Denwer @ 18.11.2020, 17:26
И что из этого видео я должен был узнать?
Я увидел в видео , водила после 100 ткм эксплуатации машины в такси , поставил газ , укатал машину до 250 ткм и потом поджарил мотор .
Из-за этого был сделан вывод " мотор хауноу "
Denwer @ 18.11.2020, 17:26
И что из этого видео я должен был узнать?
YuginZ @ 18.11.2020, 20:17
Я увидел в видео , водила после 100 ткм эксплуатации машины в такси , поставил газ , укатал машину до 250 ткм и потом поджарил мотор .
Из-за этого был сделан вывод " мотор хауноу "
Евген ПЖ @ 18.11.2020, 17:17
Повнимательнее:
Таёта идёт по пути того же "прогресса", снижая потиху ресурс.
Выбор есть всегда!
Николай 3 @ 19.11.2020, 4:35
Так весь мир на этом пути.... Вы, что на баяне давно не играли? Или, Ваши прелюбимые китайцы сбились с пути? Если вернуться к троеклятому , обсуждаемому видео, то ВНИМАТЕЛЬНЫЙ зритель увидет в чем отличие например Кореи и Японии на этом пути...
А, Выбор, естественно каждый свой сделает, спору в этом нет!
Denwer @ 25.11.2020, 18:36
Каким то чудом урвал RX300. С первого числа они дорожают. С автомобилями сейчас полный капец.
lishimin @ 26.11.2020, 15:25
При выборе - RX300 - Прадо, что бы взял?
Denwer @ 26.11.2020, 15:40
Слишком разные атвомобили, но я сам хотел покупать именно прадик, причем ждал новый дигатель 200 лошадей который. Но честно говоря немного сцыканул, для ежедневной езды по городу будет напрягать. Вот РХ300 и хайлендер можно еще сравнить. Но так как ситуация сейчас с машина удручающая, я по сути выбор атвомобиля возложил на судьбу, а список был следующим: прадик, 200-ка, РХ, хайлендер. Ну вот получилось так что купил РХ. Вопрос, жалею ли я? Да кто же будет жалеть при новом то автомобиле? Я бы купил если бы 200, ездил бы по городу на нем, мучился, и не жалел Единственное, я бы это сгладил текущим атвомобилем, те текущий РАВ пока продавать не собираюсь. Единственным автомобилем я бы прадо и 200-ку не рассматривал скорее всего.
РХ это атвомобиль для всех людей, для задних пассажиров в том числе. Очень комфортные сиденья на мой взгляд. Сзади прадик конечно козлит, диван так себе. Но душу водителю греет сильно.
lishimin @ 27.11.2020, 11:36
Сам тут весь в вопросах, ибо такая же дилемма, в цену прадо рх300, хай не в максимуме... двухсотка у нас сильно дороже так что мимо... Тоже очень хочется прадик. Места и там и там много. Прадик конечно подкупает своей витальностью, возможностью и олдскулом, достойно комфортным даже по современным понятиям. Правда в моей эксплуатации он скорее будет избыточен. Хай будет по лучше на трассе, в повседневье, не знаю.. возможно. Но в максималке где он интересен он на 3-4 штуки дороже прадо в выбранной мне комплектации, RX же будет гораздо более бедным за теже деньгио что прадо... Компромиссы, компромиссы... Ладно. Будем посмотреть...
Denwer @ 27.11.2020, 11:09
Я взял комплектацию новую, блек визион что ли называется.
lishimin @ 27.11.2020, 15:59
О блин, у нас появился в продаже рав4 плагин. Вот это, конечно вещь. 6.2 до сотни, 65км на батарее полный привод. цена 54штуки зеленых... чуть дешевле нужной мне прадо... Тоже повод подумать...
Aleksandr.S @ 27.11.2020, 14:53
ценник от 4млн?
когда перекидывали мне летнюю резину на зимнюю, пока ждал заходил в лексус..
примерялся тоже к RX, но он тогда 3.8 что ли стоил, если не изменяет память
в целом норм в салоне показалось, только кнопка старт-стоп уж больно низко расположена, за коленкой у меня она получалась ))
Denwer @ 27.11.2020, 19:36
Упаси, взять РАВ4 за 4 ляма. Не важно до сколько он пуляет, но есть верхняя цена, за которую РАВ4 не стоит покупать ни при каких характеристиках.
Евген ПЖ @ 28.11.2020, 1:20
В нормальных странах доллары остались стоить, сколько и стоили 10 лет назад, да и более лет...
$54 тыс. если умножить на 30 - не так-то и много.
Колония - она и есть колония.
В РФ уже не покупают РАВ4.5, как покупали РАВ 4.4. Для нищей России даже РАВ из говна стал дорог.
Когда-то RX400 покупали за $90 тыс. в РФ, сейчас мало кто покупает RX450 в РФ.
Denwer @ 28.11.2020, 19:58
Я же не говорю, что это большая сумма для России, я про то, что это большая сумма конкретно для РАВ4. Не важно в какой валюте делать расчет, пусть будет в долларах. 54$ за РАВ4 это много. И не потому что у людей в России низкие доходы, а потому что за такие деньги есть альтернатива.
Евген ПЖ @ 30.11.2020, 2:06
Если человек заинтересовался, значит оно ему интересно по своим критериям.
Для меня очевидно, что в РФ его не будет.
Сравнивайте с альтернативами, где он (за 54) продается. И какие они там?
Кому-то не нужен Прадо за те же деньги, в менее технологичной комплектации.
Что же "Премиум" для Вас?
Denwer @ 30.11.2020, 6:48
Я не могу понять, почему у вас в каждом посте РФ упоминается? Я же сказал, данная цена завышена в любой валюте при сравнении с другими автомобилями. Нет, если уровень комфорта за эту цену в тойте подняли, то может быть. Но я сомневаюсь что там такое сделали именно с этой версией РАВ4. Даже при моей лояльности к ценовой политике тойоты, за 54к я бы взял уже немца, с мизерным расходом солярки. Он будет в итоге может даже экономичнее чем твой плагин гибрид, но по ускорению примерно тоже самое получится.
Denwer @ 30.11.2020, 6:48
Я не могу понять, почему у вас в каждом посте РФ упоминается? Я же сказал, данная цена завышена в любой валюте при сравнении с другими автомобилями. Нет, если уровень комфорта за эту цену в тойте подняли, то может быть. Но я сомневаюсь что там такое сделали именно с этой версией РАВ4. Даже при моей лояльности к ценовой политике тойоты, за 54к я бы взял уже немца, с мизерным расходом солярки. Он будет в итоге может даже экономичнее чем твой плагин гибрид, но по ускорению примерно тоже самое получится.
Denwer @ 30.11.2020, 8:48
Я не могу понять, почему у вас в каждом посте РФ упоминается? Я же сказал, данная цена завышена в любой валюте при сравнении с другими автомобилями. Нет, если уровень комфорта за эту цену в тойте подняли, то может быть. Но я сомневаюсь что там такое сделали именно с этой версией РАВ4. Даже при моей лояльности к ценовой политике тойоты, за 54к я бы взял уже немца, с мизерным расходом солярки. Он будет в итоге может даже экономичнее чем твой плагин гибрид, но по ускорению примерно тоже самое получится.
Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”
Пользователей: 0