N&K
Старожил
Сообщений: 628
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

22.3.2018, 15:00

При подавляющем большинстве на форуме владельцев бензинок, явных дизелененавистников, отмечающихся в каждой теме, всего несколько человек.
Почему? Думаю это те, кто рассматривал покупку дизеля, но не решился и теперь всячески оправдывает (в первую очередь перед собой) свой выбор.

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

22.3.2018, 15:35

golosoff @ 22.3.2018, 18:31
...raspadski, что конкретно не так с надёжностью дизелей?...
ИМХО их форсунки и ТНВД с высокой вероятностью сдохнут быстрее, чем аналогичные запчасти на других типах моторов в т.ч. и из-за того, что работает всё это при на порядок более высоких давлениях.
golosoff @ 22.3.2018, 18:31
...На основании чего Вы решили, что дизель покупают для экономии на топливе?...
Динамика его на RAV4 +-=2,5л бензин. Что-то вымучивать из темы момента на низах ИМХО не тот авто.
golosoff @ 22.3.2018, 18:31
...Откуда цифры 100 тысяч до замены турбины?...
Условно взято.
golosoff @ 22.3.2018, 18:31
...При том, что благодаря сказочникам вроде Вас с Димсом, к дизелю относилась скептически. Сейчас рассекает на Рафике и довольна по уши.
Вы мысль свою проследите. Начали про соответствующий ценник, Вам показали, что ценник в разы не соответствует, в итоге я же сказочник. unsure.gif

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

22.3.2018, 15:38

MrDims @ 22.3.2018, 15:58
так ремонтировать то не ей потом


Вы правы. Незачем ремонтировать исправный агрегат.

Про шухер с дизелями на рамниках, как обычно, по сути сказать нечего? wink.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

22.3.2018, 15:44

N&K @ 22.3.2018, 16:00
При подавляющем большинстве на форуме владельцев бензинок, явных дизелененавистников, отмечающихся в каждой теме, всего несколько человек.
Почему? Думаю это те, кто рассматривал покупку дизеля, но не решился и теперь всячески оправдывает (в первую очередь перед собой) свой выбор.


Необязательно. Религиозные фанатики и жертвы стереотипов есть всегда.
Инжектор? Да ни в жизть! Только карбюратор можно починить в чистом поле.
АКПП? С ума сошли, она непременно сдохнет, а это очень дорого.
Джип? Нельзя, он на бок падает в первом же повороте.
И так далее.

Дизелефобия из той же оперы.

Жить свободным от стереотипов гораздо приятней. Пользуешься тем, что больше нравится и получаешь от этого удовольствие. smile.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

N&K
Старожил
Сообщений: 628
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

22.3.2018, 15:47

Фраза:
raspadski @ 22.3.2018, 16:35
Динамика его на RAV4 +-=2,5л бензин. Что-то вымучивать из темы момента на низах ИМХО не тот авто.

наводит на мысли о том, что дизеля у Вас не просто никогда не было, так Вы на нём ещё и ни разу не ездили. ИМХО.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20897
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

22.3.2018, 15:55

golosoff
у кого фобия?
у меня весь парк грузовиков и тракторов на дизелях, там они оправдывают себя, несмотря на отвратительное качество ремонта дизельной аппаратуры даже в московском регионе
потому что хотя бы деньги зарабатывают, а не только высасывают их из кармана владельца
на всякие МТЗ и МАЗы давно уже покупаю сразу новые ТНВД и форсунки, простои из-за ремонта 2-3 раза подряд (пока нормально не сделают) выходят дороже

но зачем всё это на машинах класса RAV4 - в упор не понимаю, особенно если учесть, что 2AD сам по себе далеко не фонтан
и уже не понимаю жужжалку 2,8л на нынешнем прадике, хотя предыдущий дизелёк там был ещё относительно приличным

