Привет Всем!
На моем рафике (первый, европеец, автомат) имеется проблема, которая в нете уже обсуждалась но решения я так и не нашел. Возможно тут мне удасться поставить финальную точку...
Проблема такая:
Через 5-12 мин. после начала движения начинает мигать лампа O/D, это ошибка коробки, при этом нет никаких видимых изменений в поведении машины.
Диагностика была сделана следующая:
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом (там есть разьем Diagnostic). После включения зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит) считаем сколько раз мигнет лампа O/D. В машине применяется код 09 - это двухзначный код со следующими параметрами. Ширина импульса - 0,5 секунд. Пауза между импульсами - 0,5 секунд. Пауза между десятками и единицами - 1,5 секунды. Пауза между кодами - 2,5 секунды. Пауза между сериями кодов - 4,5 секунды.
По результатам проверки получил код 44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала).
Было заменен датчик привода спидометра (посоветовал тот, у кого это решило проблему, да и на форумах писали...) по каталогу 83181-12020 - после этого я обнулил ощибки и проверил что их нет в памяти, потом поехат тестировать. Лампочка снова замигала как и раньше через 10 мин после начала движение, т.е. самена не помогла...
Была сделана замена масла и фильтра (оригинал) в коробке, те же действия по диагностике (обнуление, тестирование) и также не помогло.
В принципе коробка работает нормально, переключаются все передачи, переключения практически незаметны, все работает плавно (особенно после замены масла). O/D также работает без проблем.
Теперь планирую заменить датчик скорости вращения вала КПП, по каталогу 89413-32010.
Перед тем как менять что-то, хотел бы посоветоваться, может кто посоветует как бы точнее проверить эту проблему.