Николай 3 @ 5.9.2016, 15:31
Есть реальная инфа про преобладание продаж с механикой? И, сколько конкретно % продается ДСГ, Например, Тигуана на типтронике в Европе нет в принципе. И, нормально его там брали. Что касается Гольфа, это немецкий национальный продукт. Можно брать с атмосферой, можно с механикой, можно много без чего...Только Гольф настоящий, это иновации как бы мы к ним не относились. Нравятся они нам или нет, факт один хочешь Гольф, значит берешь продукт, а не эрзац. Или, не бери...Например, в России долго говорили, что не греется. Это так, но у них на север Европы шли с предпусковыми. Дизели конечно они много брали.
Про гольф можно много говорить. Тут спору нет. Авто интересный, продаваемый и пользующийся огромным спросом.
Недаром существует даже класс авто именуемый "гольф классом".
И только по этому, на мой взгляд, автоконцерн ВАГ просто обязан держать марку и делать именно гольф более надёжным и качественным, тем более, что ценник на гольф сейчас совсем не детский... Пусть ставят эксперименты на владельцах джетт, поло и т.д.... но только не на гольфе.
Поставьте 6-акпп и 2.0 атмо на гольф и сделайте цену до 1,5 лямов и всё... количество покупателей будет больше в разы...
А то уже просто смешно от фраз: мудрый ваг в очередной раз модернизировал DSG и теперь она совсем ниломаиццо...
Хотя к чему это я... Никому это не выгодно...
Маркетинг рулит... Картонные коробки, пластиковые натяжители цепи грм, дрыгатели с одноразовыми свистелками...