Змий @ 26.6.2014, 15:41
Раз тут речь зашла о сервисе гарантийном, у меня на своем опыте лучший сервис был у.... (барабанная дробь)... Пежо да, да, меняли всякую мелочевку просто по устному обращению, правда серьезных проблем не было, не знаю как в этом случае бы себя повели.
У Тойоты тоже много че исправили на РАВе мне, кроме масложора, правда все по началу с письменными претензиями и боями локального значения, куда расти есть нашему ОД, хотя наверное куда падать тоже.
Вероятно, та Пежо состояла из множества мелких косяков, устранять которые дилер был заточен еще до продажи, зная о них. Тойота же, выпуская авто, стремится к тому, чтоб косяков не было вовсе, и потому те несколько косяков, что вылезли за первый год эксплуатации, не были для них столь ожидаемыми, как замена клипс на Пежо (или какая там была мелочевка?)
Есть хорошее крылатое продолжение крылатой же фразы: клиент всегда прав (до определенного предела) И когда клиент требует заменить пистон на двери, или поводок щетки - он прав безоговорочно! А когда он просит поменять движок - то он прав с оговоркой об определенном пределе.
Я не пытался ущемить в чем-либо Пежо, просто предположил, что производитель этот не столь высокого уровня, как Тойота, а потому запросто может себе позволить пустить в продажу продукт с недоделками, уже на стадии выпуска заложив это в гарантийное обслуживание. Тойота же будет многократно переделывать, выяснять, опрашивать, испытывать, прежде чем выпустит в продажу: философия подхода к производству у нее другая.