Вот фильмец занимательный,про то как устроены КПП различных типов и про особенности эксплуатации.Думаю будет интересно,тока нарезать пришлось на 4 части.
Часть1.
Часть2.
Часть3.
Часть4.
Vlad69 @ 18.2.2011, 21:50
Вот фильмец занимательный,про то как устроены КПП различных типов и про особенности эксплуатации.Думаю будет интересно,тока нарезать пришлось на 4 части.
Часть1.
Часть2.
Часть3.
Часть4.
Vlad69 @ 19.2.2011, 1:50
Вот фильмец занимательный,про то как устроены КПП различных типов и про особенности эксплуатации.Думаю будет интересно,тока нарезать пришлось на 4 части.
mar1boro @ 15.7.2011, 16:05
Oksi, вашу любимую ссылку я уже читал там написано что можно в 3-2-1, в N нельзя. ...
... не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. ...
... не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. ...
mar1boro @ 2.8.2011, 15:36
у меня вчера получился такой фокус: заезжал на стоянку, торопился. Остановился, выжал тормоз и сразу заглушил машину. Вышел...... вернулся. Не мог пнять почему не заводится. Потом заметил, что АКПП осталась в режиме D. Выжал тормоз, передвинул в P - завелась. Оно понятно что так пользоваться прозводитель не будет рекомендовать, но на сколько критичны такие манипуляции? Я мог что-нибудь сломать таким образом?
Вернуться в “Особенности поколений I II III”
Пользователей: 0