Avensis @ 15.5.2011, 23:23
Также заглушил ЕГР,как у вас тут описано.
UB4VZK @ 17.5.2011, 10:39
Что, на всегда? Если можно, фото пожалуйста.
Yewgen @ 4.8.2011, 18:08
Здравствуйте, Уважаемые!
У меня как-то появлялась такая тенденция с задержкой разгона после 2500 оборотов в начале эксплуатации, но пропарил на трассе и прошло... А сейчас появилось снова, но на 3000... При этом такое ощущение, что ещё клапана побрякивают при резком старте с низов... Лампа "поменять мотор" не горит и до 3000 оборотов тяга прежняя... Пробовал дважды с горки пропарить во что бы то ни стало, так после 3000 разгон крайне медленный, максимум до 140 и в обоих случаях в результате заглох с появлением странного запашка в салоне... Выключал зажигание, снова включал, заводился с полтыка, но больше не экспериментировал...
Как считаете, в чём грабли?
Спрашиваю потому, что полагаю появление запашка (принадлежность которого мне определить сложно) характеризует несвязанность проблемы с топливоподачей?
Yewgen @ 30.9.2011, 19:10
Может ЕГР заглушить для начала?
vjdi @ 30.9.2011, 22:53
Однако, симптомы у тебя, таки, забитого катализатора.
Yewgen @ 1.10.2011, 17:51
Почему?
И откуда тогда появилось бряканье клапанов?
Заглушка ЕГР может способствовать прожигу катализатора?
vjdi @ 2.10.2011, 10:57
А это точно клапана? или только похоже?
Marko @ 28.4.2008, 10:41
Мне очень нравятся дизельные автомобили. Месяц назад в отпуске брал на прокат дизельный Мерседес Б класс. Порадовал расход топлива...
Но я одно понять не могу. Почему у Тойоты к дизельному РАВ4 прилагается только(!) механическая коробка???? Ну почему нельзя было поставить и АКПП тоже??? Ведь это серьезно увеличило бы спрос на РАВ4!!!!!
Ведь огромное количество людей не покупают дизельный РАВ4 только по одной причине - им не нужна механика, они привыкли к автомату. А комфорт и удобство (для потребителя) важнее экономии топлива и заботы об экологии... Короче маркетологам Тойоты надо ставить двойки!!!
UB4VZK @ 13.5.2011, 3:22
Всем участникам спасибо и почет!
Перечитал все форумы, думаю будет интересно.
У мена Avensis Verso D4D уже 5 лет 300 тыс. Машина супер.
Были такие проблемы:
1 Долго стала заводится на горячую- поменял форсунку, 1 травила и насос долго качал чтобы в рейке появилось нужное давление для открытия форсунок. Если интересно могу написать подробно.
2 Иногда пропадал прием, как у и всех – поменял масло, вроде все ок, но не совсем, когда проблема появилась опять -смазал маслом шток вакуумного клапана на турбине (высокотемпературным маслом для суппортов) и вроде бы все ок но;
3 При резком разгоне машина начинала задыхатса и дергатса как и у всех(оказывается нехватка давления воздуха) – устранение не герметичности в системе подачи воздуха под давлением.
Вот и все, 4 года искал проблему.
Клапан сброса лишнего давления с датчиком давления
[attachment=41969:DSCN1607.JPG]
Вакуумный клапан управления клапаном на турбине.
[attachment=41970:DSCN1608.JPG]
Все в сборе
[attachment=41971:DSCN1611.JPG]
Отверстие на шланге к клапану сброса лишнего давления с датчику давления которое видимо было сделано специально (как определили авиационные специалисты по гидравлике), и появилось вскоре после ремонта форсунки, вероятно для повторного обращения на фирму. Но я ежу не быстро и сильно мозги себе этим не морочил.
[attachment=41972:DSCN1617.JPG]
Могу подробней.
vjdi @ 7.5.2010, 0:15
Вылечил у себя проблему дерганья при разгоне в районе 2200 об/мин.
Разобрал клапан -регулятор давления наддува турбины VSV. Внутри все чисто, однако, пролил все WD40, продул воздухом, собрал. ВСЕ, ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШЕ НЕТ! разгон ровный, надежный. Машину не узнать. До этого дергаться уже при каждом энергичном разгоне.
Если не вылечил, то уж точно локализовал источник проблемы. В следующий раз, если потребуется, просто закажу новый клапан. Цена вопроса, насколько мне известно, около 80-100 евро. Просто копейки, по сравнению со стоимостью новой турбины, как мне рекомендовали в Тойота центре.
Мне попадались сервисные инструкции от Тойоты по процедуре проверки этого клапана VSV, так вот там принципиальная ошибка в тесте №3, клапан работает по другому.
Конструкция клапана простая. однако, выложу несколько фоток, как он выглядит изнутри.
Будут вопросы, задавайте
Зима @ 20.3.2012, 15:56
Всем доброго дня.Не так давно стал обладателем Дизельного Рав-4 2003 года.Радуюсь как ребёнок.Хотя машину брал Жене
Пришло время менять сцепление в зборе,ролики и ремни.У меня вопрос может кто знает номера роликов,а тоя себе всю голову сломал найти немогу.
UB4VZK @ 13.5.2011, 7:22
Отверстие на шланге к клапану сброса лишнего давления с датчику давления которое видимо было сделано специально (как определили авиационные специалисты по гидравлике), и появилось вскоре после ремонта форсунки, вероятно для повторного обращения на фирму. Но я ежу не быстро и сильно мозги себе этим не морочил.
[attachment=41972:DSCN1617.JPG]
Могу подробней.
Пользователей: 0