Н-да, народ, видимо, не очень интересуется данным вопросом. Хотя, может раздел не очень популярен - изначально я размещал тему в разделе эксплуатация, т.к. по теме соответствует. Видео - лишь довесок здесь. Хотел пообсуждать динамику. З.Ы. 13л - это с моим стилем езды + пробки. На Элантре J4 1,6 122лс АКПП-4 был такой же расход. Так что здесь 13л - это не много, а мало.
Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
Silver arrow @ 19.10.2011, 21:59 Н-да, народ, видимо, не очень интересуется данным вопросом. Хотел пообсуждать динамику.
У нас у ОД на тесте двушка в максималке на варике, прокатился и большого энтузиазма не почувствовал: полный овощ. Так что динамику лучше обсуждать у механики, хоть и с места тупит изрядно, но после 3000 едет прилично, а отсечка на 6800 вообще просто умиляет !
У нас у ОД на тесте двушка в максималке на варике, прокатился и большого энтузиазма не почувствовал: полный овощ. Так что динамику лучше обсуждать у механики, хоть и с места тупит изрядно, но после 3000 едет прилично, а отсечка на 6800 вообще просто умиляет!
И расход 13 литров))
Для своего класса и машины с атмосферным двигателем рафик едет очень хорошо. И ест относительно немного. Мне к примеру после 1.8 TSI c 7-DSG вполне динамики хватает. На быстрой машине нервничаешь больше в городе - начинаешь раздражаться, что другие, как тебе начинает казаться, "еле едут", а здесь ровно как нажал так и едешь. Ну а ручная коробка ничем не быстрее вариатора - это известный психологический трюк - когда орудуешь "мешалкой" ты как бы при деле и время кажется будто движется быстрей, а в действительности разгон в точности такой же.
орёт наш Рафик жутко после 4000 оборотов.
Да уж, голос после 4000 у него явно прорезается. А что после обкатки вой не исчезнет?!!
Британец80 @ 19.10.2011, 22:35 орёт наш Рафик жутко после 4000 оборотов.
Matvey @ 19.10.2011, 22:37 Да уж, голос после 4000 у него явно прорезается. А что после обкатки вой не исчезнет?!!
Лечится сеё не обкаткой, а шумкой моторного щита. Закатал в три слоя: эффект значительный, точнее обалденный
Matvey @ 19.10.2011, 22:37 Ну а ручная коробка ничем не быстрее вариатора - это известный психологический трюк - когда орудуешь "мешалкой" ты как бы при деле и время кажется будто движется быстрей, а в действительности разгон в точности такой же.
Похоже заводские тестеры при замерах тоже поддались психологическому обману механики
Похоже заводские тестеры при замерах тоже поддались психологическому обману механики.
Поймите, так быстро и нервно, как заводские тестеры переключают передачи, вы их переключать не будете наверное никогда. Эти данные получены в режиме "изнасилования" коробки и двигателя и для реальности не применимы. Для меня вопрос механики и автомата был решен еще 7 лет назад в пользу последнего. Судя по тому, как массово пересаживаются мои друзья и вообще население России на автоматы мой выбор был правильным. При правильной эксплуатации автомат живет дольше механики, экономичнее механики и двигатель с ним живет намного дольше.
Matvey @ 20.10.2011, 17:09 Поймите, так быстро и нервно, как заводские тестеры переключают передачи, вы их переключать не будете наверное никогда. Для меня вопрос механики и автомата был решен еще 7 лет назад в пользу последнего. Судя по тому, как массово пересаживаются мои друзья и вообще население России на автоматы мой выбор был правильным. При правильной эксплуатации автомат живет дольше механики, экономичнее механики и двигатель с ним живет намного дольше.
