looking
Старожил
Сообщений: 696
Регистрация: 13.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

5.9.2016, 8:29

128 @ 5.9.2016, 8:30
Всегда одно и тоже... и так, начиная с 2008 года, когда начались массовые поломки коробок dsg у немцев.
Не буду больше ничего писать... Немецкие авто - реально хороши, мне нравятся, но беспроблемными они точно не являются.

ну, собственно добавлю для тех, кто не умеет читать по-немецки и верит жалобам VW на тяжёлые российские условия. Motor-talk.de провёл опрос в германии по коробкам DSG: у половины проблемы с DQ200 (7-ст.). Вот пруфф.:ссылка И не зря в Китае скандал был с DSG7, после чего гарантию продлили до 160 т.км.

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

5.9.2016, 8:49

looking @ 5.9.2016, 13:29
ну, собственно добавлю для тех, кто не умеет читать по-немецки и верит жалобам VW на тяжёлые российские условия. Motor-talk.de провёл опрос в германии по коробкам DSG: у половины проблемы с DQ200 (7-ст.). Вот пруфф.:ссылка И не зря в Китае скандал был с DSG7, после чего гарантию продлили до 160 т.км.
Будем знать, что злобный VAG злобен для всех, а не как Toyota со своим Multimode. smile.gif

looking
Старожил
Сообщений: 696
Регистрация: 13.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

5.9.2016, 9:01

raspadski @ 5.9.2016, 9:49
Будем знать, что злобный VAG злобен для всех, а не как Toyota со своим Multimode. smile.gif

тойота хоть не стала испытывать терпение с мультимодом и избавилась от него, а ВАГ продолжает делать эксперименты на своих клиентах. К ВАГу нет доверия. На дизельгейте попалился.

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

5.9.2016, 9:15

Эксперименты может быть, но... Дизельные двигатели ВАГа одни из лучших, особенно V8 и V6, никто ничего подобного, кроме БМВ, не делает и даже рядом.

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

5.9.2016, 9:39

looking @ 5.9.2016, 14:01
тойота хоть не стала испытывать терпение с мультимодом и избавилась от него, а ВАГ продолжает делать эксперименты на своих клиентах...
Toyota может и избавилась, а вот владельцы... Про DSG и проблемы ИМХО уже и ребенок, слышавший про VAG в курсе, т.е. все предупреждены.
looking @ 5.9.2016, 14:01
...К ВАГу нет доверия. На дизельгейте попалился.
Покупателю какой ущерб от "дизельгейта"?

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

5.9.2016, 11:17

raspadski @ 5.9.2016, 11:39
Toyota может и избавилась, а вот владельцы...

А VAG до сих пор не избавился от DSG.
Чувствуете разницу? или всё одно?

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5781
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

5.9.2016, 11:37

128 @ 5.9.2016, 12:17
А VAG до сих пор не избавился от DSG.
Чувствуете разницу? или всё одно?

Машину в Европе реально берут если про Гольф. (самый продаваемый)Что им про Россию париться, здесь его не собирают и не собираются. В чем секрет, там она как то работает. Иначе не брали бы. Коробок там много всяких. Самая бюджетная и коварная 7 ДСГ . Есть с большим кол-вом ступеней, мокрые. Ауди ставит. Вообще то, направление расползается по миру. Фордовцы, корейцы, китайцы вроде, где то попадалась инфа. Авто рынок России падает, везде растет. Значит хватает им продаж.

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

5.9.2016, 12:33

Николай 3 @ 5.9.2016, 13:37
Машину в Европе реально берут если про Гольф. (самый продаваемый)Что им про Россию париться, здесь его не собирают и не собираются. В чем секрет, там она как то работает. Иначе не брали бы. Коробок там много всяких. Самая бюджетная и коварная 7 ДСГ . Есть с большим кол-вом ступеней, мокрые. Ауди ставит. Вообще то, направление расползается по миру. Фордовцы, корейцы, китайцы вроде, где то попадалась инфа. Авто рынок России падает, везде растет. Значит хватает им продаж.

