parbor @ 18.8.2020, 17:19
Отнюдь-всего 100. Объём хлама на рыбалке в один сезон примерно одинаковый. Существенная разница в том, что основной привод кайрона задний и перед по требованию, TOD. А на кроссе (актион) ведущий передок. И центр тяжести пониже. ссылка Только увидел, а мы о приводе
Просто Кайрон тяжёлый, и садится быстрее там,где кроссовер порой на удивление легко едет. Аналогично наблюдал, как хвалёный тут паджерик спорт сел на пузо в жидкой глине,пока я на раве вокруг спокойно ездил, -трос подавая трактору метров на 50 . Ещё на третьем равчике был, тоже на механике. Но там всё дело явно было в весе . И дело тут не в машине,а в мозгах и опыте. Но многим- главное буклетик. Про настройку полного привода-вообще палево. На нивах полный привод правильно настроен...ога. Потому они легко едут по сравнению с кроссоверами на электронике. Читаю этот бред и ржу .
Главное в проходимости- сцепление с грунтом. Клиренс , геометрия- всё уже вторично.