23.2.2020, 20:30
всем привет .
последние новости такие:
заменили датчик абсалютного давления, немного изменился поведение машины к хорошему, но не савсем. приехал опыт к моему электрику . думали что делать еще. у меня была такая проблема: на заведеннэм двигателе стрелка уровня топливо постепенно падала и начал гореть желтая лампа , как будто бензина не было совсем, но бензин там достаточно . когда трогаешься с место, на ходу стрелка сама возвращается на свое место, поискал в интернете и оказалось что такая проблема возникает на машине где есть проблема массы , где то какая та масса не до конца прикручена или ослаблена и т.д.. в общем сняли всю внутреннюю обшивку, нашли блок старой сигнализации, который подключен был вместе с новой сигнализации, сняли его, вместе с поводкой, все болты и крепления затянули ка следует. как только выехал я из сто , машина совсем изменилась,стал хорошо разгоняться, при проверке показания с датчика давления упало на 29-30 кпа. вроде все нормализовалось.все работает как надо, даже сажи нету на выхлопе, запуск нормальный, на ходу все норм, просто холостые очень низкие, иногда чуть чуть плавают и когда включаю основные фары и дополнительные, или печку включаю, обороты снижаются и не смогут компенсировать падение, думаю регулятор холостого хода не справляется с задачой , я уже и его купил, через 10 дней привезут с америки . но расход ниже 15-16 литров не уходит , стиль езды нормальный, тихий , спокойный, весь особых трюков и виражов, может быть все таки 3.4 бара давления топливо все таки много..... остались только две детали которых я не трогал пока: регулятор давления топлива и фарсунки (но правда говоря я сделал промывку фарсунок специальным расствором и с помощью специального оборудования ,без снятия с двигателя.)