Так в режиме "авто" ближний у нас включается по датчику света: когда темно. Днем как ездишь?
Roman Cooper @ 19.3.2019, 15:29
...Недопустимо. Есть колхоз.
Sakura-San @ 19.3.2019, 17:33
Роман!
Это что, в России дальний в полнакала запрещён?
Roman Cooper @ 19.3.2019, 19:42
Не разрешён.
Все должно работать согласно ПДД.
Sakura-San @ 19.3.2019, 21:26
Интересные ПДД. Америка и Европа ездят на дальнем в полнакала, а у нас, как всегда, "не всё как у людей"...
Roman Cooper @ 19.3.2019, 18:29
Недопустимо. Есть колхоз.
Mizar @ 20.3.2019, 14:57
...
Но в схеме в половину накала есть плюс в пользу сохранения лампочек. Плавный запуск разогреет нить и при включении 100% лампочка не сгорит. ...
Mizar @ 18.3.2019, 10:46
...Я использовал в своем рафе в качестве ДХО штатные противотуманне фары...
Mizar @ 20.3.2019, 21:46
...а не верный выбор привлечет ДПС... ксенон...
Roman Cooper @ 20.3.2019, 14:26
И задние лампы днём зря не горят.
Roman Cooper @ 21.3.2019, 6:40
Ксенон не привлекает ДПС?
MrDims @ 19.3.2019, 17:10
по поводуДХО из дальнего в пол накала
Dimok_76 @ 29.4.2019, 14:48
Дальний в пол накала пожалуй лучшее решение. Переключатель всегда а "авто" Машину завел: - если темно, включается ближний; - если света хватает (определяет датчик освещенности), то сразу после перевода селектора в "D" (у меня так) включается дальний в пол накала. Все автоматически переключается дальний в пол накала/ближний с габаритами.
wtiii @ 29.4.2019, 14:54
Друг, можешь показать по фото чего и куда подключать?Какие реле купить итп. По обезьяньи вот этот провод сюда этот туда.
Mizar @ 20.3.2019, 14:57
.............. Но за городом правилами обязан включать ближний и днем. Этих машин видно за 1000 и более метров. При этом те кто едут с габаритами и птф их тоже видно за 1000 и более метров. Т.е. что ближний, что птф одинаково.
Пользователей: 0