15.3.2012, 19:33
[quote name='mantajor' date='15.3.2012, 23:30' post='404416']
спасибо но такая же инструкция идет в комплекте ,а там не особо понятно,хотелось бы по точнее может кто сам ставил.повторяю дефлектор оригенал,ни каких болтиков нет все на скобках
....Как-то так
1. Моешь переднюю часть капота.
2. Открываешь капот.
3. Берешь ключик на 10 и откручиваешь (если не ошибаюсь 7 гаек) с внутренней стороны, тем самым снимая хромированную вставку.
4. Затем берешь длинную клейкую ленту (идет в комплекте) и приклеиваешь ее на ту часть дефлектора, которая будет прилегать к капоту(я приклеил на капот).
5. Далее ставим 4 стальных (назовем их кронштейны) в пазы на дефлекторе. 2 длинных в центре, 2 коротких по краям. На свисающие части кронштейнов приклеиваем кусочки изоленты для того, чтобы не поцарапать капот, когда будем примерять дефлектор.
6. Прикладываем дефлектор к капоту и на внешней части капота отмечаем места соприкосновения кронштейнов с капотом. Туда клеим средние кусочки клейкой ленты также идущие в комплекте. Обратите внимание, что центральные клеятся полностью на внешнюю часть капота, а которые по краям по 1/2 на каждую стороны (не разрезая) так скажем перегибом. Также советую приложить хромированную накладку, для того чтобы посмотреть совпадение шпилек вставки с отверстиями на кронштейнах дефлектора... Это описание я видел в этом форуме. Сам устанавливал в гараже. Главное не торопиться, не сложно.
7. В комплекте идут 4 отбойника, которые клеятся между капотом и дефлектором. Их лучше сразу переклеить на хороший 2-х сторонний скотч. А в местах их касания (или возможного касания) с капотом, клеим самые маленькие кусочки клейкой ленты, которые как вы уже поняли тоже идут в комплекте.
8. Все готово. Теперь на места где у вас наклеены кусочки ленты, заводим кронштейны и ставим хромированную вставку на место.