Smerg @ 15.3.2020, 14:01
"Я сейчас один вещь скажу, только ты не обижайся."
Честное слово, не вижу, прям, такой уж необходимости этого датчика в колесе, тем более, у нас, даже, не видно, какое именно колесо спускает...
А стоимость колеса в сборе увеличивается на эти самые 7500. Вот нафига это? ))
Не совсем согласен с вами. В своё время был RX 330. Там стояла интересная система. Датчиков не было, но была лампочка на панели и кнопка сет под рулевой колонкой. Работал следующим образом: при накачивании всех колёс одинаковым давлением нажимаешь кнопку сет и система абс обнулялась. Далее при спускании одного колеса оно вращалось чаще чем остальные, так как радиус колеса уменьшался и загоралась лампочка на панели. Работала за счёт разницы во вращении колеса. Конечно если одновременно все колёса с одинаковой скоростью спускались бы, то система бы не сработала, но это трудно осуществимо. На мой взгляд идеальная система, которая ничего не стоила, так как за количеством оборотов колёс следила абс. Что касается необходимости слежения за давлением в колёсах, то мне совсем не нужно понимать какое колесо спустило. Важно на скорости 140-150 понять что давление упало, остановится до полного спускании колеса, найти дырку, поставить жгут, накачать компрессором, продолжить путь. Задача сохранить колесо. С точки зрения экономии когда датчик стоит как колесо смысла нет, а вот когда ты далеко от города и рядом нет шиномонтажнки и магазина где можно купить колесо и банально нужно ехать, то эта система нужна.Современные системы тпмс сложны и дороги. Для второго комплекта дисков нужен второй комплект датчиков, их нужно купить, прописать, не сломать, прибор для прописки купить и за всю эту опцию при покупке машины заплатить. Она имеет свою стоимость. Мечтаю комплектовать машину по запросу с завода, чтобы не покупать ненужные опции.