а разгонная бензиновая лачетти прошла уже под 300ткм без всяких ремонтов топливной аппаратуры, да и вообще претензий к двигателю пока нет
а был бы там дизель? уже второй комплект тнвд и форсунок заканчивался бы, не говоря уже о турбине

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

22.3.2018, 16:30

raspadski @ 22.3.2018, 16:35
ИМХО их форсунки и ТНВД с высокой вероятностью сдохнут быстрее, чем аналогичные запчасти на других типах моторов в т.ч. и из-за того, что работает всё это при на порядок более высоких давлениях.
Динамика его на RAV4 +-=2,5л бензин. Что-то вымучивать из темы момента на низах ИМХО не тот авто.
Условно взято.
Вы мысль свою проследите. Начали про соответствующий ценник, Вам показали, что ценник в разы не соответствует, в итоге я же сказочник. unsure.gif


До редактирования поста Вы задавали вопрос, в каком месте Вы сказки рассказываете. Правильно сделали, что вопрос убрали, к сожалению, я успел его увидеть. wink.gif

За примерами далеко ходить не надо, вот этот самый пост, на который я сейчас отвечаю, и в котором абсолютно всё взято с потолка.

Дизельные ТНВД нынче можно считать вечными. Как и турбины. Ходят многие сотни тысяч километров, требуя к себе минимум внимания. Форсунки служат 150-300 тысяч, в зависимости от условий эксплуатации. Это правило, из которого есть исключения — брак никто не отменял.

Кстати, современные бензиновые турбины, если их не ломать, до 200 тысяч доезжают спокойно, что в два раза превышает Ваши "условные" 100 тысяч.
Местное дизельное народонаселение неоднократно писало, почему купили дизель. Причины разные. Такие, как Вы упорно не желают этого видеть, только талдычат про экономию и про то, как дизель даёт взаймы.

Что касается разницы в ценнике на отдельные детали. Давайте сравним катушки зажигания. В дизеле они бесплатны, потому что отсутствуют. wink.gif

Если уж сравнивать финансовые затраты, смотреть надо на общую стоимость всего, а не выдёргивать то, что показалось интересным.
В дизеле к 200 тысячам в среднем по больнице приедут форсунки. Пусть замена обойдётся в 140 тысяч. В бензинке к тому же пробегу скончаются катушки и... форсунки. 5 тысяч за катушку, 7 тысяч за форсунку (5+7)х4= 48. Пусть 50 тысяч с заменой. Остальное либо будет живо, либо похоже (тот же привод ГРМ).
Разница 90 тысяч в пользу бензина.

Расход топлива в смешанном режиме у 2.5 +2 литра. На 200 тысяч выходит 4000 литров или 160 тысяч рублей. А если учесть, что машины в основном по городу ездят, то и все 200 тысяч.

(160-90)/200 = 0,35
(200-90)/200 = 0,55
Разница 35 (55) копеек на километр в пользу дизеля. Много это или мало? Кому как, по мне точно не заслуживает, чтобы ТОЛЬКО из-за этого брать дизель. Равно как не причина отказываться от него, даже если бы разница была обратной.

Попробуйте понять, что ни на чём не основанные Ваши, Дима и прочих подобных товарищей фантазии выглядят смешно, когда их читают люди, эксплуатирующие дизели, некоторые давно и с большими пробегами.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

22.3.2018, 16:46

golosoff @ 22.3.2018, 20:30
До редактирования поста Вы задавали вопрос, в каком месте Вы сказки рассказываете. Правильно сделали, что вопрос убрали, к сожалению, я успел его увидеть. ;)За примерами далеко ходить не надо, вот этот самый пост, на который я сейчас отвечаю, и в котором абсолютно всё взято с потолка.
dry.gif Сказки это:
golosoff @ 22.3.2018, 20:30
...Дизельные ТНВД нынче можно считать вечными. Как и турбины. Ходят многие сотни тысяч километров, требуя к себе минимум внимания. Форсунки служат 150-300 тысяч, в зависимости от условий эксплуатации. Это правило, из которого есть исключения — брак никто не отменял...

