vjdi
Старожил
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль

23.11.2008, 10:26

kukerik @ Вчера в 21:13
Esli vozniknut problemy s top.sistemoi pod nazvaniem Common Rail.U etih rebjat otlitsnaja apparatura i opyt.Tammer diesel.Porvoon diesel nashi sosedi, MY snimi sotrudnitsiem. wink.gif

Ну очень трудно понять посты, набранные латиницей.
Пользуюся русской клавой, например, этой: ссылка.

Собственно проблема у меня уже нарисовалась. Описание выложил на специлизированном форуме:
ссылка
Мои посты под ником aapvjdi.

kukerik, если не затруднит, пришли мне контакт этих ребят. Жаль, что Порво далековато от меня.
RAV4 II 2.0D4D 4WD manual

vjdi
Старожил
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль

23.11.2008, 10:51

kukerik @ Вчера в 21:00
Nu pro Webasto na 220v, sto to novenkoe. Eta shtuka nazyvaetsja lohkolämmitin.

Вебастой сейчас уже многие называют нагреватели двигателя вообще. Так же как все копировальные аппараты называют ксероксами (фирма Xerox), все детские подгузники называют памперсами (фирма Pampers), есть еще рокла (Rocla), краны навал (Naval), да много таких примеров.
Так что, если мне потребуется нагреватель для двигателя, я вспомню скорее название Вебасто, а не lohkolämmitin.
RAV4 II 2.0D4D 4WD manual

kukerik
Новичок
Сообщений: 77
Регистрация: 24.10.2008

23.11.2008, 12:09

vjdi @ Сегодня в 11:26
kukerik @ Вчера в 21:13
Esli vozniknut problemy s top.sistemoi pod nazvaniem Common Rail.U etih rebjat otlitsnaja apparatura i opyt.Tammer diesel.Porvoon diesel nashi sosedi, MY snimi sotrudnitsiem. wink.gif

Ну очень трудно понять посты, набранные латиницей.
Пользуюся русской клавой, например, этой: ссылка.

Собственно проблема у меня уже нарисовалась. Описание выложил на специлизированном форуме:
ссылка
Мои посты под ником aapvjdi.

kukerik, если не затруднит, пришли мне контакт этих ребят. Жаль, что Порво далековато от меня.

Tammer Diesel Oy.

Фермер
Активный пользователь
Сообщений: 112
Регистрация: 8.12.2008
Город: Калининск
Авто: RAV4 (2) левый руль

5.3.2009, 9:04

Эксплуатирую свой дизелёк уже полтора года, проблем нет. Запуск в мороз нормальный, да и в салоне тепло. Меняю масло и топливный фильтр через 8 т.км.

mogui
Старожил
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль

9.3.2009, 13:47

тоже стал обладателем дизельного рафика. Сцепление действительно слабое, чуть нагрузка посильней(букс по снегу например), начинает подгорать. Есть ли какой вариант поставить усиленное? 2. тяжело найти номер двигателя-пришлось снимать корпус воздушного фильтра. Кстати кто нить смодет подсказать интервалы ТО? интервал замены ремней ГРМ?
на морозе запускается не очень хорошо, свечи накала сдохли? масло заливаю дизельную синтетику, менять думаю через 10тыс.
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.

kecha
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.4.2009

10.4.2009, 19:39

Privet liubiteliam Rava.Srazu izvinite za takie ne russkie bukvi,privik k angl. klaviature,na russkoj dolgo bukvi nado iskat. dash1.gif Katajus na Rave dizeljnom,2002.07goda vipuska.Probeg bil 58000km.,sejcas 72000km.Prignan s Italiji.Kupil proshloj zimoj.Pri pokupka bila problema zavezti pri -14C.Skazalas Italjanskaja soliarka v bake.Otogreli,dolili litovkoj,i delo poshlo.Proshloj osenju pojavilsia zvuk osobenno kogda mokraja pogoda,svistel kakoj to podshipnik.Kogda razobralsia,okazalos natiaznoj generatora.Menial vsio srazu.I remenj generatora s podshipnikaom (podobrali po nomeru drugoj,nemeckij,namnogo deshevle),vodianoj pompi remenj i konecno glavnij remenj.Pri zamene vodianoj pompi remnia meniaetsia i sama pompa.V zamene glavnogo remnia,ego natiaznoj.
Etoj zimoj v Kaunase bilo snega kak nikogda,vipalo okolo 50cm.Problem s zapuskom dvigatelia a tem bolee ezdi po snegu,nebilo nikakoj.Ostalsia dovolen 4WD.Nasmotrelsia kak sosedi mucalis v sugrobah.Rashod po gorodu ot 6.9-do 7,2 litra.Zavisimo kak katatsia.V principe poka dovolen.