Европа любит малолитражки на механике.
Это нам подавай хот-хэтчи на автомате)

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

5.9.2016, 13:07

128 @ 5.9.2016, 16:17
А VAG до сих пор не избавился от DSG.
Чувствуете разницу? или всё одно?
VAG вкладывается в разработку трансмиссии типа DSG. Этих агрегатов разного вида и на разных марках концерна целая гора. Проблемы не вижу. Не хочешь DSG - не покупай. ИМХО это тойотовская тема про супернадежность, вот им Multimode реально насолил, а за VAG тельняшку никто, вроде, и не рвал. Сломалось и сломалось...

looking
Старожил
Сообщений: 696
Регистрация: 13.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

5.9.2016, 13:26

raspadski @ 5.9.2016, 10:39
Покупателю какой ущерб от "дизельгейта"?

если наврали про выхлоп, то что им стоит наврать про коробку или двигатель.
Кстати про 1,4tsi на 150 л.с; ВАГ хотел прекратить его производство несколько лет назад из-за не прекращающихся косяков, но видимо денег столько ввалили в него, что отказаться было бы дороже.

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

5.9.2016, 13:27

raspadski @ 5.9.2016, 15:07
VAG вкладывается в разработку трансмиссии типа DSG. Этих агрегатов разного вида и на разных марках концерна целая гора. Проблемы не вижу. Не хочешь DSG - не покупай. ИМХО это тойотовская тема про супернадежность, вот им Multimode реально насолил, а за VAG тельняшку никто, вроде, и не рвал. Сломалось и сломалось...
ППц логика...
Если мультимод на древней тойоте сломаеЦЦа - то это ужас, а если ДСГ сломался на свежем фольце - то ничего страшного)))
Сколько лет уже тойота не выпускает авто с этим мультимодом? Я уже и забыл об их существовании... скоро вообще вымрут.
Помню Вы ещё любите вспоминать ещё про более древнюю короллу до 2008 года которая была... там тоже что-то не так было...
Пора уже жить настоящим)) wink.gif

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5781
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

5.9.2016, 13:31

128 @ 5.9.2016, 13:33
Европа любит малолитражки на механике.
Это нам подавай хот-хэтчи на автомате)

Есть реальная инфа про преобладание продаж с механикой? И, сколько конкретно % продается ДСГ, Например, Тигуана на типтронике в Европе нет в принципе. И, нормально его там брали. Что касается Гольфа, это немецкий национальный продукт. Можно брать с атмосферой, можно с механикой, можно много без чего...Только Гольф настоящий, это иновации как бы мы к ним не относились. Нравятся они нам или нет, факт один хочешь Гольф, значит берешь продукт, а не эрзац. Или, не бери...Например, в России долго говорили, что не греется. Это так, но у них на север Европы шли с предпусковыми. Дизели конечно они много брали.

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

5.9.2016, 13:44

В Европе вообще одни дизели да ещё и на малолитражках в преимуществе, или гибриды тоже в моде. Люди практичны и экономны. Кстати первый раз в жизни увидел дизельный Субару XV в Испании и дизельный Ярис.

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

5.9.2016, 14:00

looking @ 5.9.2016, 18:26
если наврали про выхлоп, то что им стоит наврать про коробку или двигатель.
Да на какую тему там врать? Мощность завысить если только. С расходом и так давно понятно, что нет смысла смотреть.
looking @ 5.9.2016, 18:26
...Кстати про 1,4tsi на 150 л.с; ВАГ хотел прекратить его производство несколько лет назад из-за не прекращающихся косяков, но видимо денег столько ввалили в него, что отказаться было бы дороже.
Да кому тут этот мотор реально нужен?
128 @ 5.9.2016, 18:27
ППц логика...
Если мультимод на древней тойоте сломаеЦЦа - то это ужас, а если ДСГ сломался на свежем фольце - то ничего страшного)))...
Разные марки, разные приоритеты у покупателей. Ничего удивительного.
128 @ 5.9.2016, 18:27
...Я уже и забыл об их существовании...
А мне "дизельгейт" не уперся, но это же не повод не обсуждать его. smile.gif

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

5.9.2016, 15:14

raspadski @ 5.9.2016, 16:00
А мне "дизельгейт" не уперся, но это же не повод не обсуждать его. smile.gif
Это наверно не по мою честь, хотя почему-то цитата моего поста... Я про дизельгейт вообще ничего не писал...