Мы опять "упираемся" в старый, добрый, классический зарубон: Что старше курица или яйцо ? Что предпочтительнее: кожа или велюр ? Судя по вечности и главное продолжительности темы, автомат сможет победить палку только после преодоления главного своего минуса - повышенных трансмиссионных потерь (т.е. динамика и экономичность). И первые ласточки в этом направлении в виде DSG уже появились (жаль тока с надёжностью пока не очень) поэтому предполагать, то что Вы описали, конечно, можно, НО нынешние реалии к сожалению, совсем ДРУГИЕ: от автоматов уезжаю очень легко (что дорейсталинговых ГМП, что нынешних CVT) !
Сергей 70 @ 20.10.2011, 15:16 Мы опять "упираемся" в старый, добрый, классический зарубон: Что старше курица или яйцо ? Что предпочтительнее: кожа или велюр ? Судя по вечности и главное продолжительности темы, автомат сможет победить палку только после преодоления главного своего минуса - повышенных трансмиссионных потерь (т.е. динамика и экономичность). И первые ласточки в этом направлении в виде DSG уже появились (жаль тока с надёжностью пока не очень) поэтому предполагать, то что Вы описали, конечно, можно, НО нынешние реалии к сожалению, совсем ДРУГИЕ: от автоматов уезжаю очень легко (что дорейсталинговых ГМП, что нынешних CVT) !
В отличии от курицы и яйца вопрос с коробкой намного проще и однозначнее. В том-то и дело что те реалии, о которых вы говорите, очень далеки от цифр указанных в буклетах, т.к. совершенно не учитывают человеческий фактор, а именно при езде с автоматом получается, что он во многом сходит на нет.
Трансмиссионные потери характерны для классического автомата, про них я особо спорить не буду, хотя и там часто бывают исключения из этого как бы "правила" - электронику-то постоянно совершенствуют - это тебе не 2-х-ступенчатая коробка от Шевроле 1969 года, сейчас уже и по 8 ступеней автоматы и с мощными моторами они однозначно экономичнее хотя просто по тому что в них больше ступеней, чем в МКП. Ни у вариатора, ни у той же ДСГ таких потерь нет. А вот навыки вождения у среднего и не очень дисциплинированного водителя приводят к тому, что переключения происходят не вовремя (например из-за зимней неудобной обуви или от простой усталости в ногах после долгой езды)и с заминками отчего и экономичность и скорость таких переключений резко падает. Особенно при езде по утомляющим пробкам, а также при "нервных" обгонах. Как часто водители замученные затором тащатся на первой, когда по-хорошему уже пора переключаться чуть ли не на третью, а как часто я вижу как некоторые выкручивают совершенно без надобности "до звона" движок, чтобы ускориться. Чтобы пользоваться всеми преимуществами МКП нужно быть очень собранным и аккуратным водителем, а таких у нас абсолютное меньшинство. Это в теории все красиво, если представить, что за рулем никогда не устающий чуткий водитель-профессионал.
P.S. Между прочим посмотрите характеристики на сайте Тойоты - машина с вариатором экономичнее(!). Да она отстает на полсекунды, но как испытатель на полигоне "потел", чтобы эти полсекунды выиграть!:) Кстати по видео видно, что машинка с вариатором в реальности едет даже быстрее - те же 10.5 секунд, что и МКП.
Matvey @ 20.10.2011, 23:56 Трансмиссионные потери характерны для классического автомата, про них я особо спорить не буду, хотя и там часто бывают исключения из этого как бы "правила" - электронику-то постоянно совершенствуют - это тебе не 2-х-ступенчатая коробка от Шевроле 1969 года, сейчас уже и по 8 ступеней автоматы и с мощными моторами они однозначно экономичнее хотя просто по тому что в них больше ступеней, чем в МКП. Ни у вариатора, ни у той же ДСГ таких потерь нет.