kecha
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.4.2009

10.4.2009, 19:53

Voobsce to Webastu staviat v salon avtomobilia dlia obocreva v to vtremia,kogda nerabotaet dvigatelj.Bivajut kak i ot 12V tak i ot 24V.Daze pri bolshom moroze,Webasto beriot v sutki okolo 3litrov.Zacem ona voobsce nuzna v Rave?Eto ze ne fura,cto bi v niom spat,tam spaljnika net.Razve cto na ribalku na niom ezdit i v niom ze sidet.
Nasciot remnia s kollegoj soglasen,glavnij remenj pri zamene sluzit 100000km.Pomenial i zabil.

mogui
Старожил
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль

11.4.2009, 11:53

вычитал, что ремень ГРМ меняют на 150 ткм. Хотелось бы составить список вопросов и особенности эксплуатации дизельных рафиков. По маслам в книжке написано менять через 15 ткм.Себе думаю менять через 10ткм полусинтетику.В бак - евроДТ, либо просто нормальную.Плюс по зиме кастрол ДТА.Еще есть смешной вопрос про мухобойку.Не будет ли она отводить поток воздуха мимо воздухозаборника, тем самым снижая давление наддува? Как защитить воздухозаборник от попадания туда мошек-комаров-тополиных почек? Еще был удивлен тем , что камешки пролетая через решетку радиатора- оставляют пробоинки на радиаторе кондиционера- видимо придется ставить какую то сетку. Пока машинка пробежала около 10 ткм.
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.

4var
Старожил
Сообщений: 1143
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль

11.4.2009, 16:04

Господа,по опыту эксплуатации турбодизелей хотелось бы Вас уберечь от преждевременного ремонта Ваших железных коней.Позвольте перечилить Вам некоторые положения из общей практики эксплуатации турбодизеля:
1-перед тем как заглушить двигатель,дайте ему поработать на ХХ от 2-х до5-и минут,в зависимости от пробега перед остановкой(больше пробег-дольше хх)
2-масло на турбодизелях желательно менять через 5-7 тык,в зависимости от условий эксплуатации,масло использовать специально предназначенное для этих моторов(с приставкой "турбо"),оно имеет более высокую степень очистки
3-ремень ГРМ желательно менять на 60-80тык,т.к. износ идёт сильнее чем на бензинках
4-через воздухозаборник воздух подаётся только для охлаждения интеркуллера,поэтому на давлении наддува мухобойка никак не скажется.
Господа!Прислушайтесь к этим немудрёным советам и будет Вам счастье!
Проверено не на одной машине! yes.gif

mogui
Старожил
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль

13.4.2009, 3:37

1. на турбодизель необходимо сразу ставить турботаймер
2. на двигатель 1cd-ftv необходимо заливать масло категории CF - а это полусинтетика либо синтетика.По сервисной книжке, которая была с машиной - сервисный интервал -15000км - , на котором должна ставиться печать организации с отметкой об обслуживании.Фильтра на двигателе стоят увеличенные по сравнению с такими же на предыдущей серии двигателей. Так что не вижу особого смысла сокращать интервал в два раза. Тем более ДТ щас на заправках стало евро. С цетановым числом 52 и серой 0.005%.
3. По ремню ГРМ - 60-80 тыс конечно перестраховка. Есть норма пробега 100 тыс на бензинках тоеты, ремни, ролики, сальники ставлю оригинал из японии, поэтому не вижу практического смысла в замене ранее 95 тыс пробега, да и то с визуальным контролем состояния.В инете расписана замена ГРМ на этот двиг, так прямо указывают что на 150 ткм. У меня машина пробежала 130 ткм в европе.Отметок о замене ремня нет.Машина дилерская. Вообще то у современных двигателей увеличены межсервисные интервалы, как на бензинках, так и на дизелях.
4. Чем интенсивней обдув интеркулера, тем холоднее воздух, тем больше его накачивается в цилиндры, если он будет в зоне вакуума, то заметного снижения температуры наблюдаться не будет, соотв мощность должна снизиться.Воздухозаборник направлен навстречу движению для использования набегания потока воздуха.А мухобойка отводит поток выше, поэтому и предполагаю, что тяга снизится. на паджерах дизельных в последних версиях мухобоек специально сделана подводка воздуха прямо к интеркулеру. Думаю неспроста
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.

