Сергей 70 @ 11.12.2014, 15:40
Через годик поймёте. Я старше Вас и рекомендую учиться на чужих ошибках. В 1998-м я на Mark II отдал почти месячную зарплату за задние загремевшие на морозе стойки. Работать на машину - сомнительное удовольствие.
В 1997 году я купил за 6100 долларов Пассат В-3 в возрасте 10 лет. Мой товарищ взял в Ульяновске за 7000 долларов УАЗ ("бобик") с карбовым движком в возрасте 10 дней.
Эксплуатировали мы машины примерно одинаково (дороги КМВ). Тот УАЗ грязи видел не больше, чем мой Пассат.
За 5,5 лет проехали по 80 тык. В итоге, мой товарищ скидывал раздатку, скидывал коробку, перебрал (откапиталил по сути) движок. Я не скажу, что у меня эти 5,5 лет пролетели беззаботно, но замене подвергались в основном расходники (опоры стоек, ГРМ, сайлентблоки задней подвески, колодки, ремень привода генератора, шаровая, наконечник рулевой тяги и т.д.). Из нерасходников - замена ШРУСов (сам виноват), ну и так, мелкий ремонт поначалу (заслонка печки, регулятор печки, тонировка и т.д.).
Сам понимаешь, что эксплутация машины пришлась на "те самые" годы.
В итоге, эксплуатация Пассата все равно вышла дешевле, чем УАЗа.