white @ 2.4.2015, 12:05
Рав не позиционируется, как легковой автомобиль. И не позиционировался в ранних поколениях. Это "городской кроссовер".
Тигуан - это Гольф-плюс на колёсах увеличенного диаметра.
Дополнительно ухудшает потребительские и вседорожные качества Тигуана/Ети бестолковая и медленная, электро-гидро-механическая муфта халдекс.
Из положительных качеств Тигуана следует отметить постоянный передний привод, в отличие от постоянного заднего, например у кроссоверов БМВ. Последние, в связи с этим, рыскают в колеях при повышении скорости.
У детей московских женским автомобилем остаётся X1, о котором я ранее упоминал.
Зять пересел на Q5, а седан третьей серии БМВ продали.
У кроссоверов БМВ нет постоянного заднего и никогда не было, читаем ссылка
Современный Х-драйв от БМВ очень схож с Субаровским ППП, можно сказать братья близнецы. Там всегда крутящий момент передаётся на все 4 колеса, с определённой дозировкой в зависимости от условий и покрытия. Вам надо сесть и проехать на Х3,Х4,Х5 и тогда расскажите, что и где рыскает и в каких колеях. Что, что а у Бэхи вопрос управляемости отточен так, как ни у кого, Ауди (не спортивная) да будет рыскать по сравнению с ней, согласен.