4var
Старожил
Сообщений: 1143
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль

13.4.2009, 4:10

Вам видней! preved.gif

mogui
Старожил
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль

14.4.2009, 6:22

интересно бы эти умозаключения как то на практике понять. Простые турбодизеля и турбодизеля CR все таки немного разные. Принципиальных отличий немало. Хотя от перечисленных выше рекомендаций хуже точно не будет.а у 4var - дизельная машинка?
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.

4var
Старожил
Сообщений: 1143
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль

14.4.2009, 17:35

mogui @ Сегодня в 08:22
интересно бы эти умозаключения как то на практике понять. Простые турбодизеля и турбодизеля CR все таки немного разные. Принципиальных отличий немало. Хотя от перечисленных выше рекомендаций хуже точно не будет.а у 4var - дизельная машинка?

Нет, у меня бензинка,просто до неё катался на дизельном Паджере-2,а так как достался он мне в плачевном состоянии и по причине отсутствия у нас в Калуге вменяемых сервисов пришлось до всего доходить самому,благо литературы сейчас хватает.Собственно поэтому я и написал свой пост,что касаемо различий,то они безусловно есть,но не такие радикальные как кажется,и турбина всё также уязвима! preved.gif

mogui
Старожил
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.4.2009, 6:39

у меня тоже до рафика были четыре дизельных машинки и одна бензинка.Поэтому про дизеля литературы изучил немало. На каждой откатал 70-80 ткм.ваши рекомендации действительны для обычных дизелей .Для CR хуже от них не будет. Но хотелось бы знать точные требования по обслуживанию CR. На всех свежих машинах производители стремятся увеличивать межсервисные интервалы.
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.

vjdi
Старожил
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль

24.4.2009, 14:58

Пользуюсь данными из Autodata и из мануала на Итальянском.
Единственное, что смущает это срок замены топливного фильтра - 50ткм.
Масло синтетику меняю через 10ткм. Учитывая объем масла допускаю, что можно и через 15ткм, как написано в автодате.
Я думаю, что система питания, CR или не СR не должна так уж сильно влиять на сервисные интервалы.
RAV4 II 2.0D4D 4WD manual

mogui
Старожил
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.4.2009, 6:56

а можно хоть какие нить данные по сервисным заменам увидеть? по ГРМ и остальному? или сканы какие нить сервис мануала?по фильтрам наверно определился - масляный через 10 тыс, топливный через 20.Раздатки-коробки через 40.на CR стоят увеличенные фильтра и соотв увеличены межсервисные пробеги.Кое что наковырял из сервисной книжки на немецком. На английском бы ее почитать.Тк с немецким совсем туго.
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.

vjdi
Старожил
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль

26.4.2009, 9:28

mogui @ Вчера в 07:56
а можно хоть какие нить данные по сервисным заменам увидеть? по ГРМ и остальному? или сканы какие нить сервис мануала?по фильтрам наверно определился - масляный через 10 тыс, топливный через 20.Раздатки-коробки через 40.на CR стоят увеличенные фильтра и соотв увеличены межсервисные пробеги.Кое что наковырял из сервисной книжки на немецком. На английском бы ее почитать.Тк с немецким совсем туго.

Скан из AUTODATA по замне ремня ГРМ

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 36 )
Прикрепленный файл   rav.gif
RAV4 II 2.0D4D 4WD manual

mogui
Старожил
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль

5.5.2009, 3:32

что то все равно непонятно конкретно на каком пробеге менять ГРМ. а еще должно быть про замену вакуумного насоса на 200 ткм. Пока увидел на 90 ткм-проверка или замена.
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.

vjdi
Старожил
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль

6.5.2009, 19:40

На картинке видно, что на 90 ткм заменить: ремень ГРМ, антифриз, воздушный фильтр, топливный фильтр, салонный фильт.
Ремень меняется с натяжителями.
RAV4 II 2.0D4D 4WD manual

mogui
Старожил
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль

8.5.2009, 2:23

теперь у меня возникли сомнения. На машине нет отметок о замене ремня грм. Вычитал про замену на 150 ткм. Сейчас у меня 140.Готовлюсь заменить ремень ГРМ. С ремнем еще натяжитель кстати надо менять и помпу водяную.Желательно и термостат заодно.Плюс еще сальники лобовины и распредвала.
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.

Вернуться в “Дизельные RAV4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0