлива в смешанном режиме у 2.5 +2 литра. На 200 тысяч выходит 4000 литров или 160 тысяч рублей. А если учесть, что машины в основном по городу ездят, то и все 200 тысяч.
(160-90)/200 = 0,35
(200-90)/200 = 0,55
Разница 35 (55) копеек на километр в пользу дизеля. Много это или мало? Кому как, по мне точно не заслуживает, чтобы ТОЛЬКО из-за этого брать дизель. Равно как не причина отказываться от него, даже если бы разница была обратной.
Попробуйте понять, что ни на чём не основанные Ваши, Дима и прочих подобных товарищей фантазии выглядят смешно, когда их читают люди, эксплуатирующие дизели, некоторые давно и с большими пробегами.