В таких случаях самое простое, достаёшь свой фильтр фоткаешь маркировку и ищешь такой же по Ексисту
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Этот от D-4D
Oleg.MSK @ 25.9.2016, 10:21
Я на дизеле за год проехал более 30 тыс. Дизель - D-4D и он у меня первый в жизни. За прошедшее время нареканий никаких. Единственное неудобство (для меня) - не глушу мотор сразу после поездки - даю остыть турбине. В остальном - одно удовольствие. Единственное, не разобрался: есть ли у меня (и если есть то где) - "груша" ручной подкачки солярки на топливной системе. На Икс-Трейлах (предыдущих) она есть, что очень удобно в ряде случаев.
ternovka2 @ 27.9.2016, 20:45
На счет турбины, я тоже почему то остужаю после каждой поездкой,это уже как то входит в привычку!)))
ternovka2 @ 27.9.2016, 20:48
Не подскажите, чем лучше турбина охлаждается фрионом или маслом?)
Yeeevg @ 27.9.2016, 22:52
На моем прошлом дизельном Авто стоял турбо таймер. С кнопкой запуска на Раве его реализовать намного сложнее.
ternovka2 @ 27.9.2016, 23:43
Так у меня такой же!по номеру подходит)чтож двиг тогда D4D?)
Вася Фуфайкин @ 27.9.2016, 22:56
Проще пареной репы)))
Yeeevg @ 28.9.2016, 7:43
Таааак...я начинаю разочаровываться в своём электрике спс. Буду узнавать.
NaviDen @ 28.9.2016, 4:33
Нет я думаю все таки двигатели разные, а вот система забора воздуха одинаковая, зачем рожать ёжика если уже есть нормально работающая, думаю раз артикул одинаковые то и система должна быть одинаковой.
Вася Фуфайкин @ 28.9.2016, 8:59
А зачем он вам??? Для чего???
ternovka2 @ 28.9.2016, 10:42
Хочется ясности и прозрачности! А то двиг один, фильтр другой, мож еще че нить от другого!) Возьмешь так в экзисте запчастей и сдавай потом половину!все так какая ни какая проблема!)
Yeeevg @ 27.9.2016, 20:20
А смысл охлаждать турбину при езде по городу? Даже в мануале написано, что это не требуется. Я в городе глушу сразу, на трассе - даю поработать пару минут. Турбртаймер не ставил за не надобностью.
Yeeevg @ 27.9.2016, 22:52
На моем прошлом дизельном Авто стоял турбо таймер. С кнопкой запуска на Раве его реализовать намного сложнее.
Abzac74 @ 28.10.2016, 21:37
Клубни! Постил это сообщение в другой теме про масложор дизелей, но поскольку та тема в непрофильной ветке, дублирую здесь.
В ссылка приведены цены на форсунки, ТНВД, турбину.
Данные на сегодня (Екатеринбург):
Форсунка топливная цены от 31 508 до 60 559 руб ( Код Тойота 23670-29126).
Топливный насос - 145 970 руб (код Тойота 22100-0R050)
Турбина в сборе - 123 017 до 127 551руб (код Тойоты 17201-27040) по заменителям Garrett 73-85 тыс. руб.
Кто-нибудь сталкивался с заменой чего-либо из этого списка? Интересен ресурс при приобретении б\у дизеля.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0