NaviDen
Новичок
Сообщений: 75
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

27.9.2016, 18:10

В таких случаях самое простое, достаёшь свой фильтр фоткаешь маркировку и ищешь такой же по Ексисту

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Этот от D-4D

Yeeevg
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 13.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

27.9.2016, 19:20

Oleg.MSK @ 25.9.2016, 10:21
Я на дизеле за год проехал более 30 тыс. Дизель - D-4D и он у меня первый в жизни. За прошедшее время нареканий никаких. Единственное неудобство (для меня) - не глушу мотор сразу после поездки - даю остыть турбине. В остальном - одно удовольствие. Единственное, не разобрался: есть ли у меня (и если есть то где) - "груша" ручной подкачки солярки на топливной системе. На Икс-Трейлах (предыдущих) она есть, что очень удобно в ряде случаев.


А смысл охлаждать турбину при езде по городу? Даже в мануале написано, что это не требуется. Я в городе глушу сразу, на трассе - даю поработать пару минут. Турбртаймер не ставил за не надобностью.

ternovka2
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 25.2.2016
Город: Пенза
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

27.9.2016, 20:43

NaviDen @ 27.9.2016, 19:10
В таких случаях самое простое, достаёшь свой фильтр фоткаешь маркировку и ищешь такой же по Ексисту

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Этот от D-4D



Так у меня такой же!по номеру подходит)чтож двиг тогда D4D?)

ternovka2
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 25.2.2016
Город: Пенза
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

27.9.2016, 20:45

На счет турбины, я тоже почему то остужаю после каждой поездкой,это уже как то входит в привычку!)))

ternovka2
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 25.2.2016
Город: Пенза
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

27.9.2016, 20:48

Не подскажите, чем лучше турбина охлаждается фрионом или маслом?)

Yeeevg
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 13.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

27.9.2016, 20:52

ternovka2 @ 27.9.2016, 20:45
На счет турбины, я тоже почему то остужаю после каждой поездкой,это уже как то входит в привычку!)))


На моем прошлом дизельном Авто стоял турбо таймер. С кнопкой запуска на Раве его реализовать намного сложнее.

Yeeevg
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 13.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

27.9.2016, 20:57

ternovka2 @ 27.9.2016, 20:48
Не подскажите, чем лучше турбина охлаждается фрионом или маслом?)


Эффективнее охлаждается с помощью антифриза.

Вася Фуфайкин
Старожил
Сообщений: 1128
Регистрация: 15.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

27.9.2016, 22:56

Yeeevg @ 27.9.2016, 22:52
На моем прошлом дизельном Авто стоял турбо таймер. С кнопкой запуска на Раве его реализовать намного сложнее.

Проще пареной репы)))

NaviDen
Новичок
Сообщений: 75
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

28.9.2016, 2:33

ternovka2 @ 27.9.2016, 23:43
Так у меня такой же!по номеру подходит)чтож двиг тогда D4D?)

Нет я думаю все таки двигатели разные, а вот система забора воздуха одинаковая, зачем рожать ёжика если уже есть нормально работающая, думаю раз артикул одинаковые то и система должна быть одинаковой.

Yeeevg
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 13.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

28.9.2016, 5:43

Вася Фуфайкин @ 27.9.2016, 22:56
Проще пареной репы)))


Таааак...я начинаю разочаровываться в своём электрике smile.gif спс. Буду узнавать.

Вася Фуфайкин
Старожил
Сообщений: 1128
Регистрация: 15.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

28.9.2016, 8:59

Yeeevg @ 28.9.2016, 7:43
Таааак...я начинаю разочаровываться в своём электрике smile.gif спс. Буду узнавать.


А зачем он вам??? Для чего???

Вася Фуфайкин
Старожил
Сообщений: 1128
Регистрация: 15.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

28.9.2016, 9:04

NaviDen @ 28.9.2016, 4:33
Нет я думаю все таки двигатели разные, а вот система забора воздуха одинаковая, зачем рожать ёжика если уже есть нормально работающая, думаю раз артикул одинаковые то и система должна быть одинаковой.


Да чего вы голову себе забиваете. Они одинаковые)))

ternovka2
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 25.2.2016
Город: Пенза
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

28.9.2016, 10:42

Хочется ясности и прозрачности! А то двиг один, фильтр другой, мож еще че нить от другого!) Возьмешь так в экзисте запчастей и сдавай потом половину!все так какая ни какая проблема!)