Alexim @ 5.9.2016, 15:44
В Европе вообще одни дизели да ещё и на малолитражках в преимуществе, или гибриды тоже в моде. Люди практичны и экономны. Кстати первый раз в жизни увидел дизельный Субару XV в Испании и дизельный Ярис.
Ну да, у европейцев в основном дизели и малолитражки на МКПП. Экономичные они))

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

5.9.2016, 15:27

Николай 3 @ 5.9.2016, 15:31
Есть реальная инфа про преобладание продаж с механикой? И, сколько конкретно % продается ДСГ, Например, Тигуана на типтронике в Европе нет в принципе. И, нормально его там брали. Что касается Гольфа, это немецкий национальный продукт. Можно брать с атмосферой, можно с механикой, можно много без чего...Только Гольф настоящий, это иновации как бы мы к ним не относились. Нравятся они нам или нет, факт один хочешь Гольф, значит берешь продукт, а не эрзац. Или, не бери...Например, в России долго говорили, что не греется. Это так, но у них на север Европы шли с предпусковыми. Дизели конечно они много брали.

Про гольф можно много говорить. Тут спору нет. Авто интересный, продаваемый и пользующийся огромным спросом.
Недаром существует даже класс авто именуемый "гольф классом".
И только по этому, на мой взгляд, автоконцерн ВАГ просто обязан держать марку и делать именно гольф более надёжным и качественным, тем более, что ценник на гольф сейчас совсем не детский... Пусть ставят эксперименты на владельцах джетт, поло и т.д.... но только не на гольфе.
Поставьте 6-акпп и 2.0 атмо на гольф и сделайте цену до 1,5 лямов и всё... количество покупателей будет больше в разы...
А то уже просто смешно от фраз: мудрый ваг в очередной раз модернизировал DSG и теперь она совсем ниломаиццо...
Хотя к чему это я... Никому это не выгодно...
Маркетинг рулит... Картонные коробки, пластиковые натяжители цепи грм, дрыгатели с одноразовыми свистелками...

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

5.9.2016, 16:36

Alexim @ 5.9.2016, 15:44
В Европе вообще одни дизели да ещё и на малолитражках в преимуществе, или гибриды тоже в моде. Люди практичны и экономны. Кстати первый раз в жизни увидел дизельный Субару XV в Испании и дизельный Ярис.

У поляка старпома аутбек дизельный, нам дизеля не поставляют субару...

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5781
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

5.9.2016, 16:45

128 @ 5.9.2016, 16:27
Про гольф
Поставьте 6-акпп и 2.0 атмо на гольф и сделайте цену до 1,5 лямов и всё... количество покупателей будет больше в разы...

Еще и с балкой внизу, увы это не ГОЛЬФ! Такая машина есть, для третих стран. Правда не 2,0. Но, время 2,0 для Европейских концернов прошло. Это игра на поле Короллы. Я, сейчас не про надежность. Просто, политика создателей продукта под названием Гольф, повторяюсь, не может иметь такие тривиальные решения.

danter
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 26.8.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.9.2016, 18:30

raspadski @ 3.9.2016, 13:34
Про Forester не особо новый обзор (возможно выкладывали уже), но интересная деталь на 5:15 ссылка
Смотрел этот авто у ОД. Впечатление такое, что фольга сталь на дверях Forester еще тоньше, чем у RAV4. Возможно из-за этого затеяли огород со штырем. Менеджер был какой-то навязчивый, но скидок сходу никаких не предложил при том, что цена самых простых версий от 1,7+млн.

Hyundai Creta в максимальной комплектации (1,15+млн) неплохо смотрится: двигатель 2.0л 149,6л.с. 4wd, 6АКПП.
ссылка

может и тоньше,но у рава двери выпуклые ,а значит более жесткие ,а форестера ровные ,поэтому при закрытии их есть впечатление фольги,но мне кажется это заблуждение...сосед владеет субару форестером15 г...

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

6.9.2016, 9:26

Согласен полностью про Гольф, новые технологии и эксперимент можно внедрять и обкатывать, но только не на родоначальнике класса и чуть ли не на самом продаваемом авто ВАГа, Гольф должен быть идеален в своей нише.

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0