golosoff @ 22.3.2018, 20:30
...Кстати, современные бензиновые турбины, если их не ломать, до 200 тысяч доезжают спокойно, что в два раза превышает Ваши "условные" 100 тысяч...
Тем хуже для турбодизелей, меньше аргументов для их покупки.
golosoff @ 22.3.2018, 20:30
...Что касается разницы в ценнике на отдельные детали. Давайте сравним катушки зажигания. В дизеле они бесплатны, потому что отсутствуют. wink.gif...
Вы же видите, что даже + катушки зажигания не выйдет ценник близкий к дизельным запчастям.
golosoff @ 22.3.2018, 20:30
...Попробуйте понять, что ни на чём не основанные Ваши, Дима и прочих подобных товарищей фантазии выглядят смешно, когда их читают люди, эксплуатирующие дизели, некоторые давно и с большими пробегами.
Смешно свести покупку дизеля к одному моменту на низах.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

22.3.2018, 17:01

MrDims @ 22.3.2018, 16:55
на всякие МТЗ и МАЗы давно уже покупаю сразу новые ТНВД и форсунки


Гм. Вы судите о легковых дизелях по МТЗ? Серьёзно? smile.gif

MrDims @ 22.3.2018, 16:55
но зачем всё это на машинах класса RAV4 - в упор не понимаю


Это другой вопрос. Я вот не понимаю, на кой сюда постить сообщения о несуществующих ужасах, но Вас это не останавливает. smile.gif

MrDims @ 22.3.2018, 16:55
и уже не понимаю жужжалку 2,8л на нынешнем прадике, хотя предыдущий дизелёк там был ещё относительно приличным


Третий раз спрашиваю, в чём конкретно заключается, как Вы выразились, шухер?
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

22.3.2018, 17:21

raspadski @ 22.3.2018, 17:46
dry.gif Сказки это:


Это медицинские факты. Мне они известны по собственному опыту, а Вы, если не верите мне, на что имеете полное право, можете спросить у Гугла.

raspadski @ 22.3.2018, 17:46
Тем хуже для турбодизелей, меньше аргументов для их покупки.


Дизелям всё равно, они железные. Это просто к вопросу о фантазиях, отпотолочных данных, которые Вы пытаетесь использовать в качестве аргументов.

raspadski @ 22.3.2018, 17:46
Вы же видите, что даже + катушки зажигания не выйдет ценник близкий к дизельным запчастям.


Конечно. Только значение имеет стоимость километра. И тогда получается наоборот.
Вы постоянно ломитесь в открытую дверь, пытаясь доказать, что дизель ничего не экономит. Так с этим никто не спорит. 35-55 копеек на километр — ни о чём, хоть они и в пользу дизеля.

raspadski @ 22.3.2018, 17:46
Смешно свести покупку дизеля к одному моменту на низах.


Не сводите, раз смешно. Никто не заставляет. smile.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

22.3.2018, 17:48

golosoff @ 22.3.2018, 21:21
Это медицинские факты. Мне они известны по собственному опыту, а Вы, если не верите мне, на что имеете полное право, можете спросить у Гугла...
Всех пациентов, вышедших из строя по пути к заявленному ресурсу буду к Вам отправлять. Короткое увещевание про брак их если не исцелит, то успокоит. smile.gif
golosoff @ 22.3.2018, 21:21
...Это просто к вопросу о фантазиях, отпотолочных данных, которые Вы пытаетесь использовать в качестве аргументов...
Современные бензиновые турбины не доехавшие до 100т.км. присоединятся к вышеупомянутым пациентам.

golosoff @ 22.3.2018, 21:21
Конечно. Только значение имеет стоимость километра. И тогда получается наоборот...
Хотите сказать, что там я про километры, пробег или что-то подобное не прочитал?
golosoff @ 22.3.2018, 0:31
...Современные турбо-бензинки обладают штатным набором дизельных пугалок: турбина, ТНВД, непосредственный впрыск. Всё это с соответствующим ценником...

golosoff @ 22.3.2018, 21:21
...Вы постоянно ломитесь в открытую дверь, пытаясь доказать, что дизель ничего не экономит...
Эпизодически появляюсь в этой теме. Нет у меня намерений ломиться.

Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.3.2018, 18:14

Как меня бесят эти владельцы дизелей! angry.gif Никак не поймут, что дизель это отстой! Ездят довольные, поубивал бы...

Сергей Н.
Старожил
Сообщений: 982
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

22.3.2018, 19:20

Дизель... это сказка на японском минитракторе у меня на даче. После бензинового мотоблока восторг от эксплуатации сравним с заменой жигулей на тойоту ЛК. Прет по чернозему как танк в любую погоду, фреза, плуг, окучник все ни почем. Понижайка, передний мост, блокировка, ни какой электроники и турбины. Выпущен 36 лет назад (привезли из Японии по случаю) и ни одной поломки, в родной краске. Только шины боковыми трещинами поседели. Еще внукам послужит такая техника. Дизель - это вещь для поля!!!

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

22.3.2018, 21:26

Ушел за коппейки продавать уже 500 раз свой трактор!
Жутко жалею о покупке!
Теперь РАВ4(5) превратиться в настоящий автомобиль,ведь с него сняли дизель!(но это не точно...)
тонировка52.рф

Term0706
Старожил
Сообщений: 4269
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

23.3.2018, 8:57

а еще у дизельных рав4 ТО в 2 раза дороже. wink.gif
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

PKW
Старожил
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.3.2018, 9:02

И что дальше?... yes.gif

chernomorec
Старожил
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

28.3.2018, 19:23

Term0706 @ 23.3.2018, 8:57
а еще у дизельных рав4 ТО в 2 раза дороже. wink.gif

владею 2 года дизелем 2.2 так и не понял почему ТО дороже бенза в 2 раза?? Масло так же как на бенз цена,фильтра масл (вставка) даже дешевле в 2 раза, ну топливный раз в 30 тыщ заменить 1500 руб??? поэтому вы считаете дороговизну в 2 раза??? по мне так с дизелем в 2 раза проще и 25 раз приятнее в езде!

юрa 1905
Старожил
Сообщений: 1622
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

28.3.2018, 21:26

chernomorec @ 28.3.2018, 20:23
владею 2 года дизелем 2.2 так и не понял почему ТО дороже бенза в 2 раза?? Масло так же как на бенз цена,фильтра масл (вставка) даже дешевле в 2 раза, ну топливный раз в 30 тыщ заменить 1500 руб??? поэтому вы считаете дороговизну в 2 раза??? по мне так с дизелем в 2 раза проще и 25 раз приятнее в езде!

Они , нам , трактористам , просто завидуют yes.gif . Ну есть такие люди ...сами побоялись взять трактор , а теперь из за всех сил пытаются обосрать .
Тойота - мечта идиота ))))

realist33
Старожил
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто

29.3.2018, 0:45

ссылка
Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

29.3.2018, 10:19

realist33 @ 29.3.2018, 0:45
ссылка

"Представитель Toyota отметил, что на смену «дизелю» может придти гибридные силовые установки, которые значительно превосходят двигатели на «солярке» в различных показателях...."

"Киллманн отметил, что, несмотря на подъем на мировых рынках, электромобили и «гибриды» не смогут в ближайшее время захватить автомобильный рынок. Так, компаниям понадобится очень много времени, чтобы отказаться от классических видов топлива...."

Билять... smile.gif
Люблю желтые вбросы!

Валерий Валерьевич тоже дал оценку будущего автотранспорта:
Не будет пробок мы скоро все будем летать по небу!
А когда?
Скоро...
ЗЫ: Срочно на все сайты России эту новость!
тонировка52.рф

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0