Yeeevg
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 13.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

28.9.2016, 10:44

Вася Фуфайкин @ 28.9.2016, 8:59
А зачем он вам??? Для чего???


Да в общем не для чего. В городе он не нужен, разве что на трассе не помешал бы. Можно таймер вывести на ручник, чтобы в соответствующем положении он работал. Вот я и интересовался, мне ответили что это сложно и то после танцев с бубном при выборе импульсов.

Yeeevg
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 13.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

28.9.2016, 10:45

ternovka2 @ 28.9.2016, 10:42
Хочется ясности и прозрачности! А то двиг один, фильтр другой, мож еще че нить от другого!) Возьмешь так в экзисте запчастей и сдавай потом половину!все так какая ни какая проблема!)


Я взял фильтр Бош. Могу скинуть фотку если интересно. Ничем не хуже, но в 2 раза дешевле.

Oleg.MSK
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 20.5.2015
Город: Химки
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

2.10.2016, 21:07

Yeeevg @ 27.9.2016, 20:20
А смысл охлаждать турбину при езде по городу? Даже в мануале написано, что это не требуется. Я в городе глушу сразу, на трассе - даю поработать пару минут. Турбртаймер не ставил за не надобностью.

У меня в мануале написано о необходимости остужать турбину. Правда там есть градация и я, не спорю, зачастую закладываю перезапас.
Мануал, стр. 212. Ниже привожу скан:
ссылка

Oleg.MSK
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 20.5.2015
Город: Химки
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

2.10.2016, 21:08

Тяга к охлаждению турбины продиктовано смутными опасениями относительно закоксовывания трубки подачи масла и последующему масленному голоду подшипника. Возможно дую на воду, но рисковать турбиной опасаюсь.

юрa 1905
Старожил
Сообщений: 1622
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.10.2016, 20:12

Yeeevg @ 27.9.2016, 22:52
На моем прошлом дизельном Авто стоял турбо таймер. С кнопкой запуска на Раве его реализовать намного сложнее.

Ни чего сложного, два доп канала от сиги к кнопке пуск-стоп и все . И галочки поставить где надо.
Тойота - мечта идиота ))))

Abzac74
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2016
Город: Екатеринбург
Авто: рассматриваю покупку РАВ4

28.10.2016, 19:37

Клубни! Постил это сообщение в другой теме про масложор дизелей, но поскольку та тема в непрофильной ветке, дублирую здесь.

В ссылка приведены цены на форсунки, ТНВД, турбину.

Данные на сегодня (Екатеринбург):
Форсунка топливная цены от 31 508 до 60 559 руб ( Код Тойота 23670-29126).
Топливный насос - 145 970 руб (код Тойота 22100-0R050)
Турбина в сборе - 123 017 до 127 551руб (код Тойоты 17201-27040) по заменителям Garrett 73-85 тыс. руб.

Кто-нибудь сталкивался с заменой чего-либо из этого списка? Интересен ресурс при приобретении б\у дизеля.


юрa 1905
Старожил
Сообщений: 1622
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

28.10.2016, 20:08

Abzac74 @ 28.10.2016, 21:37
Клубни! Постил это сообщение в другой теме про масложор дизелей, но поскольку та тема в непрофильной ветке, дублирую здесь.

В ссылка приведены цены на форсунки, ТНВД, турбину.

Данные на сегодня (Екатеринбург):
Форсунка топливная цены от 31 508 до 60 559 руб ( Код Тойота 23670-29126).
Топливный насос - 145 970 руб (код Тойота 22100-0R050)
Турбина в сборе - 123 017 до 127 551руб (код Тойоты 17201-27040) по заменителям Garrett 73-85 тыс. руб.

Кто-нибудь сталкивался с заменой чего-либо из этого списка? Интересен ресурс при приобретении б\у дизеля.

Тут на форуме было два человека, которые меняли по одной форсунке по гарантии , (ошибку у них выдало по питанию вроде, точно причину не скажу) а на счёт остального , три раза тьфу ...
Дизель вещь ... тяга , как у самолета при взлете... и дрочится не надо ...
А вспомнил, еще один кто то турбину менял по гарантии , хотя там вроде как мне показалось можно было просто геометрию почистить .
Тойота - мечта идиота ))))

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0