Число передач лишь косвенно влияет на экономичность и динамику. Прочитаю не большой ликбез: У всякого двигателя внутреннего сгорания имеются режим максимальной мощности и режим максимального крутящего момента. Первый предназначен для производства максимально возможной работы, второй для того же, НО с наименьшими затратами (т.е. с максимальным КПД). Все типы КПП служат именно для того чтобы ДВС находился в состоянии наиболее приближенного к одному из этих режимов и чем шире диапазон регулировок (больше передач), тем полнее трансмиссия удовлетворяет этим требованиям. Так что само количество передач на прямую на трансмиссионные потери не влияет. Что касаемо указанных Вами CVT и первых DSG, то у них в качестве муфты (между ДВС и трансмиссией) использован классический ГТР (гидротрансформатор) со всеми вытекающими последствиями. Нынешние DSG пошли со сдвоенным сухим сцеплением, но к сожалению с ресурсом там довольно грустно: недаром обновлённый Тигуан ушёл от DSG к классической ГМП. С чем абсолютно согласен, так это без условно влияние "прокладки" на механике гораздо больше, но для меня это пока не критично.
Топикстартеру- респект за видео. Динамика РАВ4 на вариаторе отменная однозначно. Что касается любого автомата и механики- для меня важно, что: - управлять автомобилем с механической трансмиссией неудобнее и утомительнее; - поскольку с каждым прожитым днем желающих обладать автомобилем с автоматом становится все больше, нежели с МКПП, то количество потенциальных покупателей машин с МКПП при её дальнейшей продаже будет неуклонно уменьшаться; - разницу в 0,5 секунды до 100км/ч отнесу к категории допустимых погрешностей измерений, либо как к величине ничтожно малой и не заслуживающей внимания.
analitic56 @ 21.10.2011, 14:16 разницу в 0,5 секунды до 100км/ч отнесу к категории допустимых погрешностей измерений, либо как к величине ничтожно малой и не заслуживающей внимания.
Вам конечно виднее, но к сотне это 15 метров, в корпусах сами посчитайте. Какая уж там погрешность, если взялись рассуждать о динамике, то и 0.1 в "зарубалках" уже много.
analitic56 @ 21.10.2011, 14:44 И кому это нужно? РАВ4- не гоночный автомобиль.
Кому как, некоторым и проходимость не очень нужна, но у меня РАВ эксплуатируется как положено: 1-2 раз в месяц лазием куда нибудь к чёрту на рога, а в городе регулярно крутимся до отсечки
Matvey @ 21.10.2011, 16:15 Короче холивар будет продолжаться еще не долго, скоро rav-4 вообще перестанут выпускать с механикой и спорить уже станет не о чем.
Вот тогда он будет полностью соответствовать имиджу ! ТМС виднее и если ей не нужны потребители компактных, не дорогих проходимцев, то свято место пусто не бывает.
Сергей 70 @ 21.10.2011, 15:05 Кому как, некоторым и проходимость не очень нужна, но у меня РАВ эксплуатируется как положено: 1-2 раз в месяц лазием куда нибудь к чёрту на рога, а в городе регулярно крутимся до отсечки
Вот тогда он будет полностью соответствовать имиджу ! ТМС виднее и если ей не нужны потребители компактных, не дорогих проходимцев, то свято место пусто не бывает.
Компактных недорогих проходимцев вообще уже не осталось. Даже Сузуки Джимни, скотина такая, уже 700 тысяч стоит. Недорогой проходимец - это Нива!:)
Сергей 70 @ 21.10.2011, 11:27 Вам конечно виднее, но к сотне это 15 метров
При средней скорости в 23 км/ч ( и это я особо в пробках не стою) - пофигу. А пока среднестатический водитель поймет, что "зеленее уже не будет", я на овощном CVT на пол-квартала уезжаю. Правда, на следующем светофоре все равно вместе стоим
Посмотрел видео,неплохо...Но разгон очень вялый у меня ручка и передок,разгон на много интенсивнее (старт с места)да и колеса постоянно пытаются сорваться в пробуксовку на первой до 60 на 2й до 90 на 3 130-140.Вполне доволен!Не спорт кар но для такой машины за глаза.