так у тебя пора стоит проверить сопротивление выхлопной системы))
открути трубу на катализатор, я вот тока не помню можно там рахзъединить и сомтри давление.
dig @ 18.1.2020, 21:18
так у тебя пора стоит проверить сопротивление выхлопной системы))
открути трубу на катализатор, я вот тока не помню можно там рахзъединить и сомтри давление.
dig @ 18.1.2020, 21:18
так у тебя пора стоит проверить сопротивление выхлопной системы))
открути трубу на катализатор, я вот тока не помню можно там рахзъединить и сомтри давление.
BALEON @ 18.1.2020, 20:36
извиняюсь,но не знаю как это делается.
я сейчас посмотрел еще раз и узнал что мой егр не работает.дело не втом что он не работает или неисправен, нет, но полноценной работы нужно то что, маленнький шланг, который подсоединен к нему сверху, я на фото покажу, должен при нажатие на педаль газа, всасывать всебя воздух тем самым открывать внутренний клапан егр , но этого не происходит, я проверил сейчас, то есть у меня эгр все время в закрытом положении ., я затянул этот шланг и он ни к чему не подсоединен . он должен гдето подсоединен под впускным коллектором, либо на вакуумный клапан, либо еще где то, но не знаю. итог: давление во впускном коллекторе по прежнему высокое и егр из за отсутсвтия всасываетого воздуха в шланге , который заставляет клапана егр открывать, все время в закритом положении
Бензин @ 18.1.2020, 22:55
вот, ты на правильном пути, этот шланг идет на клапан, может он у тебя даже рабочий, зря ты его заказал, можно от ваз 2107 приспособить вместо него.
parbor @ 18.1.2020, 22:37
2 способа просто проверить. При наличии ОБД сканера, например ELM 327, смотреть напряжение первого датчика кислорода. Оно должно меняться в исправном моторе примерно в диапазоне 0.1-0,85 вольт несколько раз в секунду. Резко нажать на газ и бросить. На исправном будет 1-3 сек зависание около 0.8-0.9 в и затем провал настолько же до 0.1-0.2в и затем опять в режиме несколько раз в секунду раскачка в полном диапазоне. Обеднение (минимум напряжения) при нажатии на газ указывает на нехватку топлива. Зависание на максимуме до 10-15 сек, иногда и больше-нехватка воздуха. А поскольку воздуха через мотор выйти должно столько, сколько вошло-это указывает на помехи в системе выхлопа. Забитый катализатор, например. Или отвалилась перегородка в глушителе и перекрыла выхлоп. Отсюда и второй способ, с помощником. В обычном режиме работы выхлопной системы температуру газов на выходе не проблема вытерпеть ладонью. А вот если обжигает на прогазовке-ищите проблемы в катализаторе. Проверено многократно. Можно и дистанционным пирометром мерять температуру в разных точках выхлопной системе для локализации неисправности, ещё удобнее.
BALEON @ 19.1.2020, 0:00
спасибо друг мой ,
первый вопрос: этот клапан и в целом система егр может повлиять на давление во впускном коллекторе? давления же у меня 40 кпа , ? этот клапан и сам егр и этот грибок, который возле егр стоит на впускном коллекторе, могут повысить давление в коллекторе? то есть их неисправность? ели только этот вакуумный электроклапан отдельно ?
второй вопрос: как я знаю на холостых оборотов клапан егр закрыт, а в это время из выхлопа воняет бензином очень и давление во впускном большое , как связывать эти обстоятельста и ситуации?
у меня на нашине все электрические узлы и агрегаты и датчики заменены , остались только 3:
этото вакуумный электроклапан, и две электроклапаны, которые возле абсорбера стоят, кним маленькие резиновые трубки подсоединены , больше менять нечего. в течение двух мучительных лет я все поменял , все....
п.с. у меня катализатора нету , вырезан ,
Бензин @ 19.1.2020, 2:46
могут, я тебе выше писал почему, прочти мои сообщения внимательно, начиная с первого.
если ты елм подключал, какое у тебя время впрыска?
Бензин @ 19.1.2020, 2:46
могут, я тебе выше писал почему, прочти мои сообщения внимательно, начиная с первого.
если ты елм подключал, какое у тебя время впрыска?
BALEON @ 19.1.2020, 17:46
сегодня на вторичном рынке нашел тот самый клапан вакуумный и поставил , когда снимали мои старый клапан , у него цилиндрическая часть было отломано о оттуда засасывал лишний воздух,я на фото показываю какая часть не была на клапане вообще, измерил давление во впускном и давление упал в среднем до 34 кпа. наверное где то еще есть место, откуда всасывает воздух, дымом надо наверное проверить, а что касается время в приска , не мог найдти в элм 327 где это надо посмотреть ....
Бензин @ 19.1.2020, 19:58
ты все на клапане подключил: и электрические провода и оба вакуумных шланга?
теперь разбирайся с бензобаком, почему не пшикает, в чем может быть причина я так же выше тебе писал.
BALEON @ 16.1.2020, 13:15
есть еще одно обстоятельство или факт,я на новый год ездил в деревне, до неe 320 километров, не знаю что вдруг случилось, но по трассе расход состовлял 7.5 литров , я аж прыгал от счастья , но на обратной дороге все изменилось, (заправку и марку бензина не менял ) и сожрал приблизительно 10 литров на 100 км. и такая картина иногда повторяется, что все хорошо работает и расход нормальный.
BALEON @ 19.1.2020, 19:53
спасибо еще раз за отзивы ,
я все подключил там и разъем и ове трубки, ну не я а мастер , кто меня помог с этим.
мне просто интересно и не могу точно понять: одни пишут что бензобак при открытии должен пшикать, а другие нет , одни говорят, что когда пшикает,значит циркуляция паров топлива не происходит, а вторые наоборот, какой из этих правда,не знаю.. конечно я займусь бензобакои , там как я писал, по всей машине только эти две клапана остались , которых пока, электроклапана, которые стоят возле абсорбера, на фото покажу, может вних проблема, я смотрел шланг на бензонасосе на бензобаке, там все нормально,
вот этих я не менял пока :
P,S, я прошу прощения,извиняюсь , только что проверил бензобак, крышка пшикает как только я его открутил
Бензин @ 20.1.2020, 17:22
разбирайся с бензобаком, проверь его магистрали на герметичность и еще проверь заливную горловину, может гнилая уже?
BALEON @ 20.1.2020, 20:41
если гнилая , почему же пшикает?
Бензин @ 21.1.2020, 17:29
ты выше писал, что пшикать перестало
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0